Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

III. Подача документов на аттестацию

8. Для прохождения аттестации претендент на получение статуса эксперта представляет непосредственно в аттестационную комиссию либо направляет почтовым отправлением, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), следующие документы:

(в ред. Приказа Минкультуры России от 30.12.2021 N 2317)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) заявление;

(пп. "а" в ред. Приказа Минкультуры России от 30.12.2021 N 2317)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) копию документа, подтверждающего прохождение обучения по утвержденной программе (при его наличии);

в) копию паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;

г) копию диплома о высшем образовании и (или) послевузовском профессиональном образовании по направлению (специальности), соответствующему профилю экспертной деятельности;

д) копии документов (дипломы, свидетельства, сертификаты), подтверждающие наличие у соискателя научных знаний, навыков по профилю экспертной деятельности;

е) сведения о проводившейся соискателем экспертной деятельности и (или) научно-исследовательской работе по профилю экспертной деятельности (если имеются);

ж) копию трудовой книжки.

Соискатель по усмотрению вправе представить в аттестационную комиссию иные документы, способствующие принятию решения об его аттестации в качестве эксперта (характеристики соискателя экспертами, копии подготовленных экспертных заключений).

8.1. В случае представления документов в неполном объеме они возвращаются соискателю в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Минкультуры России.

(пп. 8.1 введен Приказом Минкультуры России от 30.12.2021 N 2317)