Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌─────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────────────────┬───────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. часов│Индекс и наименование│ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максималь- │обязательных│ дисциплин, │формируемых│

│ │ практическому опыту │ной учебной│ учебных │ междисциплинарных │компетенций│

│ │ │нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающего-│ │ │ │

│ │ │ся │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 168 │ 112 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │ В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы дизайна│ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │и композиции │ПК 1.1 - │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │1.4 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │уметь: │ │ │ │2.3 │

│ │ различать функциональную, │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │конструктивную и эстетическую ценность │ │ │ │3.3 │

│ │объектов дизайна; │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │ создавать эскизы и наглядные │ │ │ │4.4 │

│ │изображения объектов дизайна; │ │ │ │ │

│ │ использовать художественные средства │ │ │ │ │

│ │композиции, цветоведения, светового │ │ │ │ │

│ │дизайна для решения задач дизайнерского │ │ │ │ │

│ │проектирования; │ │ │ │ │

│ │ выстраивать композиции с учетом │ │ │ │ │

│ │перспективы и визуальных особенностей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ выдерживать соотношение размеров; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать закономерности соподчинения │ │ │ │ │

│ │элементов; │ │ │ │ │

│ │ переводить изображения из одного │ │ │ │ │

│ │масштаба в другой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные приемы художественного │ │ │ │ │

│ │проектирования эстетического облика │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ принципы и законы композиции; │ │ │ │ │

│ │ элементы линейной перспективы; │ │ │ │ │

│ │ средства композиционного │ │ │ │ │

│ │формообразования: пропорции, │ │ │ │ │

│ │масштабность, ритм, контраст и нюанс; │ │ │ │ │

│ │ специальные выразительные средства: │ │ │ │ │

│ │план, ракурс, тональность, колорит, │ │ │ │ │

│ │изобразительные акценты, фактуру и │ │ │ │ │

│ │текстуру материалов; │ │ │ │ │

│ │ принципы создания симметричных и │ │ │ │ │

│ │асимметричных композиций; │ │ │ │ │

│ │ основные и дополнительные цвета, │ │ │ │ │

│ │принципы их сочетания; │ │ │ │ │

│ │ ряды хроматических и ахроматических │ │ │ │ │

│ │тонов и переходные между ними; │ │ │ │ │

│ │ свойства теплых и холодных тонов; │ │ │ │ │

│ │ особенности различных видов освещения, │ │ │ │ │

│ │приемы светового решения в дизайне: │ │ │ │ │

│ │световой каркас, блики, тени, │ │ │ │ │

│ │светотеневые градации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ подбирать материалы и их сочетания в │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - │

│ │соответствии с художественным замыслом │ │ │ │1.4 │

│ │и физико-химическими характеристиками; │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ применять материалы в соответствии с │ │ │ │2.3 │

│ │особенностями выполняемых работ; │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │знать: │ │ │ │3.3 │

│ │ общие сведения, классификацию, │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │назначение, виды и свойства материалов, │ │ │ │4.4 │

│ │применяемых для выполнения │ │ │ │ │

│ │художественно-оформительских работ; │ │ │ │ │

│ │ характеристики конструкционных │ │ │ │ │

│ │материалов: древесины, металлов, │ │ │ │ │

│ │керамики, стекла, пластических масс; │ │ │ │ │

│ │ характеристики декоративно-отделочных │ │ │ │ │

│ │материалов и области их применения; │ │ │ │ │

│ │ сорта и марки лаков и красок, │ │ │ │ │

│ │шпатлевочно-грунтовочные составы; │ │ │ │ │

│ │ влияние физико-химических свойств │ │ │ │ │

│ │материалов на их сочетаемость; │ │ │ │ │

│ │ меры безопасности при хранении и работе│ │ │ │ │

│ │с горючими веществами и материалами с │ │ │ │ │

│ │легковоспламеняющимися жидкостями │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.03. Безопасность │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - │

│ │по защите населения от негативных │ │ │ │1.4 │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │2.3 │

│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │3.3 │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │4.4 │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 696 │ 464 │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 696 │ 464 │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.01 │ Выполнение подготовительных работ │ │ │МДК.01.01. Техника │ОК 1 - 7 │

│ │ В результате изучения профессионального│ │ │подготовительных │ПК 1.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │работ в │1.4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │художественном │ │

│ │ изготовления планшетов, стендов, │ │ │оформлении │ │

│ │подрамников и других конструкций основ │ │ │ │ │

│ │для художественно-оформительских работ; │ │ │ │ │

│ │ подготовки рабочих поверхностей; │ │ │ │ │

│ │ составления колеров; │ │ │ │ │

│ │ оформления фона различными способами; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ соблюдать последовательность выполнения│ │ │ │ │

│ │подготовительных работ; │ │ │ │ │

│ │ обрабатывать заготовки для изготовления│ │ │ │ │

│ │конструкций основ; │ │ │ │ │

│ │ приготовлять клеевые, масляные и │ │ │ │ │

│ │эмульсионные составы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать рабочие поверхности, │ │ │ │ │

│ │загрунтовывать их; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы имитации различных │ │ │ │ │

│ │природных и искусственных материалов │ │ │ │ │

│ │(дерева, камня, кожи, металла, │ │ │ │ │

│ │пластика); │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │

│ │выполнения подготовительных работ; │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию, │ │ │ │ │

│ │разновидности, устройство инструментов │ │ │ │ │

│ │и приспособлений для выполнения │ │ │ │ │

│ │художественно-оформительских работ, │ │ │ │ │

│ │правила пользования; │ │ │ │ │

│ │ основные операции обработки древесины │ │ │ │ │

│ │(разметка, раскалывание, резание, │ │ │ │ │

│ │пиление, строгание, сверление, │ │ │ │ │

│ │шлифование); │ │ │ │ │

│ │ последовательность операций по │ │ │ │ │

│ │изготовлению заготовок и порядок сборки │ │ │ │ │

│ │конструкций основ для │ │ │ │ │

│ │художественно-оформительских работ; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │окрашиваемым поверхностям; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки поверхности под │ │ │ │ │

│ │отделку; │ │ │ │ │

│ │ состав и свойства применяемых клеев, │ │ │ │ │

│ │грунтов, имитационных материалов; │ │ │ │ │

│ │ способы приготовления клеевых, масляных│ │ │ │ │

│ │и эмульсионных составов; │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение, состав и свойства │ │ │ │ │

│ │красителей; │ │ │ │ │

│ │ правила составления колеров; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении подготовительных работ │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.02 │Выполнение шрифтовых работ │ │ │МДК.02.01. Техника │ОК 1 - 7 │

│ │ В результате изучения профессионального│ │ │шрифтовых работ в │ПК 2.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │художественном │2.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оформлении │ │

│ │ изготовления простых шаблонов; │ │ │ │ │

│ │ вырезания трафаретов оригинальных │ │ │ │ │

│ │шрифтов и декоративных элементов; │ │ │ │ │

│ │ выполнения художественных надписей │ │ │ │ │

│ │различных видов, в том числе таблиц; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять надписи различными шрифтами; │ │ │ │ │

│ │ наносить надписи тушью, гуашью, │ │ │ │ │

│ │темперными, масляными, эмульсионными │ │ │ │ │

│ │красками и эмалями на тонированных │ │ │ │ │

│ │плоскостях из различных материалов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять основные приемы техники │ │ │ │ │

│ │черчения; │ │ │ │ │

│ │ производить разметку по готовым │ │ │ │ │

│ │шаблонам и трафаретам; │ │ │ │ │

│ │ переводить на намеченные места буквы и │ │ │ │ │

│ │нумерации шрифта; │ │ │ │ │

│ │ заполнять кистью и маркером │ │ │ │ │

│ │оконтуренные буквенные и цифровые знаки; │ │ │ │ │

│ │ наносить надписи, нумерации и виньетки │ │ │ │ │

│ │по наборному трафарету с прописью от │ │ │ │ │

│ │руки в один тон по готовой разбивке и │ │ │ │ │

│ │разметке мест; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия черчения; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о чертежном шрифте; │ │ │ │ │

│ │ основные виды шрифтов, их назначение; │ │ │ │ │

│ │ ритмы набора шрифтов; │ │ │ │ │

│ │ последовательность выполнения шрифтовых│ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета текста по строкам и │ │ │ │ │

│ │высоте; │ │ │ │ │

│ │ методы перевода и увеличения знаков; │ │ │ │ │

│ │приемы компоновки, отделки, растушевки, │ │ │ │ │

│ │исправления; │ │ │ │ │

│ │ приемы заполнения оконтуренных знаков; │ │ │ │ │

│ │ приемы заправки кистью шрифтов, │ │ │ │ │

│ │виньеток; │ │ │ │ │

│ │ приемы выполнения шрифтовых работ с │ │ │ │ │

│ │применением шаблонов, │ │ │ │ │

│ │пленочно-прозрачных трафаретов, │ │ │ │ │

│ │нормографов; │ │ │ │ │

│ │ правила пользования приспособлениями, │ │ │ │ │

│ │инструментами для выполнения шрифтовых │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении шрифтовых работ │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.03 │Выполнение оформительских работ │ │ │МДК.03.01. Техника │ОК 1 - 7 │

│ │ В результате изучения профессионального│ │ │оформительских работ │ПК 3.1 - │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │3.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ росписи рисунков композиционного │ │ │ │ │

│ │решения средней сложности по эскизам и │ │ │ │ │

│ │под руководством художника; │ │ │ │ │

│ │ изготовления объемных элементов │ │ │ │ │

│ │художественного оформления из различных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ создания объемно-пространственных │ │ │ │ │

│ │композиций; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно выполнять простые │ │ │ │ │

│ │рисунки; │ │ │ │ │

│ │ переносить простые рисунки с эскиза на │ │ │ │ │

│ │бумагу, кальку, картон для изготовления │ │ │ │ │

│ │трафаретов, припорохов под многоцветную │ │ │ │ │

│ │роспись; │ │ │ │ │

│ │ увеличивать изображение методом │ │ │ │ │

│ │квадратов и концентрических окружностей │ │ │ │ │

│ │с помощью проекционной аппаратуры; │ │ │ │ │

│ │ выполнять художественно-оформительские │ │ │ │ │

│ │работы в разной технике с │ │ │ │ │

│ │использованием различных материалов │ │ │ │ │

│ │(настенная роспись, мозаика); │ │ │ │ │

│ │ выполнять роспись рисунков и │ │ │ │ │

│ │монтировать объемные элементы в │ │ │ │ │

│ │соответствии с эскизом; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные техники │ │ │ │ │

│ │обработки материалов: чеканку, резьбу, │ │ │ │ │

│ │роспись по дереву и пенопласту, │ │ │ │ │

│ │аппликацию, папье-маше, гипсовое литье; │ │ │ │ │

│ │ изготовлять орнаментальные элементы и │ │ │ │ │

│ │составлять орнаментальные композиции; │ │ │ │ │

│ │ выполнять объемно-пространственные │ │ │ │ │

│ │композиции из картона, плотной бумаги, │ │ │ │ │

│ │из металла в сочетании с пенопластом, │ │ │ │ │

│ │из пластических материалов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение оформительского искусства; │ │ │ │ │

│ │ особенности наружного оформления и │ │ │ │ │

│ │оформления в интерьере; │ │ │ │ │

│ │ основы рисунка и живописи; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения орнамента; │ │ │ │ │

│ │ приемы стилизации элементов; │ │ │ │ │

│ │ основы прямоугольного проецирования на │ │ │ │ │

│ │одну, две и три перпендикулярные │ │ │ │ │

│ │плоскости; │ │ │ │ │

│ │ способы изготовления простых │ │ │ │ │

│ │трафаретов, шаблонов, припорохов под │ │ │ │ │

│ │многоцветную роспись; │ │ │ │ │

│ │ различные техники обработки материалов:│ │ │ │ │

│ │чеканка, резьба, роспись по дереву, │ │ │ │ │

│ │аппликация, папье-маше, гипсовое литье │ │ │ │ │

│ │и др.; │ │ │ │ │

│ │ приемы выполнения росписи простого │ │ │ │ │

│ │композиционного решения; │ │ │ │ │

│ │ основные приемы выполнения │ │ │ │ │

│ │декоративно-художественных элементов в │ │ │ │ │

│ │имитационных техниках; │ │ │ │ │

│ │ правила пользования приспособлениями и │ │ │ │ │

│ │инструментами для выполнения │ │ │ │ │

│ │оформительских работ; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении оформительских работ, │ │ │ │ │

│ │включая монтажные │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПМ.04 │ Изготовление рекламно-агитационных │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 7 │

│ │материалов │ │ │Рекламно-агитационные│ПК 4.1 - │

│ │ В результате изучения профессионального│ │ │материалы │4.4 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ участия в макетировании │ │ │ │ │

│ │рекламно-агитационных материалов; │ │ │ │ │

│ │ обработки исходных изображений; │ │ │ │ │

│ │ выполнения комплекса шрифтовых и │ │ │ │ │

│ │оформительских работ при изготовлении │ │ │ │ │

│ │рекламно-агитационных материалов; │ │ │ │ │

│ │ создания внутренней и наружной агитации│ │ │ │ │

│ │по собственной композиции; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ изготавливать различные виды │ │ │ │ │

│ │агитационно-рекламных материалов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по созданию афиш, │ │ │ │ │

│ │оформлению витрин, экспозиции наружной │ │ │ │ │

│ │и внутренней агитации и др.; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные техники │ │ │ │ │

│ │исполнения: аппликация, чеканка, │ │ │ │ │

│ │чеканка, маркетри, написание текстов на │ │ │ │ │

│ │текстиле и стекле, технология │ │ │ │ │

│ │изготовления накладных букв и цифр │ │ │ │ │

│ │в различных материалах; │ │ │ │ │

│ │ контролировать качество материалов и │ │ │ │ │

│ │выполненных работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные виды рекламно-агитационных │ │ │ │ │

│ │материалов, их назначение, особенности │ │ │ │ │

│ │создания и применения; │ │ │ │ │

│ │ основные выразительные средства │ │ │ │ │

│ │представления программного содержания │ │ │ │ │

│ │наглядно-агитационных материалов; │ │ │ │ │

│ │ особенности художественного оформления │ │ │ │ │

│ │в рекламе; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения │ │ │ │ │

│ │изобразительно-шрифтовых композиций; │ │ │ │ │

│ │ требования к характеристикам │ │ │ │ │

│ │рекламно-агитационных материалов: │ │ │ │ │

│ │удобочитаемость, четкость и ясность │ │ │ │ │

│ │графических форм, смысловая │ │ │ │ │

│ │акцентировка отдельных элементов, │ │ │ │ │

│ │композиционная слаженность, стилевое │ │ │ │ │

│ │единство, гармоничность цветового │ │ │ │ │

│ │решения, связь изображений и букв с │ │ │ │ │

│ │содержанием текста; │ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность │ │ │ │ │

│ │изготовления рекламно-агитационных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ приемы подготовки исходных изображений │ │ │ │ │

│ │(фотографий, графических элементов) для │ │ │ │ │

│ │использования в рекламно-агитационных │ │ │ │ │

│ │материалах; │ │ │ │ │

│ │ приемы использования графических │ │ │ │ │

│ │элементов: рамок, диаграмм, плашек, │ │ │ │ │

│ │орнаментов; │ │ │ │ │

│ │ способы выполнения шрифтовых работ в │ │ │ │ │

│ │рекламно-агитационных материалах: │ │ │ │ │

│ │ современные технологии изготовления │ │ │ │ │

│ │рекламно-агитационных материалов: │ │ │ │ │

│ │фотопечать, шелкография, флексопечать; │ │ │ │ │

│ │ области применения и особенности ручных│ │ │ │ │

│ │работ и высокотехнологичных промышленных │ │ │ │ │

│ │решений; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │

│ │исходных материалов и выполненных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │изготовлении и размещении │ │ │ │ │

│ │рекламно-агитационных материалов │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │ В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать │ │ │ │ │

│ │физкультурно-оздоровительную деятельность│ │ │ │ │

│ │для укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────┤1.4 │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 - │

│ │ │ │ │ │2.3 │

│ │ │ │ │ │ПК 3.1 - │

│ │ │ │ │ │3.3 │

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - │

│ │ │ │ │ │4.4 │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├─────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼───────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└─────────┴─────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────────────────┴───────────┘