Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬───────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────────────┬───────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак-│В т.ч. ча-│ Индекс и │ Код │

│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │сов обяза-│ наименование │формируемой│

│ │ практическому опыту │учебной │тельных │ дисциплин, │компетенции│

│ │ │нагрузки │учебных │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающе- │занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │гося │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3510 │ 2340 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 726 │ 484 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ОК 3 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 4 │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ОК 5 │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ОК 6 │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ОК 7 │

│ │основе формирования культуры гражданина и │ │ │ │ОК 8 │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной│ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ОК 3 │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ОК 4 │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ОК 6 │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ОК 8 │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ОК 10 │

│ │социально-экономических, политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже XX и XXI веков; │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI вв.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов мирового │ │ │ │ │

│ │и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. Психология │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы эффективного │ │ │общения │ │

│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 170 │ОГСЭ.04. Иностранный│ОК 4 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ОК 5 │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ОК 6 │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ОК 8 │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ОК 9 │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ПК 3.5 │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │

│ │запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ 340 │ 170 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную│ │ │культура │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 216 │ 144 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 2 - 9 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 - │

│ │уметь: │ │ │ │1.3 │

│ │ применять математические методы для │ │ │ │ПК 1.17 │

│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │

│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического│ │ │ │ │

│ │синтеза и анализа, дискретной математики, │ │ │ │ │

│ │теории вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 2 - 9 │

│ │ использовать изученные прикладные │ │ │Информационное │ПК 1.4 │

│ │программные средства; │ │ │обеспечение │ПК 1.8 │

│ │ использовать средства операционных систем│ │ │профессиональной │ПК 1.9 │

│ │и сред для обеспечения работы │ │ │деятельности │ПК 1.10 │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ПК 1.18 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ применение программных методов │ │ │ │ │

│ │планирования и анализа проведенных работ; │ │ │ │ │

│ │ виды автоматизированных информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных электронно-вычислительных │ │ │ │ │

│ │машин (ЭВМ) и вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные этапы решения задач с помощью │ │ │ │ │

│ │ЭВМ, методах и средствах сбора, │ │ │ │ │

│ │обработки, хранения, передачи и │ │ │ │ │

│ │накопления информации │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. Экологические│ОК 1 - 9 │

│ │ анализировать и прогнозировать │ │ │основы │ │

│ │экологические последствия различных видов │ │ │природопользования │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности представления о взаимосвязи │ │ │ │ │

│ │организмов и среды обитания; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать в профессиональной деятельности│ │ │ │ │

│ │регламенты экологической безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы взаимодействия живых организмов │ │ │ │ │

│ │и среды обитания; │ │ │ │ │

│ │ особенности взаимодействия общества и │ │ │ │ │

│ │природы, основные источники техногенного │ │ │ │ │

│ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ об условиях устойчивого развития │ │ │ │ │

│ │экосистем и возможных причинах │ │ │ │ │

│ │возникновения экологического кризиса; │ │ │ │ │

│ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ методы экологического регулирования; │ │ │ │ │

│ │ принципы размещения производств │ │ │ │ │

│ │различного типа; │ │ │ │ │

│ │ основные группы отходов, их источники и │ │ │ │ │

│ │масштабы образования; │ │ │ │ │

│ │ понятие и принципы мониторинга окружающей│ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │

│ │природопользования и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ принципы и правила международного │ │ │ │ │

│ │сотрудничества в области │ │ │ │ │

│ │природопользования и охраны окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ природоресурсный потенциал Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ охраняемые природные территории │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональные модули │ 2568 │ 1712 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 531 │ 354 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Инженерная │ОК 1 - 9 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │графика │ПК 1.1 - │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │1.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.4 - │

│ │ пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической │ │ │ │1.6 │

│ │документацией и справочной литературой; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ оформлять технологическую и другую │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │техническую документацию в соответствии с │ │ │ │ │

│ │требованиями ГОСТ; │ │ │ │ │

│ │ оформлять конструкторскую и другую │ │ │ │ │

│ │техническую документацию с помощью │ │ │ │ │

│ │графических редакторов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │пространственных образов; │ │ │ │ │

│ │ основные положения разработки и │ │ │ │ │

│ │оформления конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения чертежей и схем с │ │ │ │ │

│ │помощью графических редакторов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 9 │

│ │ рассчитать параметры и элементы │ │ │электротехники │ПК 1.1 │

│ │электрических и электронных устройств; │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ определять и анализировать основные │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │параметры электронных схем и по ним │ │ │ │ │

│ │определять работоспособность устройств │ │ │ │ │

│ │электронной техники; │ │ │ │ │

│ │ производить подбор элементов электронной │ │ │ │ │

│ │аппаратуры по заданным параметрам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в электрических и │ │ │ │ │

│ │электронных цепях; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ сущность физических процессов, │ │ │ │ │

│ │протекающих в электронных приборах и │ │ │ │ │

│ │устройствах; │ │ │ │ │

│ │ принципы включения электронных приборов и│ │ │ │ │

│ │включение электронных схем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Электронная и│ОК 1 - 9 │

│ │ определять назначение и область │ │ │микропроцессорная │ПК 1.1 - │

│ │применения интегральных микросхем (ИМС) │ │ │техника │1.4 │

│ │по ее маркировке; │ │ │ │ │

│ │ определять входные и выходные состояния │ │ │ │ │

│ │цифровых ИМС; │ │ │ │ │

│ │ подбирать тип микросхемы по справочнику, │ │ │ │ │

│ │исходя из состояний, параметров и условий │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ читать электрические схемы, построенные │ │ │ │ │

│ │на цифровых ИМС; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения об │ │ │ │ │

│ │электронно-вычислительной технике: │ │ │ │ │

│ │классификацию, характеристики, принцип │ │ │ │ │

│ │действия; │ │ │ │ │

│ │ виды информации и способы представления │ │ │ │ │

│ │ее в ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ системы счисления, перевод чисел из одной│ │ │ │ │

│ │системы счисления в другую, правила │ │ │ │ │

│ │недесятичной арифметики, способы │ │ │ │ │

│ │представления чисел в разрядной сетке ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ логические основы ЭВМ, элементарные │ │ │ │ │

│ │логические функции; │ │ │ │ │

│ │ типовые узлы и устройства вычислительной │ │ │ │ │

│ │техники: регистры, дешифраторы, счетчики, │ │ │ │ │

│ │сумматоры; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения и классификацию │ │ │ │ │

│ │устройств памяти; │ │ │ │ │

│ │ способы организации интерфейсов │ │ │ │ │

│ │вычислительной техники; периферийные │ │ │ │ │

│ │устройства вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │ типовые узлы и устройства вычислительной │ │ │ │ │

│ │техники; взаимодействие аппаратного │ │ │ │ │

│ │и программного обеспечения в работе ЭВМ; │ │ │ │ │

│ │ основы микропроцессорных систем: │ │ │ │ │

│ │архитектуру микропроцессора и ее │ │ │ │ │

│ │элементы, систему команд микропроцессора, │ │ │ │ │

│ │процедуру выполнения команд, рабочий цикл │ │ │ │ │

│ │микропроцессора; │ │ │ │ │

│ │ принципы взаимодействия аппаратного и │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения в работе ЭВМ, │ │ │ │ │

│ │основы алгоритмизации и программирования │ │ │ │ │

│ │на различных видах машинных языков (по │ │ │ │ │

│ │выбору образовательного учреждения); │ │ │ │ │

│ │ программное обеспечение в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.04. Безопасность │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - │

│ │защите работающих и населения от │ │ │ │4.5 │

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения│ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской│ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники│ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2037 │ 1358 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │Разработка художественно-технических │ │ │ │ │

│ │проектов │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Киновидеотехника │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Проектирование │ПК 1.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │оборудования │1.18 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │кинотеатров и │ │

│ │ разработки и проектирования │ │ │видеозалов │ │

│ │киновидеотехнического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ применения типовых схем автоматического │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │регулирования и управления; │ │ │Метрологическое │ │

│ │ проектирования киновидеотехнического │ │ │обеспечение и оценка│ │

│ │оборудования с использованием САПР; │ │ │качества │ │

│ │ разработки методик испытаний и оценки │ │ │аудиовизуального │ │

│ │надежности киновидеотехнического │ │ │оборудования │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проведения стандартных и сертификационных│ │ │ │ │

│ │испытаний; │ │ │ │ │

│ │ проведения оценки надежности │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнического оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать документацию и рассчитывать│ │ │ │ │

│ │параметры оборудования в соответствии с │ │ │ │ │

│ │техническим заданием; │ │ │ │ │

│ │ проектировать оборудование кинотеатров и │ │ │ │ │

│ │видеозалов; │ │ │ │ │

│ │ производить монтажные работы по │ │ │ │ │

│ │принципиальной схеме внешних соединений; │ │ │ │ │

│ │ применять специализированное программное │ │ │ │ │

│ │обеспечение на стадии проектирования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты в соответствии с │ │ │ │ │

│ │требованиями технического задания; │ │ │ │ │

│ │ анализировать результаты разработки и │ │ │ │ │

│ │проектирования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять испытания на стадии │ │ │ │ │

│ │разработки; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять оценку надежности │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнического оборудования при │ │ │ │ │

│ │проектировании и эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество и надежность │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по управлению │ │ │ │ │

│ │качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ подбирать средства измерений для │ │ │ │ │

│ │проверки, контроля и испытаний │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнического оборудования, │ │ │ │ │

│ │исходя из особенностей применения и │ │ │ │ │

│ │требуемой точности измерения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификации кинотеатров и видеозалов, │ │ │ │ │

│ │их характеристики; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству кино и видеопоказа;│ │ │ │ │

│ │ кинотехнологические характеристики │ │ │ │ │

│ │зрительных залов, определяющих │ │ │ │ │

│ │оптимальные условия изображения и │ │ │ │ │

│ │прослушивания звука; │ │ │ │ │

│ │ комплекты оборудования киноустановок и │ │ │ │ │

│ │видеокомплексов, их характеристики и │ │ │ │ │

│ │принцип работы; │ │ │ │ │

│ │ правила монтажа основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ основные положения Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации, │ │ │ │ │

│ │технологической, программной и другой │ │ │ │ │

│ │нормативной документации; │ │ │ │ │

│ │ о международной, межгосударственной, │ │ │ │ │

│ │российских системах стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации; │ │ │ │ │

│ │ о системах обеспечения качества │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ методы и нормативную документацию по │ │ │ │ │

│ │управлению качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ основные методы оценки качества и │ │ │ │ │

│ │надежности кинотехнологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методы испытаний кинотехнологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и соответствующую │ │ │ │ │

│ │техническую документацию │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Техника и технологии аудиовизуальных │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 9 │

│ │программ │ │ │Звукофикация театров│ПК 1.1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │и концертных залов │ПК 1.2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │ размещения оборудования в зрительном зале│ │ │ │ПК 1.8 - │

│ │и техническом помещении театра; │ │ │ │1.11 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать звукотехническое оборудование │ │ │ │ │

│ │для зрительных залов различного │ │ │ │ │

│ │назначения; │ │ │ │ │

│ │ применять акустические расчеты зрительных│ │ │ │ │

│ │залов разного назначения; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать усилители звуковой частоты; │ │ │ │ │

│ │ определять основные характеристики │ │ │ │ │

│ │звукового поля; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать стандартное время │ │ │ │ │

│ │реверберации помещения; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать усилители звуковой частоты │ │ │ │ │

│ │различного назначения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип формирования │ │ │ │ │

│ │основного технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ основные технологии звуковоспроизведения │ │ │ │ │

│ │и звукоусиления; │ │ │ │ │

│ │ особенности стереозвучания; │ │ │ │ │

│ │ особенности структурных схем зрительных │ │ │ │ │

│ │залов различного назначения; │ │ │ │ │

│ │ особенности акустической обработки залов │ │ │ │ │

│ │и оптимальное время реверберации │ │ │ │ │

│ │различного назначения; │ │ │ │ │

│ │ особенности построения стандартных │ │ │ │ │

│ │усилителей звуковых частот; │ │ │ │ │

│ │ особенности современных усилителей, │ │ │ │ │

│ │используемых в звукотехнических │ │ │ │ │

│ │комплексах; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства звукового поля закрытых│ │ │ │ │

│ │помещений │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Светорежиссура │ │ │МДК.01.01. Основы │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │светотехники │ПК 1.1 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │ измерения яркости и силы света; │ │ │ │ПК 1.8 │

│ │ расчета основных светотехнических │ │ │ │ПК 1.12 │

│ │величин; │ │ │ │ПК 1.13 │

│ │ построения кривых силы света; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ работать с электроизмерительными │ │ │ │ │

│ │приборами, измеряя силу света, │ │ │ │ │

│ │освещенность, световой поток; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные параметры различных│ │ │ │ │

│ │видов отражателей осветительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ выполнить построение осветительных │ │ │ │ │

│ │оптических систем; │ │ │ │ │

│ │ измерять светотехнические величины; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технику безопасности при работе с │ │ │ │ │

│ │электрическими приборами; │ │ │ │ │

│ │ построение изображения предметов в │ │ │ │ │

│ │трехгранной призме и плоскопараллельной │ │ │ │ │

│ │пластине; │ │ │ │ │

│ │ виды отражения и пропускания материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и законы светотехники; │ │ │ │ │

│ │ основы геометрической оптики; │ │ │ │ │

│ │ основные светотехнические величины и │ │ │ │ │

│ │единицы и их взаимосвязь; │ │ │ │ │

│ │ субъективные и объективные методы │ │ │ │ │

│ │измерения │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Сценическая техника и технологии │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Проектирование, │ПК 1.1 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │компьютерное │ПК 1.2 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │моделирование │ПК 1.4 │

│ │ прочностных расчетов на изгиб, сжатие и │ │ │ │ПК 1.14 │

│ │кручение; │ │ │МДК.01.02. │ПК 1.15 │

│ │ подбора элементов для проектирования │ │ │Техническая │ПК 1.16 │

│ │сценических механизмов; │ │ │механика, инженерная│ │

│ │ выполнения чертежей и прочностных │ │ │графика │ │

│ │расчетах декорационного оформления; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать механизмы и узлы │ │ │ │ │

│ │оборудования сцены на прочность; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы сценических механизмов; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы передач в сценических │ │ │ │ │

│ │механизмах; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы механизации и │ │ │ │ │

│ │автоматизации, оформлять соответствующую │ │ │ │ │

│ │технологическую документацию; │ │ │ │ │

│ │ выполнять кинематические, геометрические,│ │ │ │ │

│ │силовые расчеты передач; │ │ │ │ │

│ │ проводить расчеты на контактную прочность│ │ │ │ │

│ │и изгиб; │ │ │ │ │

│ │ выбирать типы механических передач для │ │ │ │ │

│ │преобразования одного вида движения в │ │ │ │ │

│ │другой; │ │ │ │ │

│ │ вычерчивать узлы и детали механизмов │ │ │ │ │

│ │сцены; │ │ │ │ │

│ │ строить эпюры на изгиб и кручение; │ │ │ │ │

│ │ проводить расчеты на прочность и │ │ │ │ │

│ │жесткость; строить эпюры продольных сил │ │ │ │ │

│ │и нормальных напряжений; │ │ │ │ │

│ │ оформлять проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │

│ │технологическую и другую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию в соответствии с ЕСКД и ЕСТД; │ │ │ │ │

│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │

│ │документов к основным видам продукции и │ │ │ │ │

│ │процессов; применять документацию систем │ │ │ │ │

│ │качества; применять основные правила │ │ │ │ │

│ │и документы системы сертификации Российской│ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ составлять кинематические схемы лебедок │ │ │ │ │

│ │сценических механизмов; │ │ │ │ │

│ │ применять техническую литературу │ │ │ │ │

│ │необходимую в конкретной работе; │ │ │ │ │

│ │пользоваться справочной литературой и │ │ │ │ │

│ │каталогами; │ │ │ │ │

│ │ вычерчивать узлы и детали механизмов │ │ │ │ │

│ │сцены; │ │ │ │ │

│ │ подбирать стандартные элементы лебедок │ │ │ │ │

│ │сценических механизмов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ кинематические и силовые соотношения в │ │ │ │ │

│ │передаточных механизмах; │ │ │ │ │

│ │ классификацию машин по назначению; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и аксиомы статики, │ │ │ │ │

│ │кинематики и динамики; основные понятия │ │ │ │ │

│ │сопротивления материалов; │ │ │ │ │

│ │ характеристики механизмов и машин; виды │ │ │ │ │

│ │соединений; общие сведения о передачах; │ │ │ │ │

│ │основы построения механизмов; │ │ │ │ │

│ │ назначения, основные параметры, │ │ │ │ │

│ │достоинства и недостатки редукторов │ │ │ │ │

│ │основных типов; │ │ │ │ │

│ │ кинематические схемы лебедок и │ │ │ │ │

│ │сценических механизмов; │ │ │ │ │

│ │ устройство сцены и ее частей, узлов │ │ │ │ │

│ │деталей механизмов оборудования сцены, их │ │ │ │ │

│ │технические характеристики, принципы │ │ │ │ │

│ │проектирования; │ │ │ │ │

│ │ типовые элементы, узлы средств │ │ │ │ │

│ │механизации, их эксплуатационные │ │ │ │ │

│ │характеристики │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Техническое исполнение │ │ │ │ │

│ │художественно-технических проектов │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Киновидеотехника │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Устройства записи и │ПК 2.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │воспроизведения │2.11 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │аудио и │ │

│ │ организации │ │ │видеоинформации │ │

│ │производственно-технологической │ │ │ │ │

│ │деятельности по записи и воспроизведению │ │ │МДК.02.02. Акустика │ │

│ │аудио- и видеоинформации; │ │ │и электроакустика, │ │

│ │ применения различных технологий при │ │ │усилительные │ │

│ │записи, хранении, преобразовании и │ │ │устройства │ │

│ │воспроизведении аудио- и видеоинформации; │ │ │ │ │

│ │ организации │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │производственно-технологической │ │ │Электрорадиоизмере- │ │

│ │деятельности по функционированию │ │ │ния, │ │

│ │аудиовизуального оборудования; │ │ │радиотехнические │ │

│ │ проведения стандартных измерений │ │ │цепи и сигналы │ │

│ │параметров аудиовизуального оборудования │ │ │ │ │

│ │и параметров радиотехнических цепей; │ │ │ │ │

│ │ применения компьютерной диагностики при │ │ │ │ │

│ │функционировании аудиовизуального │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать видеокассеты с нужным форматом, │ │ │ │ │

│ │оптические диски; │ │ │ │ │

│ │ работать с устройствами записи и │ │ │ │ │

│ │воспроизведения в различных режимах; │ │ │ │ │

│ │ производить различные настройки при │ │ │ │ │

│ │записи и воспроизведении аудио- и │ │ │ │ │

│ │видеоинформации; │ │ │ │ │

│ │ анализировать конструкторскую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ разместить громкоговорители в кинотеатре,│ │ │ │ │

│ │видеозале, произвести фазирование │ │ │ │ │

│ │громкоговорителей; │ │ │ │ │

│ │ подбирать и размещать микрофоны в │ │ │ │ │

│ │кинотеатре, видеозале; │ │ │ │ │

│ │ читать схемы различных каскадов │ │ │ │ │

│ │усилительных устройств; │ │ │ │ │

│ │ выполнять анализ схемных решений и │ │ │ │ │

│ │выбирать оптимальный вариант; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры электрических │ │ │ │ │

│ │цепей и электронных приборов; │ │ │ │ │

│ │ измерять параметры различных электронных │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ анализировать полученные измерения и │ │ │ │ │

│ │делать выводы о состоянии оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять радиотехнические расчеты │ │ │ │ │

│ │различных электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять настройку и регулировку │ │ │ │ │

│ │радиотехнических систем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы магнитной и оптической записи │ │ │ │ │

│ │звука и изображения; │ │ │ │ │

│ │ цифровое представление звуковых и │ │ │ │ │

│ │видеосигналов; │ │ │ │ │

│ │ назначение, принцип действия устройств │ │ │ │ │

│ │записи и воспроизведения; │ │ │ │ │

│ │ форматы видеозаписи и их совместимость; │ │ │ │ │

│ │ принцип оптической записи и │ │ │ │ │

│ │воспроизведения видеосигналов; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы видеомагнитофона, │ │ │ │ │

│ │видеопроектора и видеосистем, DVD │ │ │ │ │

│ │проигрывателя, видеокамеры; │ │ │ │ │

│ │ компрессию видеосигналов; │ │ │ │ │

│ │ физические свойства звука; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, принцип действия │ │ │ │ │

│ │и особенности конструкций кинотеатральных │ │ │ │ │

│ │громкоговорителей; │ │ │ │ │

│ │ особенности звучания в помещении; │ │ │ │ │

│ │ типовую схему акустического оборудования │ │ │ │ │

│ │зрительного зала; │ │ │ │ │

│ │ типы звукопоглощающих материалов, их │ │ │ │ │

│ │конструкции и особенности; │ │ │ │ │

│ │ основные характеристики усилительных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ физические процессы, происходящие в │ │ │ │ │

│ │схемах усилительных устройств; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы и условия применения │ │ │ │ │

│ │основных электроизмерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные методы измерения параметров │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных цепей; │ │ │ │ │

│ │ методику измерения параметров и режимов │ │ │ │ │

│ │работы в аудио- и видеоаппаратуре; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы радиотехники; │ │ │ │ │

│ │ электрические фильтры, виды модуляций │ │ │ │ │

│ │электрических сигналов; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы передачи и приема │ │ │ │ │

│ │электромагнитных колебаний; │ │ │ │ │

│ │ принципы стереофонического и цифрового │ │ │ │ │

│ │радиовещания; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы компьютерной │ │ │ │ │

│ │диагностики устройств радиотехники │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Техника и технологии аудиовизуальных │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 9 │

│ │программ │ │ │Технологии │ПК 2.1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │подготовки │ПК 2.3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │аудиовизуальных │ПК 2.4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │программ │ПК 2.6 - │

│ │ подготовки звуковых программ; │ │ │ │2.9 │

│ │ подготовки видеопрограмм; │ │ │МДК.02.02. Основы │ПК 2.12 │

│ │ озвучивания видеопрограмм; │ │ │радиотехники и │ПК 2.13 │

│ │уметь: │ │ │телевидения, │ │

│ │ определять основные характеристики │ │ │электроакустика │ │

│ │звукового поля и распространения звука в │ │ │ │ │

│ │пространстве; │ │ │ │ │

│ │ определять первичные акустические │ │ │ │ │

│ │сигналы, их источники и особенности │ │ │ │ │

│ │восприятия этих сигналов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать необходимое оборудование для │ │ │ │ │

│ │производства звуковых и видеопрограмм; │ │ │ │ │

│ │ подбирать аудиоматериал для создания │ │ │ │ │

│ │звуковых программ; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться в творческом процессе │ │ │ │ │

│ │знаниями в области мировой и │ │ │ │ │

│ │отечественной режиссуры и звукорежиссуры │ │ │ │ │

│ │театра; │ │ │ │ │

│ │ применять художественные приемы и │ │ │ │ │

│ │технологии в творческом процессе │ │ │ │ │

│ │звукорежиссуры; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные принципы получения радио- и │ │ │ │ │

│ │телевизионных сигналов; │ │ │ │ │

│ │ основные особенности и способы обработки │ │ │ │ │

│ │звуковых и телевизионных сигналов; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы электроакустических │ │ │ │ │

│ │приборов (микрофонов, звукоснимателей, │ │ │ │ │

│ │громкоговорителей); │ │ │ │ │

│ │ основные характеристики работы │ │ │ │ │

│ │электроакустических приборов (микрофонов, │ │ │ │ │

│ │звукоснимателей, громкоговорителей); │ │ │ │ │

│ │ основные принципы и приемы реставрации │ │ │ │ │

│ │звуковых программ; │ │ │ │ │

│ │ основные технологии озвучивания │ │ │ │ │

│ │видеопрограмм; │ │ │ │ │

│ │ структурные принципы построения звуковых │ │ │ │ │

│ │и видеопрограмм; │ │ │ │ │

│ │ основные исторические этапы, стили, │ │ │ │ │

│ │направления в развитии театра, музыки и │ │ │ │ │

│ │кино │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Светорежиссура │ │ │МДК.02.01. Системы │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │электроснабжения │ПК 2.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │театров, источники │2.8 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │света и театральные │ПК 2.14 │

│ │ расчета осветительных и силовых линий на │ │ │световые приборы │ПК 2.15 │

│ │потерю напряжения и расход проводникового │ │ │ │ │

│ │материала; │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │ работы со справочной литературой, │ │ │Художественный свет,│ │

│ │каталогами и проспектами для получения │ │ │проектирование │ │

│ │сведений о технических характеристиках и │ │ │сценического │ │

│ │параметрах профессиональной световой │ │ │освещения │ │

│ │аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ светотехнических расчетов сценических │ │ │ │ │

│ │пространств различных типов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ соблюдать технику безопасности при работе│ │ │ │ │

│ │с приборами со сложной оптикой; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать электрические нагрузки, токи│ │ │ │ │

│ │короткого замыкания и защитное │ │ │ │ │

│ │заземление; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать токи трехфазного короткого │ │ │ │ │

│ │замыкания в театральных установках; │ │ │ │ │

│ │ читать схемы электрических соединений; │ │ │ │ │

│ │ снимать кривую силы света светильников с │ │ │ │ │

│ │асимметричным и симметричным │ │ │ │ │

│ │распределением силы света; │ │ │ │ │

│ │ выбирать электрооборудование; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать с помощью специальных │ │ │ │ │

│ │компьютерных программ освещенности │ │ │ │ │

│ │различных типов сценических площадок; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ конструктивное выполнение внутренних │ │ │ │ │

│ │сценических электросетей и │ │ │ │ │

│ │электроснабжения сценического освещения; │ │ │ │ │

│ │ разновидности силового оборудования для │ │ │ │ │

│ │сценического освещения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, характеристики и свойства │ │ │ │ │

│ │различных источников и приемников │ │ │ │ │

│ │оптического излучения; │ │ │ │ │

│ │ телевизионные прожекторы для освещения │ │ │ │ │

│ │объектов телепередач, киносъемок в │ │ │ │ │

│ │больших студиях и театров; │ │ │ │ │

│ │ принцип подбора светотехнического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципиальные оптические схемы │ │ │ │ │

│ │светильников, прожекторов и приборов │ │ │ │ │

│ │специального назначения; │ │ │ │ │

│ │ принципиальные оптические схемы │ │ │ │ │

│ │прожекторов с эллипсоидным отражателем и │ │ │ │ │

│ │с конденсорной оптикой; │ │ │ │ │

│ │ методики расчета освещенности различных │ │ │ │ │

│ │типов сценических площадок; │ │ │ │ │

│ │ принцип действия устройства защитного │ │ │ │ │

│ │отключения; │ │ │ │ │

│ │ сведения об электроустановках, диммерных │ │ │ │ │

│ │системах и распределяющей аппаратуре │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Сценическая техника и технологии │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технологии │ПК 2.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изготовления │2.8 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оборудования и │ПК 2.16 │

│ │ применения систем безопасности управления│ │ │декораций │ПК 2.17 │

│ │сценическими механизмами; │ │ │ │ │

│ │ управления сценическими механизмами; │ │ │ │ │

│ │ составления программ для систем │ │ │ │ │

│ │управления сценическими механизмами; │ │ │ │ │

│ │ составления компьютерной модели сцены и │ │ │ │ │

│ │спектакля; │ │ │ │ │

│ │ монтировки декорационного оформления и │ │ │ │ │

│ │проведении спектаклей; │ │ │ │ │

│ │ составления документации на спектакли с │ │ │ │ │

│ │использованием современных компьютерных │ │ │ │ │

│ │программ моделирования и черчения; │ │ │ │ │

│ │ выполнения чертежей и прочностных │ │ │ │ │

│ │расчетах декорационного оформления; │ │ │ │ │

│ │ выполнения планировок спектаклей; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать наиболее рациональные варианты │ │ │ │ │

│ │проектных решений с использованием │ │ │ │ │

│ │средств информационных технологий; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты электроприводов; │ │ │ │ │

│ │ делать подбор пускорегулирующей и │ │ │ │ │

│ │защитной аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ читать схемы управления сценическими │ │ │ │ │

│ │электроприводами; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать электроприводы │ │ │ │ │

│ │сценических механизмов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж и обслуживание │ │ │ │ │

│ │физических цепей управления механизмов │ │ │ │ │

│ │сцены; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж и обслуживание │ │ │ │ │

│ │беспроводных систем управления механизмов │ │ │ │ │

│ │сцены; │ │ │ │ │

│ │ подбирать и проектировать аппаратную │ │ │ │ │

│ │компонентную базу автоматизированных │ │ │ │ │

│ │компьютерных систем управления механизмов │ │ │ │ │

│ │сцены; │ │ │ │ │

│ │ выполнять чертежи декораций; │ │ │ │ │

│ │ составлять технологическую документацию │ │ │ │ │

│ │по декорационному оформлению спектаклей │ │ │ │ │

│ │(монтировочная опись, смета, техническое │ │ │ │ │

│ │задание); │ │ │ │ │

│ │ составлять планировку декораций, чертить │ │ │ │ │

│ │конструктивные и габаритные чертежи │ │ │ │ │

│ │декораций; │ │ │ │ │

│ │ создавать модели декорационного │ │ │ │ │

│ │оформления спектакля на компьютере, │ │ │ │ │

│ │моделировать реальные перемены декораций │ │ │ │ │

│ │на сцене; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать на прочность элементы │ │ │ │ │

│ │декорационного оформления спектаклей по │ │ │ │ │

│ │требованиям техники безопасности; │ │ │ │ │

│ │ разбираться в различных периодах истории │ │ │ │ │

│ │русского театрально-декорационного │ │ │ │ │

│ │искусства, в разнообразных стилевых │ │ │ │ │

│ │направлениях сценографии; │ │ │ │ │

│ │ творчески и профессионально грамотно │ │ │ │ │

│ │выполнить задание по декорационному │ │ │ │ │

│ │оформлению спектакля; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации устройства и │ │ │ │ │

│ │элементов электромеханического │ │ │ │ │

│ │оборудования сцены; │ │ │ │ │

│ │ оборудование верхней и нижней механизации│ │ │ │ │

│ │театрально-зрелищных организаций; │ │ │ │ │

│ │ помещения для обслуживания сцены, │ │ │ │ │

│ │машинных залов и станций управления │ │ │ │ │

│ │электроприводом; │ │ │ │ │

│ │ основные функциональные модули систем │ │ │ │ │

│ │автоматического управления; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы управления; показатели │ │ │ │ │

│ │технического уровня эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ состав аппаратной базы для компьютерных │ │ │ │ │

│ │систем управления сценическими │ │ │ │ │

│ │механизмами; │ │ │ │ │

│ │ программное обеспечение для компьютерных │ │ │ │ │

│ │систем управления сценическими │ │ │ │ │

│ │механизмами; │ │ │ │ │

│ │ программное обеспечение для компьютерного│ │ │ │ │

│ │моделирования сцены и спектакля; │ │ │ │ │

│ │ стандарты систем безопасности управления │ │ │ │ │

│ │сценическими механизмами; │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем; способы графического представления │ │ │ │ │

│ │пространственных образцов; │ │ │ │ │

│ │ процесс создания декорационного │ │ │ │ │

│ │оформления спектаклей; правила перевода │ │ │ │ │

│ │макета в декорации; │ │ │ │ │

│ │ материалы, используемые при создании │ │ │ │ │

│ │декораций; средства создания декораций; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы театральных декораций, │ │ │ │ │

│ │технологию их изготовления; │ │ │ │ │

│ │ основные документы на приемку │ │ │ │ │

│ │декорационного оформления спектакля, │ │ │ │ │

│ │правила составления монтировочной описи; │ │ │ │ │

│ │ основные виды и жанры изобразительного │ │ │ │ │

│ │искусства; │ │ │ │ │

│ │ особенности и характерные признаки стиля │ │ │ │ │

│ │каждой исторической эпохи; │ │ │ │ │

│ │ принципы монтировки спектаклей в │ │ │ │ │

│ │зависимости от решений режиссера и │ │ │ │ │

│ │художника с учетом технических │ │ │ │ │

│ │возможностей сцены │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ПМ.03 │Эксплуатация оборудования │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Киновидеотехника │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 - 9 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │кинопроекционной │ПК 3.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │техники и ее │3.15 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │эксплуатации │ │

│ │ эксплуатации кинопроекционного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │ эксплуатации звуко- и видеотехнического │ │ │Звукотехника и │ │

│ │оборудования в кино; │ │ │видеотехника: │ │

│ │ регулировки звуковой части и │ │ │устройство и │ │

│ │осветительно-проекционной системы │ │ │эксплуатация │ │

│ │кинопроекторов; │ │ │ │ │

│ │ наладки и технического обслуживания │ │ │ │ │

│ │звуко- и видеотехнического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ технического обслуживания │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнических комплексов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ производить регулировку сборочных единиц │ │ │ │ │

│ │и механизмов кинопроектора; │ │ │ │ │

│ │ регулировать осветительно-проекционные │ │ │ │ │

│ │системы с помощью приборов и │ │ │ │ │

│ │приспособлений; │ │ │ │ │

│ │ выполнять светотехнический контроль │ │ │ │ │

│ │киноустановки, регулировать звуковую │ │ │ │ │

│ │часть кинопроекторов с помощью приборов и │ │ │ │ │

│ │тест-фильмов; │ │ │ │ │

│ │ обнаруживать и устранять неисправности в │ │ │ │ │

│ │электрической части кинопроектора; │ │ │ │ │

│ │ проверять техническое состояние │ │ │ │ │

│ │фильмокопии; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться нормативно-техническими │ │ │ │ │

│ │документами по эксплуатации │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество работы кинопроекторов │ │ │ │ │

│ │путем сравнения результатов контроля с │ │ │ │ │

│ │нормируемыми показателями; │ │ │ │ │

│ │ измерять основные характеристики │ │ │ │ │

│ │усилителя; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать звуковоспроизводящие │ │ │ │ │

│ │комплексы; │ │ │ │ │

│ │ проводить наладку и выполнять техническое│ │ │ │ │

│ │обслуживание звуковоспроизводящего тракта │ │ │ │ │

│ │киноустановки; │ │ │ │ │

│ │ выполнять регулировки телевидеотехники; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль и ремонт │ │ │ │ │

│ │оборудования на стадии эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ анализировать причины неисправности и │ │ │ │ │

│ │проводить мероприятия по их устранению; │ │ │ │ │

│ │ оформлять все виды документации в ходе │ │ │ │ │

│ │эксплуатации киновидеотехнического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ кинематографический способ передачи │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс звукового │ │ │ │ │

│ │кинофильма; │ │ │ │ │

│ │ принципиальную схему звуковой │ │ │ │ │

│ │кинопроекции; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип работы и │ │ │ │ │

│ │регулирование сборочных единиц и │ │ │ │ │

│ │механизмов кинопроектора; │ │ │ │ │

│ │ схемы, принцип работы и регулирование │ │ │ │ │

│ │осветительно-проекционных систем │ │ │ │ │

│ │кинопроектора; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип работы и │ │ │ │ │

│ │регулирование звуковой части │ │ │ │ │

│ │кинопроектора; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатацию фильмокопии; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │кинопроекционной аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ этапы производственного процесса ремонта │ │ │ │ │

│ │сборочных единиц и механизмов │ │ │ │ │

│ │кинопроекционной аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ нормативно-техническую документацию по │ │ │ │ │

│ │эксплуатации киновидеотехнического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ назначение, состав, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики, схемы │ │ │ │ │

│ │кинозвуковоспроизводящих комплексов; │ │ │ │ │

│ │ виды технического обслуживания │ │ │ │ │

│ │звуковоспроизводящего тракта │ │ │ │ │

│ │киноустановки и перечень выполняемых │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ испытательные сигналы и приборы, │ │ │ │ │

│ │используемые при настройке звуковой и │ │ │ │ │

│ │телевидеоаппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ виды технического обслуживания │ │ │ │ │

│ │киновидеотехнических комплексов │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────────────┼───────────┤

│ │Техника и технологии аудиовизуальных │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 9 │

│ │программ │ │ │Эксплуатация │ПК 3.1 - │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │звуковой и │3.6 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │видеотехники │ПК 3.11 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 3.12 │

│ │ настройки магнитофонов, минидисков; │ │ │ │ │

│ │ работы с аппаратурой звуковой и │ │ │ │ │

│ │видеоинформации; │ │ │ │ │

│ │ измерения основных параметров элементов │ │ │ │ │

│ │звукотехнического комплекса; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ подготовить к работе аппаратуру записи и │ │ │ │ │

│ │воспроизведения звуковых и видеопрограмм; │ │ │ │ │

│ │ определять по маркировке назначения и │ │ │ │ │

│ │характеристики элементов тракта; │ │ │ │ │

│ │ настраивать аппаратуру звукотехнического │ │ │ │ │

│ │и видеотехнического комплекса; │ │ │ │ │

│ │ определять работоспособность элементов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности формата 5/1; │ │ │ │ │

│ │ возможности оборудования аппаратных: │ │ │ │ │

│ │звукового монтажа, видеомонтажа и │ │ │ │ │

│ │нелинейной видеомонтажа; │ │ │ │ │

│ │ функциональные и структурные схемы │ │ │ │ │

│ │профессиональной аппаратуры для записи и │ │ │ │ │

│ │воспроизведения аналоговой и цифровой │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ структурные схемы комплектов │ │ │ │ │

│ │звуковоспроизведения залов различного │ │ │ │ │

│ │назначения; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы построения аналоговых │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.