3. Рекомендации по проведению опроса
3.1. Опрос потребителей может проводиться в отношении товарного знака и знака обслуживания, охраняемых на территории Российской Федерации на основании регистрации, товарного знака и знака обслуживания, охраняемых на территории Российской Федерации без регистрации в силу международного договора Российской Федерации, а также обозначения, не имеющего правовой охраны на территории Российской Федерации в качестве товарного знака и (или) знака обслуживания, но фактически используемого в качестве средства индивидуализации товаров и (или) услуг (далее - товарный знак).
(п. 3.1 в ред. Приказа Роспатента от 02.04.2004 N 44)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Опрос потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака проводится организацией, специализирующейся в области проведения социологических исследований.
3.3. Опросом желательно охватить не менее шести населенных пунктов Российской Федерации. При этом предпочтительным является опрос в городах: Москва, Санкт - Петербург. Остальные населенные пункты определяются лицом, считающим свой товарный знак общеизвестным, исходя из характера его деятельности по производству товаров и/или оказанию услуг.
3.4. Количество опрошенных должно отвечать целям объективности проводимого опроса. В связи с этим их максимальное количество не ограничивается, а минимальное, как правило, не должно быть менее 500 в каких-либо двух населенных пунктах и менее 125 в каждом другом населенном пункте.
3.5. Выявление общеизвестности товарных знаков, предназначенных для продукции производственно - технического назначения, целесообразно осуществлять путем опроса специалистов, являющихся потребителями продукции данного вида (они могут относиться как к производственным, так и к торговым и иным деловым кругам).
Выявление общеизвестности товарных знаков, предназначенных для товаров народного потребления, целесообразно осуществлять путем опроса "средних" покупателей (по признакам возраста, пола, образования, социального и материального положения, связи с товаром, обозначенным товарным знаком, а также специалистов соответствующих отраслей промышленности и торговли).
3.6. В процессе опроса как специалистов, так и покупателей желательно получить ответы на следующие вопросы:
- известен ли им данный товарный знак;
- какое именно лицо, по их мнению, является правообладателем данного товарного знака или изготовителем товаров, обозначенных этим товарным знаком;
(в ред. Приказа Роспатента от 02.04.2004 N 44)
(см. текст в предыдущей редакции)
- с какого времени им известен данный товарный знак;
- что для них является источником информации о данном товарном знаке.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей