Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и наиме- │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│нование дисцип- │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │лин, междисцип- │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │линарных курсов │ │
│ │ │обучающегося│ │(МДК) │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 756 │ 504 │ │ │
│ │и раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 232 │ 160 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 8 │
│ │обязательной части цикла │ │ │микробиологии, │ПК 1.1 - 1.2│
│ │обучающийся по │ │ │санитарии и │ПК 2.1 - 2.5│
│ │общепрофессиональным │ │ │гигиены в │ПК 3.1 - 3.4│
│ │дисциплинам должен: │ │ │пищевом │ПК 4.1 - 4.3│
│ │уметь: │ │ │производстве │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ соблюдать правила личной │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│
│ │гигиены и санитарные │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│
│ │требования при приготовлении │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│
│ │пищи; │ │ │ │ │
│ │ производить санитарную │ │ │ │ │
│ │обработку оборудования и │ │ │ │ │
│ │инвентаря; │ │ │ │ │
│ │ готовить растворы │ │ │ │ │
│ │дезинфицирующих и моющих │ │ │ │ │
│ │средств; │ │ │ │ │
│ │ выполнять простейшие │ │ │ │ │
│ │микробиологические исследования │ │ │ │ │
│ │и давать оценку полученных │ │ │ │ │
│ │результатов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные группы │ │ │ │ │
│ │микроорганизмов; │ │ │ │ │
│ │ основные пищевые инфекции и │ │ │ │ │
│ │пищевые отравления; │ │ │ │ │
│ │ возможные источники │ │ │ │ │
│ │микробиологического загрязнения │ │ │ │ │
│ │в пищевом производстве; │ │ │ │ │
│ │ санитарно-технологические │ │ │ │ │
│ │требования к помещениям, │ │ │ │ │
│ │оборудованию, инвентарю, одежде;│ │ │ │ │
│ │ правила личной гигиены │ │ │ │ │
│ │работников пищевых производств; │ │ │ │ │
│ │ классификацию моющих средств, │ │ │ │ │
│ │правила их применения, условия │ │ │ │ │
│ │и сроки их хранения; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения │ │ │ │ │
│ │дезинфекции, дезинсекции, │ │ │ │ │
│ │дератизации │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 8 │
│ │ проводить органолептическую │ │ │Физиология │ПК 1.1 - 1.2│
│ │оценку качества пищевого сырья │ │ │питания с │ПК 2.1 - 2.5│
│ │и продуктов; │ │ │основами │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ рассчитывать энергетическую │ │ │товароведения │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ценность блюд; │ │ │продовольствен- │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ составлять рационы питания; │ │ │ных товаров │ПК 6.1 - 6.4│
│ │знать: │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│
│ │ роль пищи для организма │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы обмена │ │ │ │ │
│ │веществ в организме; │ │ │ │ │
│ │ суточный расход энергии; │ │ │ │ │
│ │ состав, физиологическое │ │ │ │ │
│ │значение, энергетическую и │ │ │ │ │
│ │пищевую ценность различных │ │ │ │ │
│ │продуктов питания; │ │ │ │ │
│ │ роль питательных и минеральных│ │ │ │ │
│ │веществ, витаминов, │ │ │ │ │
│ │микроэлементов и воды в │ │ │ │ │
│ │структуре питания; │ │ │ │ │
│ │ физико-химические изменения │ │ │ │ │
│ │пищи в процессе пищеварения; │ │ │ │ │
│ │ усвояемость пищи, влияющие на │ │ │ │ │
│ │нее факторы; │ │ │ │ │
│ │ понятие рациона питания; │ │ │ │ │
│ │ суточную норму потребности │ │ │ │ │
│ │человека в питательных │ │ │ │ │
│ │веществах; │ │ │ │ │
│ │ нормы и принципы рационального│ │ │ │ │
│ │сбалансированного питания; │ │ │ │ │
│ │ методику составления рационов │ │ │ │ │
│ │питания; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент и характеристики │ │ │ │ │
│ │основных групп продовольственных│ │ │ │ │
│ │товаров; │ │ │ │ │
│ │ общие требования к качеству │ │ │ │ │
│ │сырья и продуктов; │ │ │ │ │
│ │ условия хранения, упаковки, │ │ │ │ │
│ │транспортирования и реализации │ │ │ │ │
│ │различных видов │ │ │ │ │
│ │продовольственных товаров │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 8 │
│ │ организовывать рабочее место в│ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.2│
│ │соответствии с видами │ │ │оснащение и │ПК 2.1 - 2.5│
│ │изготовляемых блюд; │ │ │организация │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ подбирать необходимое │ │ │рабочего места │ПК 4.1 - 4.3│
│ │технологическое оборудование и │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │производственный инвентарь; │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│
│ │ обслуживать основное │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│
│ │технологическое оборудование и │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│
│ │производственный инвентарь │ │ │ │ │
│ │кулинарного и кондитерского │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ производить мелкий ремонт │ │ │ │ │
│ │основного технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования кулинарного и │ │ │ │ │
│ │кондитерского производства; │ │ │ │ │
│ │ проводить отпуск готовой │ │ │ │ │
│ │кулинарной продукции в │ │ │ │ │
│ │соответствии с Правилами │ │ │ │ │
│ │оказания услуг общественного │ │ │ │ │
│ │питания; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ характеристики основных типов │ │ │ │ │
│ │организации общественного │ │ │ │ │
│ │питания; │ │ │ │ │
│ │ принципы организации │ │ │ │ │
│ │кулинарного и кондитерского │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ учет сырья и готовых изделий │ │ │ │ │
│ │на производстве; │ │ │ │ │
│ │ устройство и назначение │ │ │ │ │
│ │основных видов технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования кулинарного и │ │ │ │ │
│ │кондитерского производства: │ │ │ │ │
│ │механического, теплового и │ │ │ │ │
│ │холодильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования; │ │ │ │ │
│ │ виды раздачи и правила отпуска│ │ │ │ │
│ │готовой кулинарной продукции │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 8 │
│ │ ориентироваться в общих │ │ │Экономические и │ПК 1.1 - 1.2│
│ │вопросах экономики производства │ │ │правовые основы │ПК 2.1 - 2.5│
│ │пищевой продукции; │ │ │производственной│ПК 3.1 - 3.4│
│ │ применять экономические и │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.3│
│ │правовые знания в конкретных │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│
│ │ защищать свои трудовые права в│ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│
│ │рамках действующего │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│
│ │законодательства; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │
│ │организаций; │ │ │ │ │
│ │ основные положения │ │ │ │ │
│ │законодательства, регулирующего │ │ │ │ │
│ │трудовые отношения; │ │ │ │ │
│ │ механизмы формирования │ │ │ │ │
│ │заработной платы; │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 8 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.2│
│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельнос-│ПК 2.1 - 2.5│
│ │работающих и населения от │ │ │ти │ПК 3.1 - 3.4│
│ │негативных воздействий │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ предпринимать профилактические│ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│
│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│
│ │опасностей различного вида и │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│
│ │их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ │и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей │ │ │ │ │
│ │и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики,│ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий│ │ │ │ │
│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │
│ │в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ │и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │
│ │обороны государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры│ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при │ │ │ │ │
│ │пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 452 │ 308 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 452 │ 308 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Приготовление блюд из овощей и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 8 │
│ │грибов │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.2│
│ │В результате изучения │ │ │обработки сырья │ │
│ │профессионального модуля │ │ │и приготовления │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │блюд из овощей и│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │грибов │ │
│ │ обработки, нарезки и │ │ │ │ │
│ │приготовления блюд из овощей и │ │ │ │ │
│ │грибов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом годность овощей и │ │ │ │ │
│ │грибов; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │обработки и приготовления блюд │ │ │ │ │
│ │из овощей и грибов; │ │ │ │ │
│ │ обрабатывать различными │ │ │ │ │
│ │методами овощи и грибы; │ │ │ │ │
│ │ нарезать и формовать │ │ │ │ │
│ │традиционные виды овощей и │ │ │ │ │
│ │грибов; │ │ │ │ │
│ │ охлаждать и замораживать │ │ │ │ │
│ │нарезанные овощи и грибы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ ассортимент, товароведную │ │ │ │ │
│ │характеристику и требования к │ │ │ │ │
│ │качеству различных видов │ │ │ │ │
│ │овощей и грибов; │ │ │ │ │
│ │ характеристику основных видов │ │ │ │ │
│ │пряностей, приправ, пищевых │ │ │ │ │
│ │добавок, применяемых при │ │ │ │ │
│ │приготовлении блюд из овощей и │ │ │ │ │
│ │грибов; │ │ │ │ │
│ │ технику обработки овощей, │ │ │ │ │
│ │грибов, пряностей; │ │ │ │ │
│ │ способы минимизации отходов │ │ │ │ │
│ │при нарезке и обработке овощей │ │ │ │ │
│ │и грибов; │ │ │ │ │
│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │
│ │приготовления простых блюд и │ │ │ │ │
│ │гарниров из овощей и грибов; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления и подачи простых │ │ │ │ │
│ │блюд и гарниров, температуру │ │ │ │ │
│ │подачи; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения овощей и │ │ │ │ │
│ │грибов; │ │ │ │ │
│ │ виды технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и производственного│ │ │ │ │
│ │инвентаря, используемых при │ │ │ │ │
│ │обработке овощей, грибов, │ │ │ │ │
│ │пряностей, правила их │ │ │ │ │
│ │безопасного использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Приготовление блюд и гарниров │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 8 │
│ │из круп, бобовых и макаронных │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.5│
│ │изделий, яиц, творога, теста │ │ │подготовки сырья│ │
│ │В результате изучения │ │ │и приготовления │ │
│ │профессионального модуля │ │ │блюд и гарниров │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │из круп, │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │бобовых, │ │
│ │ подготовки сырья и │ │ │макаронных │ │
│ │приготовления блюд и гарниров │ │ │изделий, яиц, │ │
│ │из круп, бобовых, макаронных │ │ │творога, теста │ │
│ │изделий, яиц, творога, теста; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество зерновых и │ │ │ │ │
│ │молочных продуктов, муки, яиц, │ │ │ │ │
│ │жиров и сахара; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │подготовки сырья и приготовления│ │ │ │ │
│ │блюд и гарниров; │ │ │ │ │
│ │ готовить и оформлять блюда и │ │ │ │ │
│ │гарниры из круп, бобовых, │ │ │ │ │
│ │макаронных изделий, яиц, │ │ │ │ │
│ │творога, теста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ ассортимент, товароведную │ │ │ │ │
│ │характеристику и требования к │ │ │ │ │
│ │качеству различных видов круп, │ │ │ │ │
│ │бобовых, макаронных изделий, │ │ │ │ │
│ │муки, молочных и жировых │ │ │ │ │
│ │продуктов, яиц, творога; │ │ │ │ │
│ │ способы минимизации отходов │ │ │ │ │
│ │при подготовке продуктов; │ │ │ │ │
│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │
│ │приготовления блюд и гарниров │ │ │ │ │
│ │из круп, бобовых, макаронных │ │ │ │ │
│ │изделий, яиц, творога, теста; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления и подачи простых │ │ │ │ │
│ │блюд и гарниров, температуру │ │ │ │ │
│ │подачи; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения, сроки │ │ │ │ │
│ │реализации и требования к │ │ │ │ │
│ │качеству готовых блюд; │ │ │ │ │
│ │ виды технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и производственного│ │ │ │ │
│ │инвентаря, правила их │ │ │ │ │
│ │безопасного использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Приготовление супов и соусов │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.4│
│ │профессионального модуля │ │ │приготовления │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │супов и соусов │ │
│ │ иметь практический опыт; │ │ │ │ │
│ │ приготовления основных супов и│ │ │ │ │
│ │соусов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество и соответствие│ │ │ │ │
│ │основных продуктов и │ │ │ │ │
│ │дополнительных ингредиентов к │ │ │ │ │
│ │ним технологическим требованиям │ │ │ │ │
│ │и основным супам и соусам; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │приготовления супов и соусов; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные │ │ │ │ │
│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │
│ │оформления основных супов и │ │ │ │ │
│ │соусов; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │
│ │блюд; │ │ │ │ │
│ │ охлаждать, замораживать, │ │ │ │ │
│ │размораживать и разогревать │ │ │ │ │
│ │отдельные компоненты для соусов;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │
│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │
│ │основных супов и соусов; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │
│ │приготовлении супов и соусов; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасного │ │ │ │ │
│ │использования и │ │ │ │ │
│ │последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических операций при │ │ │ │ │
│ │приготовлении основных супов и │ │ │ │ │
│ │соусов; │ │ │ │ │
│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │
│ │приготовления супов и соусов; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления, температуру подачи; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │
│ │к качеству готовых блюд; │ │ │ │ │
│ │ виды необходимого │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │
│ │правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Приготовление блюд из рыбы │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 8 │
│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 4.1 - 4.3│
│ │профессионального модуля │ │ │обработки сырья │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │и приготовления │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │блюд из рыбы │ │
│ │ обработки рыбного сырья; │ │ │ │ │
│ │ приготовления полуфабрикатов и│ │ │ │ │
│ │блюд из рыбы; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество рыбы и │ │ │ │ │
│ │соответствие технологическим │ │ │ │ │
│ │требованиям к простым блюдам │ │ │ │ │
│ │из рыбы; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │приготовления полуфабрикатов и │ │ │ │ │
│ │блюд из рыбы; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные │ │ │ │ │
│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │
│ │оформления блюд из рыбы; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │
│ │блюд; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │
│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │
│ │рыбного сырья, полуфабрикатов и │ │ │ │ │
│ │готовых блюд; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │
│ │приготовлении блюд из рыбы; │ │ │ │ │
│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических операций при │ │ │ │ │
│ │подготовке сырья и приготовлении│ │ │ │ │
│ │блюд из рыбы; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления, температуру подачи; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │
│ │к качеству готовых блюд из рыбы;│ │ │ │ │
│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │
│ │охлаждения, замораживания и │ │ │ │ │
│ │хранения полуфабрикатов и │ │ │ │ │
│ │готовых блюд из рыбы; │ │ │ │ │
│ │ виды необходимого │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │
│ │правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Приготовление блюд из мяса и │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 8 │
│ │домашней птицы │ │ │Технология │ПК 5.1 - 5.4│
│ │В результате изучения │ │ │обработки сырья │ │
│ │профессионального модуля │ │ │и приготовления │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │блюд из мяса и │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │домашней птицы │ │
│ │ обработки сырья; │ │ │ │ │
│ │ приготовления полуфабрикатов и│ │ │ │ │
│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество мяса и │ │ │ │ │
│ │домашней птицы и соответствие │ │ │ │ │
│ │технологическим требованиям к │ │ │ │ │
│ │простым блюдам из мяса и │ │ │ │ │
│ │домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │приготовления полуфабрикатов и │ │ │ │ │
│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные │ │ │ │ │
│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │
│ │оформления блюд из мяса и │ │ │ │ │
│ │домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │
│ │блюд; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │
│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │
│ │сырья, полуфабрикатов и готовых │ │ │ │ │
│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │
│ │приготовлении блюд из мяса и │ │ │ │ │
│ │домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических операций при │ │ │ │ │
│ │подготовке сырья и приготовлении│ │ │ │ │
│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления, температуру подачи; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │
│ │к качеству; │ │ │ │ │
│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │
│ │охлаждения, замораживания и │ │ │ │ │
│ │хранения полуфабрикатов мяса и │ │ │ │ │
│ │домашней птицы и готовых блюд; │ │ │ │ │
│ │ виды необходимого │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │
│ │правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.06 │Приготовление и оформление │ │ │МДК.06.01. │ОК 1 - 8 │
│ │холодных блюд и закусок │ │ │Технология │ПК 6.1 - 6.4│
│ │В результате изучения │ │ │приготовления и │ │
│ │профессионального модуля │ │ │оформления │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │холодных блюд и │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │закусок │ │
│ │ подготовки гастрономических │ │ │ │ │
│ │продуктов; │ │ │ │ │
│ │ приготовления и оформления │ │ │ │ │
│ │холодных блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество │ │ │ │ │
│ │гастрономических продуктов; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │приготовления холодных блюд и │ │ │ │ │
│ │закусок; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные │ │ │ │ │
│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │
│ │оформления холодных блюд и │ │ │ │ │
│ │закусок; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество холодных │ │ │ │ │
│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │ выбирать способы хранения с │ │ │ │ │
│ │соблюдением температурного │ │ │ │ │
│ │режима; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │
│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │
│ │гастрономических продуктов, │ │ │ │ │
│ │используемых для приготовления │ │ │ │ │
│ │холодных блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │
│ │гастрономических продуктов и │ │ │ │ │
│ │дополнительных ингредиентов к │ │ │ │ │
│ │ним при приготовлении холодных │ │ │ │ │
│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических операций при │ │ │ │ │
│ │подготовке сырья и приготовлении│ │ │ │ │
│ │холодных блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ правила охлаждения и хранения │ │ │ │ │
│ │холодных блюд и закусок, │ │ │ │ │
│ │температурный режим хранения; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству холодных│ │ │ │ │
│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления; │ │ │ │ │
│ │ температуру подачи холодных │ │ │ │ │
│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │
│ │ виды необходимого │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │
│ │правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.07 │Приготовление сладких блюд и │ │ │МДК.07.01. │ОК 1 - 8 │
│ │напитков │ │ │Технология │ПК 7.1 - 7.3│
│ │В результате изучения │ │ │приготовления │ │
│ │профессионального модуля │ │ │сладких блюд и │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │напитков │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ приготовления сладких блюд; │ │ │ │ │
│ │ приготовления напитков; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов; │ │ │ │ │
│ │ определять их соответствие │ │ │ │ │
│ │технологическим требованиям к │ │ │ │ │
│ │простым сладким блюдам и │ │ │ │ │
│ │напиткам; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │приготовления сладких блюд и │ │ │ │ │
│ │напитков; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные │ │ │ │ │
│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │
│ │оформления сладких блюд и │ │ │ │ │
│ │напитков; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │
│ │блюд; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию и ассортимент, │ │ │ │ │
│ │пищевую ценность, требования к │ │ │ │ │
│ │качеству сладких блюд и │ │ │ │ │
│ │напитков; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │
│ │приготовлении сладких блюд и │ │ │ │ │
│ │напитков; │ │ │ │ │
│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических операций при │ │ │ │ │
│ │приготовлении сладких блюд и │ │ │ │ │
│ │напитков; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления; │ │ │ │ │
│ │ правила охлаждения и хранения │ │ │ │ │
│ │сладких блюд и напитков; │ │ │ │ │
│ │ температурный режим хранения │ │ │ │ │
│ │сладких блюд и напитков, │ │ │ │ │
│ │температуру подачи; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству сладких │ │ │ │ │
│ │блюд и напитков; │ │ │ │ │
│ │ виды необходимого │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │
│ │правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПМ.08 │Приготовление хлебобулочных, │ │ │МДК.08.01. │ОК 1 - 8 │
│ │мучных и кондитерских изделий │ │ │Технология │ПК 8.1 - 8.6│
│ │В результате изучения │ │ │приготовления │ │
│ │профессионального модуля │ │ │хлебобулочных, │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │мучных и │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │кондитерских │ │
│ │ приготовления хлебобулочных, │ │ │изделий │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │
│ │способом качество основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов к ним; │ │ │ │ │
│ │ определять их соответствие │ │ │ │ │
│ │технологическим требованиям к │ │ │ │ │
│ │простым хлебобулочным, мучным │ │ │ │ │
│ │и кондитерским изделиям; │ │ │ │ │
│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │
│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │
│ │приготовления хлебобулочных, │ │ │ │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные │ │ │ │ │
│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │
│ │оформления хлебобулочных, │ │ │ │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ ассортимент, пищевую ценность,│ │ │ │ │
│ │требования к качеству │ │ │ │ │
│ │хлебобулочных, мучных и │ │ │ │ │
│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │
│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │
│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │
│ │приготовлении хлебобулочных, │ │ │ │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасного │ │ │ │ │
│ │использования и виды │ │ │ │ │
│ │необходимого технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и │ │ │ │ │
│ │производственного инвентаря; │ │ │ │ │
│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических операций при │ │ │ │ │
│ │подготовке сырья и │ │ │ │ │
│ │приготовлении хлебобулочных, │ │ │ │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила поведения бракеража; │ │ │ │ │
│ │ способы отделки и варианты │ │ │ │ │
│ │оформления хлебобулочных, │ │ │ │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │
│ │к качеству хлебобулочных, │ │ │ │ │
│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды необходимого │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │
│ │правила их безопасного │ │ │ │ │
│ │использования │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 72 │ 36 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 8 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для│ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном│ │ │ │ │
│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части │ 972 │ 648 │ │ │
│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │
│ │"Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 21 нед. │ 756 │ │ОК 1 - 8 │
│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2│
├──────┼────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│
│ │ │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│
│ │ │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│
│ │ │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей