Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и наиме- │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│нование дисцип- │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │лин, междисцип- │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │линарных курсов │ │

│ │ │обучающегося│ │(МДК) │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 756 │ 504 │ │ │

│ │и раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 232 │ 160 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 8 │

│ │обязательной части цикла │ │ │микробиологии, │ПК 1.1 - 1.2│

│ │обучающийся по │ │ │санитарии и │ПК 2.1 - 2.5│

│ │общепрофессиональным │ │ │гигиены в │ПК 3.1 - 3.4│

│ │дисциплинам должен: │ │ │пищевом │ПК 4.1 - 4.3│

│ │уметь: │ │ │производстве │ПК 5.1 - 5.4│

│ │ соблюдать правила личной │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│

│ │гигиены и санитарные │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│

│ │требования при приготовлении │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│

│ │пищи; │ │ │ │ │

│ │ производить санитарную │ │ │ │ │

│ │обработку оборудования и │ │ │ │ │

│ │инвентаря; │ │ │ │ │

│ │ готовить растворы │ │ │ │ │

│ │дезинфицирующих и моющих │ │ │ │ │

│ │средств; │ │ │ │ │

│ │ выполнять простейшие │ │ │ │ │

│ │микробиологические исследования │ │ │ │ │

│ │и давать оценку полученных │ │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные группы │ │ │ │ │

│ │микроорганизмов; │ │ │ │ │

│ │ основные пищевые инфекции и │ │ │ │ │

│ │пищевые отравления; │ │ │ │ │

│ │ возможные источники │ │ │ │ │

│ │микробиологического загрязнения │ │ │ │ │

│ │в пищевом производстве; │ │ │ │ │

│ │ санитарно-технологические │ │ │ │ │

│ │требования к помещениям, │ │ │ │ │

│ │оборудованию, инвентарю, одежде;│ │ │ │ │

│ │ правила личной гигиены │ │ │ │ │

│ │работников пищевых производств; │ │ │ │ │

│ │ классификацию моющих средств, │ │ │ │ │

│ │правила их применения, условия │ │ │ │ │

│ │и сроки их хранения; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения │ │ │ │ │

│ │дезинфекции, дезинсекции, │ │ │ │ │

│ │дератизации │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 8 │

│ │ проводить органолептическую │ │ │Физиология │ПК 1.1 - 1.2│

│ │оценку качества пищевого сырья │ │ │питания с │ПК 2.1 - 2.5│

│ │и продуктов; │ │ │основами │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ рассчитывать энергетическую │ │ │товароведения │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ценность блюд; │ │ │продовольствен- │ПК 5.1 - 5.4│

│ │ составлять рационы питания; │ │ │ных товаров │ПК 6.1 - 6.4│

│ │знать: │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│

│ │ роль пищи для организма │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы обмена │ │ │ │ │

│ │веществ в организме; │ │ │ │ │

│ │ суточный расход энергии; │ │ │ │ │

│ │ состав, физиологическое │ │ │ │ │

│ │значение, энергетическую и │ │ │ │ │

│ │пищевую ценность различных │ │ │ │ │

│ │продуктов питания; │ │ │ │ │

│ │ роль питательных и минеральных│ │ │ │ │

│ │веществ, витаминов, │ │ │ │ │

│ │микроэлементов и воды в │ │ │ │ │

│ │структуре питания; │ │ │ │ │

│ │ физико-химические изменения │ │ │ │ │

│ │пищи в процессе пищеварения; │ │ │ │ │

│ │ усвояемость пищи, влияющие на │ │ │ │ │

│ │нее факторы; │ │ │ │ │

│ │ понятие рациона питания; │ │ │ │ │

│ │ суточную норму потребности │ │ │ │ │

│ │человека в питательных │ │ │ │ │

│ │веществах; │ │ │ │ │

│ │ нормы и принципы рационального│ │ │ │ │

│ │сбалансированного питания; │ │ │ │ │

│ │ методику составления рационов │ │ │ │ │

│ │питания; │ │ │ │ │

│ │ ассортимент и характеристики │ │ │ │ │

│ │основных групп продовольственных│ │ │ │ │

│ │товаров; │ │ │ │ │

│ │ общие требования к качеству │ │ │ │ │

│ │сырья и продуктов; │ │ │ │ │

│ │ условия хранения, упаковки, │ │ │ │ │

│ │транспортирования и реализации │ │ │ │ │

│ │различных видов │ │ │ │ │

│ │продовольственных товаров │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 8 │

│ │ организовывать рабочее место в│ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.2│

│ │соответствии с видами │ │ │оснащение и │ПК 2.1 - 2.5│

│ │изготовляемых блюд; │ │ │организация │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ подбирать необходимое │ │ │рабочего места │ПК 4.1 - 4.3│

│ │технологическое оборудование и │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │производственный инвентарь; │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│

│ │ обслуживать основное │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│

│ │технологическое оборудование и │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│

│ │производственный инвентарь │ │ │ │ │

│ │кулинарного и кондитерского │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ производить мелкий ремонт │ │ │ │ │

│ │основного технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования кулинарного и │ │ │ │ │

│ │кондитерского производства; │ │ │ │ │

│ │ проводить отпуск готовой │ │ │ │ │

│ │кулинарной продукции в │ │ │ │ │

│ │соответствии с Правилами │ │ │ │ │

│ │оказания услуг общественного │ │ │ │ │

│ │питания; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристики основных типов │ │ │ │ │

│ │организации общественного │ │ │ │ │

│ │питания; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации │ │ │ │ │

│ │кулинарного и кондитерского │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ учет сырья и готовых изделий │ │ │ │ │

│ │на производстве; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение │ │ │ │ │

│ │основных видов технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования кулинарного и │ │ │ │ │

│ │кондитерского производства: │ │ │ │ │

│ │механического, теплового и │ │ │ │ │

│ │холодильного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ виды раздачи и правила отпуска│ │ │ │ │

│ │готовой кулинарной продукции │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 8 │

│ │ ориентироваться в общих │ │ │Экономические и │ПК 1.1 - 1.2│

│ │вопросах экономики производства │ │ │правовые основы │ПК 2.1 - 2.5│

│ │пищевой продукции; │ │ │производственной│ПК 3.1 - 3.4│

│ │ применять экономические и │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.3│

│ │правовые знания в конкретных │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │производственных ситуациях; │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│

│ │ защищать свои трудовые права в│ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│

│ │рамках действующего │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│

│ │законодательства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │

│ │организаций; │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │законодательства, регулирующего │ │ │ │ │

│ │трудовые отношения; │ │ │ │ │

│ │ механизмы формирования │ │ │ │ │

│ │заработной платы; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 8 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.2│

│ │мероприятия по защите │ │ │жизнедеятельнос-│ПК 2.1 - 2.5│

│ │работающих и населения от │ │ │ти │ПК 3.1 - 3.4│

│ │негативных воздействий │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │ предпринимать профилактические│ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│

│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│

│ │опасностей различного вида и │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│

│ │их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей │ │ │ │ │

│ │и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики,│ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий│ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и │ │ │ │ │

│ │обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры│ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при │ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 452 │ 308 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 452 │ 308 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Приготовление блюд из овощей и │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 8 │

│ │грибов │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.2│

│ │В результате изучения │ │ │обработки сырья │ │

│ │профессионального модуля │ │ │и приготовления │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │блюд из овощей и│ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │грибов │ │

│ │ обработки, нарезки и │ │ │ │ │

│ │приготовления блюд из овощей и │ │ │ │ │

│ │грибов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом годность овощей и │ │ │ │ │

│ │грибов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │обработки и приготовления блюд │ │ │ │ │

│ │из овощей и грибов; │ │ │ │ │

│ │ обрабатывать различными │ │ │ │ │

│ │методами овощи и грибы; │ │ │ │ │

│ │ нарезать и формовать │ │ │ │ │

│ │традиционные виды овощей и │ │ │ │ │

│ │грибов; │ │ │ │ │

│ │ охлаждать и замораживать │ │ │ │ │

│ │нарезанные овощи и грибы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ ассортимент, товароведную │ │ │ │ │

│ │характеристику и требования к │ │ │ │ │

│ │качеству различных видов │ │ │ │ │

│ │овощей и грибов; │ │ │ │ │

│ │ характеристику основных видов │ │ │ │ │

│ │пряностей, приправ, пищевых │ │ │ │ │

│ │добавок, применяемых при │ │ │ │ │

│ │приготовлении блюд из овощей и │ │ │ │ │

│ │грибов; │ │ │ │ │

│ │ технику обработки овощей, │ │ │ │ │

│ │грибов, пряностей; │ │ │ │ │

│ │ способы минимизации отходов │ │ │ │ │

│ │при нарезке и обработке овощей │ │ │ │ │

│ │и грибов; │ │ │ │ │

│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │

│ │приготовления простых блюд и │ │ │ │ │

│ │гарниров из овощей и грибов; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления и подачи простых │ │ │ │ │

│ │блюд и гарниров, температуру │ │ │ │ │

│ │подачи; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения овощей и │ │ │ │ │

│ │грибов; │ │ │ │ │

│ │ виды технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и производственного│ │ │ │ │

│ │инвентаря, используемых при │ │ │ │ │

│ │обработке овощей, грибов, │ │ │ │ │

│ │пряностей, правила их │ │ │ │ │

│ │безопасного использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Приготовление блюд и гарниров │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 8 │

│ │из круп, бобовых и макаронных │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.5│

│ │изделий, яиц, творога, теста │ │ │подготовки сырья│ │

│ │В результате изучения │ │ │и приготовления │ │

│ │профессионального модуля │ │ │блюд и гарниров │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │из круп, │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │бобовых, │ │

│ │ подготовки сырья и │ │ │макаронных │ │

│ │приготовления блюд и гарниров │ │ │изделий, яиц, │ │

│ │из круп, бобовых, макаронных │ │ │творога, теста │ │

│ │изделий, яиц, творога, теста; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество зерновых и │ │ │ │ │

│ │молочных продуктов, муки, яиц, │ │ │ │ │

│ │жиров и сахара; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │подготовки сырья и приготовления│ │ │ │ │

│ │блюд и гарниров; │ │ │ │ │

│ │ готовить и оформлять блюда и │ │ │ │ │

│ │гарниры из круп, бобовых, │ │ │ │ │

│ │макаронных изделий, яиц, │ │ │ │ │

│ │творога, теста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ ассортимент, товароведную │ │ │ │ │

│ │характеристику и требования к │ │ │ │ │

│ │качеству различных видов круп, │ │ │ │ │

│ │бобовых, макаронных изделий, │ │ │ │ │

│ │муки, молочных и жировых │ │ │ │ │

│ │продуктов, яиц, творога; │ │ │ │ │

│ │ способы минимизации отходов │ │ │ │ │

│ │при подготовке продуктов; │ │ │ │ │

│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │

│ │приготовления блюд и гарниров │ │ │ │ │

│ │из круп, бобовых, макаронных │ │ │ │ │

│ │изделий, яиц, творога, теста; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления и подачи простых │ │ │ │ │

│ │блюд и гарниров, температуру │ │ │ │ │

│ │подачи; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения, сроки │ │ │ │ │

│ │реализации и требования к │ │ │ │ │

│ │качеству готовых блюд; │ │ │ │ │

│ │ виды технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и производственного│ │ │ │ │

│ │инвентаря, правила их │ │ │ │ │

│ │безопасного использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Приготовление супов и соусов │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.4│

│ │профессионального модуля │ │ │приготовления │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │супов и соусов │ │

│ │ иметь практический опыт; │ │ │ │ │

│ │ приготовления основных супов и│ │ │ │ │

│ │соусов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество и соответствие│ │ │ │ │

│ │основных продуктов и │ │ │ │ │

│ │дополнительных ингредиентов к │ │ │ │ │

│ │ним технологическим требованиям │ │ │ │ │

│ │и основным супам и соусам; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │приготовления супов и соусов; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные │ │ │ │ │

│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │

│ │оформления основных супов и │ │ │ │ │

│ │соусов; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │

│ │блюд; │ │ │ │ │

│ │ охлаждать, замораживать, │ │ │ │ │

│ │размораживать и разогревать │ │ │ │ │

│ │отдельные компоненты для соусов;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │

│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │

│ │основных супов и соусов; │ │ │ │ │

│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │

│ │приготовлении супов и соусов; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасного │ │ │ │ │

│ │использования и │ │ │ │ │

│ │последовательность выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических операций при │ │ │ │ │

│ │приготовлении основных супов и │ │ │ │ │

│ │соусов; │ │ │ │ │

│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │

│ │приготовления супов и соусов; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления, температуру подачи; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │

│ │к качеству готовых блюд; │ │ │ │ │

│ │ виды необходимого │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │

│ │правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Приготовление блюд из рыбы │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 8 │

│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 4.1 - 4.3│

│ │профессионального модуля │ │ │обработки сырья │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │и приготовления │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │блюд из рыбы │ │

│ │ обработки рыбного сырья; │ │ │ │ │

│ │ приготовления полуфабрикатов и│ │ │ │ │

│ │блюд из рыбы; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество рыбы и │ │ │ │ │

│ │соответствие технологическим │ │ │ │ │

│ │требованиям к простым блюдам │ │ │ │ │

│ │из рыбы; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │приготовления полуфабрикатов и │ │ │ │ │

│ │блюд из рыбы; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные │ │ │ │ │

│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │

│ │оформления блюд из рыбы; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │

│ │блюд; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │

│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │

│ │рыбного сырья, полуфабрикатов и │ │ │ │ │

│ │готовых блюд; │ │ │ │ │

│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │

│ │приготовлении блюд из рыбы; │ │ │ │ │

│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических операций при │ │ │ │ │

│ │подготовке сырья и приготовлении│ │ │ │ │

│ │блюд из рыбы; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления, температуру подачи; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │

│ │к качеству готовых блюд из рыбы;│ │ │ │ │

│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │

│ │охлаждения, замораживания и │ │ │ │ │

│ │хранения полуфабрикатов и │ │ │ │ │

│ │готовых блюд из рыбы; │ │ │ │ │

│ │ виды необходимого │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │

│ │правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Приготовление блюд из мяса и │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 8 │

│ │домашней птицы │ │ │Технология │ПК 5.1 - 5.4│

│ │В результате изучения │ │ │обработки сырья │ │

│ │профессионального модуля │ │ │и приготовления │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │блюд из мяса и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │домашней птицы │ │

│ │ обработки сырья; │ │ │ │ │

│ │ приготовления полуфабрикатов и│ │ │ │ │

│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество мяса и │ │ │ │ │

│ │домашней птицы и соответствие │ │ │ │ │

│ │технологическим требованиям к │ │ │ │ │

│ │простым блюдам из мяса и │ │ │ │ │

│ │домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │приготовления полуфабрикатов и │ │ │ │ │

│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные │ │ │ │ │

│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │

│ │оформления блюд из мяса и │ │ │ │ │

│ │домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │

│ │блюд; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │

│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │

│ │сырья, полуфабрикатов и готовых │ │ │ │ │

│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │

│ │приготовлении блюд из мяса и │ │ │ │ │

│ │домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических операций при │ │ │ │ │

│ │подготовке сырья и приготовлении│ │ │ │ │

│ │блюд из мяса и домашней птицы; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления, температуру подачи; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │

│ │к качеству; │ │ │ │ │

│ │ температурный режим и правила │ │ │ │ │

│ │охлаждения, замораживания и │ │ │ │ │

│ │хранения полуфабрикатов мяса и │ │ │ │ │

│ │домашней птицы и готовых блюд; │ │ │ │ │

│ │ виды необходимого │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │

│ │правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.06 │Приготовление и оформление │ │ │МДК.06.01. │ОК 1 - 8 │

│ │холодных блюд и закусок │ │ │Технология │ПК 6.1 - 6.4│

│ │В результате изучения │ │ │приготовления и │ │

│ │профессионального модуля │ │ │оформления │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │холодных блюд и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │закусок │ │

│ │ подготовки гастрономических │ │ │ │ │

│ │продуктов; │ │ │ │ │

│ │ приготовления и оформления │ │ │ │ │

│ │холодных блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество │ │ │ │ │

│ │гастрономических продуктов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │приготовления холодных блюд и │ │ │ │ │

│ │закусок; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные │ │ │ │ │

│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │

│ │оформления холодных блюд и │ │ │ │ │

│ │закусок; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество холодных │ │ │ │ │

│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │ выбирать способы хранения с │ │ │ │ │

│ │соблюдением температурного │ │ │ │ │

│ │режима; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, пищевую │ │ │ │ │

│ │ценность, требования к качеству │ │ │ │ │

│ │гастрономических продуктов, │ │ │ │ │

│ │используемых для приготовления │ │ │ │ │

│ │холодных блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │

│ │гастрономических продуктов и │ │ │ │ │

│ │дополнительных ингредиентов к │ │ │ │ │

│ │ним при приготовлении холодных │ │ │ │ │

│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических операций при │ │ │ │ │

│ │подготовке сырья и приготовлении│ │ │ │ │

│ │холодных блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ правила охлаждения и хранения │ │ │ │ │

│ │холодных блюд и закусок, │ │ │ │ │

│ │температурный режим хранения; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству холодных│ │ │ │ │

│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления; │ │ │ │ │

│ │ температуру подачи холодных │ │ │ │ │

│ │блюд и закусок; │ │ │ │ │

│ │ виды необходимого │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │

│ │правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.07 │Приготовление сладких блюд и │ │ │МДК.07.01. │ОК 1 - 8 │

│ │напитков │ │ │Технология │ПК 7.1 - 7.3│

│ │В результате изучения │ │ │приготовления │ │

│ │профессионального модуля │ │ │сладких блюд и │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │напитков │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ приготовления сладких блюд; │ │ │ │ │

│ │ приготовления напитков; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов; │ │ │ │ │

│ │ определять их соответствие │ │ │ │ │

│ │технологическим требованиям к │ │ │ │ │

│ │простым сладким блюдам и │ │ │ │ │

│ │напиткам; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │приготовления сладких блюд и │ │ │ │ │

│ │напитков; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные │ │ │ │ │

│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │

│ │оформления сладких блюд и │ │ │ │ │

│ │напитков; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │

│ │блюд; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и ассортимент, │ │ │ │ │

│ │пищевую ценность, требования к │ │ │ │ │

│ │качеству сладких блюд и │ │ │ │ │

│ │напитков; │ │ │ │ │

│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │

│ │приготовлении сладких блюд и │ │ │ │ │

│ │напитков; │ │ │ │ │

│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических операций при │ │ │ │ │

│ │приготовлении сладких блюд и │ │ │ │ │

│ │напитков; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы сервировки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления; │ │ │ │ │

│ │ правила охлаждения и хранения │ │ │ │ │

│ │сладких блюд и напитков; │ │ │ │ │

│ │ температурный режим хранения │ │ │ │ │

│ │сладких блюд и напитков, │ │ │ │ │

│ │температуру подачи; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству сладких │ │ │ │ │

│ │блюд и напитков; │ │ │ │ │

│ │ виды необходимого │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │

│ │правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.08 │Приготовление хлебобулочных, │ │ │МДК.08.01. │ОК 1 - 8 │

│ │мучных и кондитерских изделий │ │ │Технология │ПК 8.1 - 8.6│

│ │В результате изучения │ │ │приготовления │ │

│ │профессионального модуля │ │ │хлебобулочных, │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │мучных и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │кондитерских │ │

│ │ приготовления хлебобулочных, │ │ │изделий │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять органолептическим │ │ │ │ │

│ │способом качество основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов к ним; │ │ │ │ │

│ │ определять их соответствие │ │ │ │ │

│ │технологическим требованиям к │ │ │ │ │

│ │простым хлебобулочным, мучным │ │ │ │ │

│ │и кондитерским изделиям; │ │ │ │ │

│ │ выбирать производственный │ │ │ │ │

│ │инвентарь и оборудование для │ │ │ │ │

│ │приготовления хлебобулочных, │ │ │ │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ использовать различные │ │ │ │ │

│ │технологии приготовления и │ │ │ │ │

│ │оформления хлебобулочных, │ │ │ │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество готовых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ ассортимент, пищевую ценность,│ │ │ │ │

│ │требования к качеству │ │ │ │ │

│ │хлебобулочных, мучных и │ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила выбора основных │ │ │ │ │

│ │продуктов и дополнительных │ │ │ │ │

│ │ингредиентов к ним при │ │ │ │ │

│ │приготовлении хлебобулочных, │ │ │ │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасного │ │ │ │ │

│ │использования и виды │ │ │ │ │

│ │необходимого технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и │ │ │ │ │

│ │производственного инвентаря; │ │ │ │ │

│ │ последовательность выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических операций при │ │ │ │ │

│ │подготовке сырья и │ │ │ │ │

│ │приготовлении хлебобулочных, │ │ │ │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила поведения бракеража; │ │ │ │ │

│ │ способы отделки и варианты │ │ │ │ │

│ │оформления хлебобулочных, │ │ │ │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения и требования │ │ │ │ │

│ │к качеству хлебобулочных, │ │ │ │ │

│ │мучных и кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ виды необходимого │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │и производственного инвентаря, │ │ │ │ │

│ │правила их безопасного │ │ │ │ │

│ │использования │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 72 │ 36 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 8 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для│ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном│ │ │ │ │

│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части │ 972 │ 648 │ │ │

│ │ОПОП, включая раздел │ │ │ │ │

│ │"Физическая культура", и │ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 21 нед. │ 756 │ │ОК 1 - 8 │

│ │(производственное обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.2│

├──────┼────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.4│

│ │ │ │ │ │ПК 6.1 - 6.4│

│ │ │ │ │ │ПК 7.1 - 7.3│

│ │ │ │ │ │ПК 8.1 - 8.6│

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────────┴────────────┘