Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 3

┌──────────┬─────────────────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬──────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, │ Всего │ В т.ч. часов │ Индекс и │ Коды │

│ │ разделов, модулей, │ максимальной │ обязательных │ наименование │ формируемых │

│ │ требования к знаниям, │учебной нагрузки │ учебных занятий │ дисциплин, │ компетенций │

│ │ умениям, практическому │ обучающегося │ │междисциплинарных│ │

│ │ опыту │ │ │ курсов (МДК) │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │Обязательная часть циклов │ 3186 │ 2124 │ │ │

│ │ОПОП │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │В результате изучения │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │обязательной части цикла │ │ │философии │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее │ │ │ │ │

│ │общих философских проблемах │ │ │ │ │

│ │бытия, познания, ценностей, │ │ │ │ │

│ │свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования │ │ │ │ │

│ │культуры гражданина и │ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и │ │ │ │ │

│ │понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни │ │ │ │ │

│ │человека и общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения │ │ │ │ │

│ │о бытии: │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания;│ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской│ │ │ │ │

│ │и религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования │ │ │ │ │

│ │личности, свободе и │ │ │ │ │

│ │ответственности за │ │ │ │ │

│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │

│ │проблемах, связанных с │ │ │ │ │

│ │развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и │ │ │ │ │

│ │технологий │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в │ │ │ │ │

│ │современной экономической, │ │ │ │ │

│ │политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных │ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления │ │ │ │ │

│ │развития ключевых регионов │ │ │ │ │

│ │мира на рубеже веков (XX и │ │ │ │ │

│ │XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины │ │ │ │ │

│ │локальных, региональных, │ │ │ │ │

│ │межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - │ │ │ │ │

│ │начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы │ │ │ │ │

│ │(интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, │ │ │ │ │

│ │миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и │ │ │ │ │

│ │экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов│ │ │ │ │

│ │мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и │ │ │ │ │

│ │других организаций и │ │ │ │ │

│ │основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и │ │ │ │ │

│ │религии в сохранении и │ │ │ │ │

│ │укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение │ │ │ │ │

│ │важнейших правовых и │ │ │ │ │

│ │законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального │ │ │ │ │

│ │значения │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и │ │ │Иностранный язык │ │

│ │письменно) на иностранном │ │ │ │ │

│ │языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы: │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранные тексты │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно │ │ │ │ │

│ │совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и │ │ │ │ │

│ │грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ 336 │ 168 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │

│ │ использовать │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │физкультурно-оздоровительную │ │ │культура │ОК 6 │

│ │деятельность для │ │ │ │ОК 10 │

│ │укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и │ │ │ │ │

│ │профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры │ │ │ │ │

│ │в общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа │ │ │ │ │

│ │жизни │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 90 │ 60 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │

│ │обязательной части цикла │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.6 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ решать прикладные задачи в │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ применять простые │ │ │ │ │

│ │математические модели │ │ │ │ │

│ │систем и процессов в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ значение математики в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и при освоении │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические │ │ │ │ │

│ │методы решения прикладных │ │ │ │ │

│ │задач в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, │ │ │ │ │

│ │теории вероятностей и │ │ │ │ │

│ │математической статистики │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2448 │ 1632 │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные │ 852 │ 568 │ │ │

│ │дисциплины │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. Инженерная│ОК 1 - 10 │

│ │обязательной части цикла по │ │ │графика │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │общепрофесиональным │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │дисциплинам обучающийся │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать конструкторскую и │ │ │ │ │

│ │технологическую │ │ │ │ │

│ │документацию по профилю │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять комплексные │ │ │ │ │

│ │чертежи геометрических тел │ │ │ │ │

│ │и проекции точек, лежащих │ │ │ │ │

│ │на их поверхности, в ручной │ │ │ │ │

│ │и машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять эскизы, │ │ │ │ │

│ │технические рисунки и │ │ │ │ │

│ │чертежи деталей, их │ │ │ │ │

│ │элементов, узлов в ручной и │ │ │ │ │

│ │машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять графические │ │ │ │ │

│ │изображения │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и │ │ │ │ │

│ │технологических схем в │ │ │ │ │

│ │ручной и машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ оформлять │ │ │ │ │

│ │проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │

│ │технологическую и другую │ │ │ │ │

│ │техническую документацию в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила чтения │ │ │ │ │

│ │конструкторской и │ │ │ │ │

│ │технологической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ способы графического │ │ │ │ │

│ │представления объектов, │ │ │ │ │

│ │пространственных образов, │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и схем; │ │ │ │ │

│ │ законы, методы и приемы │ │ │ │ │

│ │проекционного черчения; │ │ │ │ │

│ │ требования государственных │ │ │ │ │

│ │стандартов Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСКД) и │ │ │ │ │

│ │Единой системы │ │ │ │ │

│ │технологической │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСТД); │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения │ │ │ │ │

│ │чертежей, технических │ │ │ │ │

│ │рисунков, эскизов и схем; │ │ │ │ │

│ │ технику и принципы │ │ │ │ │

│ │нанесения размеров; │ │ │ │ │

│ │ классы точности и их │ │ │ │ │

│ │обозначение на чертежах; │ │ │ │ │

│ │ типы и назначение │ │ │ │ │

│ │спецификаций, правила их │ │ │ │ │

│ │чтения и составления │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ читать кинематические │ │ │Техническая │ПК 1.1 - 1.2 │

│ │схемы; │ │ │механика │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │ проводить расчет и │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │проектировать детали и │ │ │ │ │

│ │сборочные единицы общего │ │ │ │ │

│ │назначения; │ │ │ │ │

│ │ проводить │ │ │ │ │

│ │сборочно-разборочные работы │ │ │ │ │

│ │в соответствии с характером │ │ │ │ │

│ │соединений деталей и │ │ │ │ │

│ │сборочных единиц; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты │ │ │ │ │

│ │элементов конструкций на │ │ │ │ │

│ │прочность, жесткость и │ │ │ │ │

│ │устойчивость; │ │ │ │ │

│ │ определять передаточное │ │ │ │ │

│ │отношение; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды машин и механизмов, │ │ │ │ │

│ │принцип действия, │ │ │ │ │

│ │кинематические и │ │ │ │ │

│ │динамические │ │ │ │ │

│ │характеристики; │ │ │ │ │

│ │ типы кинематических пар; │ │ │ │ │

│ │ типы соединений деталей и │ │ │ │ │

│ │машин; │ │ │ │ │

│ │ основные сборочные единицы │ │ │ │ │

│ │и детали; │ │ │ │ │

│ │ характер соединения деталей│ │ │ │ │

│ │и сборочных единиц; │ │ │ │ │

│ │ принцип взаимозаменяемости;│ │ │ │ │

│ │ виды движений и │ │ │ │ │

│ │преобразующие движения │ │ │ │ │

│ │механизмы; │ │ │ │ │

│ │ виды передач, их │ │ │ │ │

│ │устройство, назначение, │ │ │ │ │

│ │преимущества и недостатки, │ │ │ │ │

│ │условные обозначения на │ │ │ │ │

│ │схемах; │ │ │ │ │

│ │ передаточное отношение и │ │ │ │ │

│ │число; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │

│ │конструкций на прочность, │ │ │ │ │

│ │жесткость и устойчивость │ │ │ │ │

│ │при различных видах │ │ │ │ │

│ │деформации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ определять типы минералов │ │ │кристаллографии и│ПК 1.1 - 1.6 │

│ │по внешним признакам; │ │ │минералогии │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │ определять основные формы │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │кристаллов; │ │ │ │ │

│ │ определять элементы │ │ │ │ │

│ │симметрии и основные │ │ │ │ │

│ │морфологические особенности │ │ │ │ │

│ │кристаллов; │ │ │ │ │

│ │ определять дефекты строения│ │ │ │ │

│ │кристаллов алмаза; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию │ │ │ │ │

│ │магматических, │ │ │ │ │

│ │метаморфических, осадочных │ │ │ │ │

│ │горных пород, их │ │ │ │ │

│ │минеральный и химический │ │ │ │ │

│ │состав, структурные и │ │ │ │ │

│ │текстурные особенности; │ │ │ │ │

│ │ классификацию минералов; │ │ │ │ │

│ │ простые формы кристаллов; │ │ │ │ │

│ │ основы геометрической и │ │ │ │ │

│ │структурной │ │ │ │ │

│ │кристаллографии; │ │ │ │ │

│ │ операции и элементы │ │ │ │ │

│ │симметрии; │ │ │ │ │

│ │ структуры кристаллических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ пространственное │ │ │ │ │

│ │расположение и типы связи │ │ │ │ │

│ │атомов в кристаллах; │ │ │ │ │

│ │ зависимость химических │ │ │ │ │

│ │свойств кристаллов от их │ │ │ │ │

│ │строения; │ │ │ │ │

│ │ дефекты строения │ │ │ │ │

│ │кристаллов; │ │ │ │ │

│ │ основные формы кристаллов │ │ │ │ │

│ │алмаза; │ │ │ │ │

│ │ основные физические │ │ │ │ │

│ │свойства кристаллов и │ │ │ │ │

│ │кристаллических агрегатов, │ │ │ │ │

│ │изменение их свойств под │ │ │ │ │

│ │влиянием разных │ │ │ │ │

│ │воздействий; │ │ │ │ │

│ │ анизотропный характер │ │ │ │ │

│ │механических, оптических, │ │ │ │ │

│ │магнитных и │ │ │ │ │

│ │термодинамических свойств │ │ │ │ │

│ │кристаллов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы │ │ │ │ │

│ │кристаллохимии (правила │ │ │ │ │

│ │Полинга, правило │ │ │ │ │

│ │Гольдшмидта); │ │ │ │ │

│ │ сущность │ │ │ │ │

│ │кристаллохимических методов │ │ │ │ │

│ │исследования │ │ │ │ │

│ │(рентгеноструктурный │ │ │ │ │

│ │анализ, электронография, │ │ │ │ │

│ │нейтронография) │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ идентифицировать алмазы; │ │ │геммологии │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │ отличать алмазы от имитаций│ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │и синтетических аналогов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │ выявлять признаки │ │ │ │ │

│ │облагораживания камней; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства │ │ │ │ │

│ │ювелирных камней; │ │ │ │ │

│ │ методы диагностики │ │ │ │ │

│ │ювелирных камней, их │ │ │ │ │

│ │отличия от имитаций и │ │ │ │ │

│ │синтетических аналогов; │ │ │ │ │

│ │ признаки облагораживания │ │ │ │ │

│ │камней; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы оценки │ │ │ │ │

│ │цветных камней │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Учет сырья│ОК 1 - 10 │

│ │ осуществлять учет движения │ │ │и готовой │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │алмазного сырья, │ │ │продукции в │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │полуфабрикатов и готовой │ │ │производстве │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │продукции, оформлять │ │ │бриллиантов │ │

│ │соответствующую │ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ определять меры, │ │ │ │ │

│ │обеспечивающие необходимый │ │ │ │ │

│ │уровень качества │ │ │ │ │

│ │производства бриллиантов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать соблюдение │ │ │ │ │

│ │нормативно-правовой базы │ │ │ │ │

│ │осуществления деятельности │ │ │ │ │

│ │на производстве; │ │ │ │ │

│ │ определять причины и размер│ │ │ │ │

│ │ущерба и способы его │ │ │ │ │

│ │возмещения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │современного │ │ │ │ │

│ │законодательства Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации в области │ │ │ │ │

│ │разведки драгоценных │ │ │ │ │

│ │камней, их добычи, │ │ │ │ │

│ │производства, использования │ │ │ │ │

│ │и обращения; │ │ │ │ │

│ │ нормативно-правовую │ │ │ │ │

│ │документацию в области │ │ │ │ │

│ │производственной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ систему организации │ │ │ │ │

│ │режимных организаций; │ │ │ │ │

│ │ систему организации и │ │ │ │ │

│ │документального оформления │ │ │ │ │

│ │учета движения сырья и │ │ │ │ │

│ │готовой продукции │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать технологии │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │сбора, размещения, │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │хранения, накопления, │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │преобразования и передачи │ │ │деятельности │ │

│ │данных в профессионально │ │ │ │ │

│ │ориентированных │ │ │ │ │

│ │информационных системах; │ │ │ │ │

│ │ использовать в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности различные виды │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения, в │ │ │ │ │

│ │том числе специального; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные │ │ │ │ │

│ │средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных компьютеров и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и │ │ │ │ │

│ │возможности использования │ │ │ │ │

│ │информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, │ │ │ │ │

│ │обработки, хранения, │ │ │ │ │

│ │передачи и накопления │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные │ │ │ │ │

│ │программные продукты и │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных программ │ │ │ │ │

│ │в области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и приемы │ │ │ │ │

│ │обеспечения информационной │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Метрология│ОК 1 - 10 │

│ │ применять требования │ │ │и стандартизация │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │нормативных документов к │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │основным видам продукции │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │ оформлять техническую │ │ │ │ │

│ │документацию в соответствии │ │ │ │ │

│ │с действующей нормативной │ │ │ │ │

│ │базой; │ │ │ │ │

│ │ использовать в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности документацию │ │ │ │ │

│ │систем качества; │ │ │ │ │

│ │ приводить несистемные │ │ │ │ │

│ │величины измерений в │ │ │ │ │

│ │соответствие с действующими │ │ │ │ │

│ │стандартами и международной │ │ │ │ │

│ │системой единиц СИ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │метрологии; │ │ │ │ │

│ │ задачи стандартизации, ее │ │ │ │ │

│ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │

│ │ формы подтверждения │ │ │ │ │

│ │соответствия; │ │ │ │ │

│ │ основные положения систем │ │ │ │ │

│ │(комплексов) │ │ │ │ │

│ │общетехнических и │ │ │ │ │

│ │организационно-методических │ │ │ │ │

│ │стандартов; │ │ │ │ │

│ │ терминологию и единицы │ │ │ │ │

│ │измерения величин в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующими │ │ │ │ │

│ │стандартами и международной │ │ │ │ │

│ │системой единиц СИ │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Правовые │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать необходимые │ │ │основы │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │нормативно-правовые │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │документы; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │ защищать свои права в │ │ │ │ │

│ │соответствии с гражданским, │ │ │ │ │

│ │гражданско-процессуальным и │ │ │ │ │

│ │трудовым законодательством; │ │ │ │ │

│ │ анализировать и оценивать │ │ │ │ │

│ │результаты и последствия │ │ │ │ │

│ │деятельности (бездействия) │ │ │ │ │

│ │с правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │Конституции Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │

│ │гражданина, механизмы их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового │ │ │ │ │

│ │регулирования в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и │ │ │ │ │

│ │другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые │ │ │ │ │

│ │формы юридических лиц; │ │ │ │ │

│ │ правовое положение │ │ │ │ │

│ │субъектов │ │ │ │ │

│ │предпринимательской │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности │ │ │ │ │

│ │работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ порядок заключения │ │ │ │ │

│ │трудового договора и │ │ │ │ │

│ │основания его прекращения; │ │ │ │ │

│ │ роль государственного │ │ │ │ │

│ │регулирования в обеспечении │ │ │ │ │

│ │занятости населения; │ │ │ │ │

│ │ право социальной защиты │ │ │ │ │

│ │граждан; │ │ │ │ │

│ │ понятие дисциплинарной и │ │ │ │ │

│ │материальной ответственности │ │ │ │ │

│ │работника; │ │ │ │ │

│ │ виды административных │ │ │ │ │

│ │правонарушений и │ │ │ │ │

│ │административной │ │ │ │ │

│ │ответственности; │ │ │ │ │

│ │ нормы защиты нарушенных │ │ │ │ │

│ │прав и судебный порядок │ │ │ │ │

│ │разрешения споров │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать основные │ │ │экономики, │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │технико-экономические │ │ │менеджмента и │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │показатели деятельности │ │ │маркетинга │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ применять в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности приемы │ │ │ │ │

│ │делового и управленческого │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ анализировать ситуацию на │ │ │ │ │

│ │рынке товаров и услуг; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │экономической теории; │ │ │ │ │

│ │ принципы рыночной │ │ │ │ │

│ │экономики; │ │ │ │ │

│ │ современное состояние и │ │ │ │ │

│ │перспективы развития │ │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │ │

│ │ роли и организацию │ │ │ │ │

│ │хозяйствующих субъектов в │ │ │ │ │

│ │рыночной экономике; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования │ │ │ │ │

│ │на продукцию (услуги); │ │ │ │ │

│ │ механизмы формирования │ │ │ │ │

│ │заработной платы; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ стили управления, виды │ │ │ │ │

│ │коммуникации; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в│ │ │ │ │

│ │коллективе; │ │ │ │ │

│ │ управленческий цикл; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ сущность, цели, основные │ │ │ │ │

│ │принципы и функции │ │ │ │ │

│ │маркетинга, его связь с │ │ │ │ │

│ │менеджментом; │ │ │ │ │

│ │ формы адаптации │ │ │ │ │

│ │производства и сбыта к │ │ │ │ │

│ │рыночной ситуации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Охрана │ОК 1 - 10 │

│ │ выявлять опасные и вредные │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │соответствующие им риски, │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │связанные с прошлыми, │ │ │ │ │

│ │настоящими или планируемыми │ │ │ │ │

│ │видами профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │коллективной и │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты в │ │ │ │ │

│ │соответствии с характером │ │ │ │ │

│ │выполняемой профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в аттестации │ │ │ │ │

│ │рабочих мест по условиям │ │ │ │ │

│ │труда, в том числе │ │ │ │ │

│ │оценивать условия труда и │ │ │ │ │

│ │уровень травмобезопасности; │ │ │ │ │

│ │ проводить вводный │ │ │ │ │

│ │инструктаж подчиненных │ │ │ │ │

│ │работников (персонал), │ │ │ │ │

│ │инструктировать их по │ │ │ │ │

│ │вопросам техники │ │ │ │ │

│ │безопасности на рабочем │ │ │ │ │

│ │месте с учетом специфики │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │ разъяснять подчиненным │ │ │ │ │

│ │работникам (персоналу) │ │ │ │ │

│ │содержание установленных │ │ │ │ │

│ │требований охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ вырабатывать и │ │ │ │ │

│ │контролировать навыки, │ │ │ │ │

│ │необходимые для достижения │ │ │ │ │

│ │требуемого уровня │ │ │ │ │

│ │безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ вести документацию │ │ │ │ │

│ │установленного образца по │ │ │ │ │

│ │охране труда, соблюдать │ │ │ │ │

│ │сроки ее заполнения и │ │ │ │ │

│ │условия хранения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ системы управления охраной │ │ │ │ │

│ │труда в организации; │ │ │ │ │

│ │ законы и иные нормативные │ │ │ │ │

│ │правовые акты, содержащие │ │ │ │ │

│ │государственные нормативные │ │ │ │ │

│ │требования охраны труда, │ │ │ │ │

│ │распространяющиеся на │ │ │ │ │

│ │деятельность организации; │ │ │ │ │

│ │ обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ фактические или │ │ │ │ │

│ │потенциальные последствия │ │ │ │ │

│ │собственной деятельности │ │ │ │ │

│ │(или бездействия) и их │ │ │ │ │

│ │влияние на уровень │ │ │ │ │

│ │безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные последствия │ │ │ │ │

│ │несоблюдения │ │ │ │ │

│ │технологических процессов и │ │ │ │ │

│ │производственных инструкций │ │ │ │ │

│ │подчиненными работниками │ │ │ │ │

│ │(персоналом); │ │ │ │ │

│ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │

│ │инструктирования │ │ │ │ │

│ │подчиненных работников │ │ │ │ │

│ │(персонала); │ │ │ │ │

│ │ порядок хранения и │ │ │ │ │

│ │использования средств │ │ │ │ │

│ │коллективной и │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.11. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.5 │

│ │населения от негативных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │воздействий чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать │ │ │ │ │

│ │профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы │ │ │ │ │

│ │на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │

│ │числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму │ │ │ │ │

│ │как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности │ │ │ │ │

│ │России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных│ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия │ │ │ │ │

│ │в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │

│ │обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные │ │ │ │ │

│ │мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от│ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности │ │ │ │ │

│ │и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок │ │ │ │ │

│ │призыва граждан на военную │ │ │ │ │

│ │службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и │ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения │ │ │ │ │

│ │получаемых профессиональных │ │ │ │ │

│ │знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1596 │ 1064 │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.01 │Организация и ведение │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │производственного процесса │ │ │Планирование и │ПК 1.1 - 1.6 │

│ │обработки алмазов и │ │ │принципы │ │

│ │полуфабрикатов в бриллианты │ │ │организации │ │

│ │В результате изучения │ │ │производства │ │

│ │профессионального модуля │ │ │бриллиантов │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ организации условий для │ │ │Эксплуатация │ │

│ │эффективной производственной │ │ │оборудования и │ │

│ │деятельности; │ │ │технологического │ │

│ │ ведения производственного │ │ │оснащения для │ │

│ │процесса обработки алмазов │ │ │реализации │ │

│ │и полуфабрикатов в │ │ │производственного│ │

│ │бриллианты; │ │ │процесса │ │

│ │уметь: │ │ │обработки алмазов│ │

│ │ выбирать и настраивать │ │ │и полуфабрикатов │ │

│ │технологическое оснащение и │ │ │ │ │

│ │оборудование к выполнению │ │ │ │ │

│ │задания; │ │ │ │ │

│ │ производить наиболее │ │ │ │ │

│ │целесообразный выбор │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования на различных │ │ │ │ │

│ │стадиях технологического │ │ │ │ │

│ │цикла обработки алмазов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять выбор средств │ │ │ │ │

│ │технологического оснащения │ │ │ │ │

│ │(инструменты, │ │ │ │ │

│ │приспособления, средства │ │ │ │ │

│ │измерения) в соответствии │ │ │ │ │

│ │со спецификой обработки │ │ │ │ │

│ │алмазов в бриллианты; │ │ │ │ │

│ │ определять меры, │ │ │ │ │

│ │обеспечивающие необходимый │ │ │ │ │

│ │уровень качества │ │ │ │ │

│ │производства бриллиантов; │ │ │ │ │

│ │ определять причины дефектов│ │ │ │ │

│ │обработки и способы их │ │ │ │ │

│ │исправления; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы организации и │ │ │ │ │

│ │эффективного планирования │ │ │ │ │

│ │производства замкнутого │ │ │ │ │

│ │технологического цикла с │ │ │ │ │

│ │эффективной обработкой │ │ │ │ │

│ │алмазного сырья в │ │ │ │ │

│ │бриллианты в ручном и │ │ │ │ │

│ │автоматизированном режимах; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение и │ │ │ │ │

│ │принцип действия │ │ │ │ │

│ │применяемого │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности при │ │ │ │ │

│ │эксплуатации │ │ │ │ │

│ │технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и оснащения │ │ │ │ │

│ │для обработки алмазов и │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.02 │Обработка алмазов и │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │полуфабрикатов на │ │ │Компьютерные │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │высокотехнологичном │ │ │технологии в │ │

│ │оборудовании │ │ │обработке алмазов│ │

│ │В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │Лазерные │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │технологии в │ │

│ │ обеспечения рационального │ │ │обработке алмазов│ │

│ │режима эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования, │ │ │ │ │

│ │предназначенного для │ │ │ │ │

│ │различных этапов обработки │ │ │ │ │

│ │алмазов; │ │ │ │ │

│ │ выбора средств │ │ │ │ │

│ │технологического оснащения: │ │ │ │ │

│ │оборудования, инструмента, │ │ │ │ │

│ │приспособлений, средств │ │ │ │ │

│ │измерения, в соответствии │ │ │ │ │

│ │со спецификой операций │ │ │ │ │

│ │обработки алмазного сырья; │ │ │ │ │

│ │ использования современных │ │ │ │ │

│ │компьютерных программ по │ │ │ │ │

│ │производственному │ │ │ │ │

│ │исследованию, разметке, │ │ │ │ │

│ │распиливанию, обдирке и │ │ │ │ │

│ │огранке алмазов; │ │ │ │ │

│ │ применения лазерных │ │ │ │ │

│ │установок для разметки, │ │ │ │ │

│ │распиливания, обдирки │ │ │ │ │

│ │алмазов и маркирования │ │ │ │ │

│ │бриллиантов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ осуществлять процесс │ │ │ │ │

│ │обработки алмазов и │ │ │ │ │

│ │полуфабрикатов в бриллианты │ │ │ │ │

│ │на высокотехнологичном │ │ │ │ │

│ │оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать рациональный │ │ │ │ │

│ │режим эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования, │ │ │ │ │

│ │предназначенного для │ │ │ │ │

│ │различных этапов обработки │ │ │ │ │

│ │алмазов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять обработку │ │ │ │ │

│ │алмазов сложных форм │ │ │ │ │

│ │огранки; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться современными │ │ │ │ │

│ │компьютерными программами │ │ │ │ │

│ │по обработке алмазов на │ │ │ │ │

│ │различных стадиях │ │ │ │ │

│ │производства бриллиантов; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться современными │ │ │ │ │

│ │возможностями применения │ │ │ │ │

│ │лазерных установок на │ │ │ │ │

│ │различных стадиях │ │ │ │ │

│ │технологического цикла │ │ │ │ │

│ │обработки алмазов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ режимы эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования, │ │ │ │ │

│ │предназначенного для │ │ │ │ │

│ │различных этапов обработки │ │ │ │ │

│ │алмазов и полуфабрикатов; │ │ │ │ │

│ │ применяемую оснастку для │ │ │ │ │

│ │обработки алмазов сложных │ │ │ │ │

│ │форм огранки; │ │ │ │ │

│ │ методы компьютерной │ │ │ │ │

│ │оптимизации распиливания и │ │ │ │ │

│ │обдирки алмазов; │ │ │ │ │

│ │ физические основы обработки│ │ │ │ │

│ │алмазов с помощью излучения │ │ │ │ │

│ │лазера; │ │ │ │ │

│ │ современные возможности │ │ │ │ │

│ │применения лазерных │ │ │ │ │

│ │установок в обработке │ │ │ │ │

│ │алмазов; │ │ │ │ │

│ │ технологическое │ │ │ │ │

│ │оборудование для лазерной │ │ │ │ │

│ │разметки, распиливания, │ │ │ │ │

│ │обдирки алмазов и │ │ │ │ │

│ │маркирования бриллиантов │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.03 │Управление работами на │ │ │МДК.03.01. Основы│ОК 1 - 10 │

│ │участке по производству │ │ │управления │ПК 3.1 - 3.3 │

│ │бриллиантов │ │ │работами на │ │

│ │В результате изучения │ │ │участке по │ │

│ │профессионального модуля │ │ │производству │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │бриллиантов │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ организации работы │ │ │ │ │

│ │исполнителей по │ │ │ │ │

│ │производству бриллиантов на │ │ │ │ │

│ │отдельном участке; │ │ │ │ │

│ │ расчета основных │ │ │ │ │

│ │технико-экономических │ │ │ │ │

│ │показателей работы участка; │ │ │ │ │

│ │ контроля за обеспечением │ │ │ │ │

│ │требований охраны труда и │ │ │ │ │

│ │техники безопасности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать работу │ │ │ │ │

│ │подчиненных; │ │ │ │ │

│ │ оценивать производственные │ │ │ │ │

│ │и непроизводственные │ │ │ │ │

│ │затраты на выпуск │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ заполнять документацию │ │ │ │ │

│ │установленной формы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения; │ │ │ │ │

│ │ приемы, методы и средства │ │ │ │ │

│ │управления трудовым │ │ │ │ │

│ │коллективом; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ методы и формы организации │ │ │ │ │

│ │производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │ основные требования │ │ │ │ │

│ │организации труда при │ │ │ │ │

│ │ведении технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ виды инструктажей, правила │ │ │ │ │

│ │и нормы трудового │ │ │ │ │

│ │распорядка, охраны труда, │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии; │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПМ.04 │Выполнение работ по одной │ │ │ │ │

│ │или нескольким профессиям │ │ │ │ │

│ │рабочих, должностям │ │ │ │ │

│ │служащих │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │Вариативная часть циклов │ 1350 │ 900 │ │ │

│ │ОПОП (определяется │ │ │ │ │

│ │образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ │Всего часов обучения по │ 4536 │ 3024 │ │ │

│ │циклам ОПОП │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 25 нед. │ 900 │ │ОК 1 - 10 │

├──────────┼─────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.6 │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5 │

│ │(по профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

└──────────┴─────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────┘