Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак-│В т.ч. ча-│ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │сов обя- │ наименование │ формируемых│
│ │ практическому опыту │учебной │зательных │ дисциплин, │ компетенций│
│ │ │нагрузки │учебных │междисциплинарных│ │
│ │ │обучающе- │занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │гося │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 350 │ 240 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП. 01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │органической │ПК 1.1 - 1.3│
│ │дисциплинам должен: │ │ │химии │ПК 2.1 - 2.2│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ использовать органические вещества для │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│
│ │химической чистки изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы теории химического строения │ │ │ │ │
│ │органических соединений и их классификацию; │ │ │ │ │
│ │ характерные химические и физические │ │ │ │ │
│ │свойства важнейших классов органических │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │ практическое применение отдельных │ │ │ │ │
│ │представителей основных классов │ │ │ │ │
│ │органических соединений в химической чистке │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ распознавать волокнистый состав изделий; │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - 1.3│
│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │ ассортимент и маркировку изделий; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ фурнитуру и материалы отделки; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│
│ │ волокнистый состав, строение и свойства │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ методы распознавания волокнистого состава │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ процесс загрязнения волокон, тканей, │ │ │ │ │
│ │изделий │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана │ОК 1 - 7 │
│ │ соблюдать регламенты по экологической │ │ │окружающей среды │ПК 1.1 - 1.3│
│ │безопасности в профессиональной │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования к экологической безопасности │ │ │ │ │
│ │услуг по химической обработке изделий │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ ориентироваться в общих вопросах экономики│ │ │Экономические и │ПК 4.4 │
│ │сферы обслуживания и организаций сферы │ │ │правовые основы │ │
│ │обслуживания; │ │ │профессиональной │ │
│ │ применять экономические и правовые знания │ │ │деятельности │ │
│ │при освоении профессиональных модулей и в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ защищать свои трудовые права в рамках │ │ │ │ │
│ │действующего законодательства; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │
│ │ понятия спроса и предложения на рынке │ │ │ │ │
│ │услуг; │ │ │ │ │
│ │ особенности формирования, характеристику │ │ │ │ │
│ │современного состояния и перспективы │ │ │ │ │
│ │развития сферы обслуживания и услуг │ │ │ │ │
│ │прачечных и химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ принципы деятельности, виды, │ │ │ │ │
│ │характеристику и основные показатели │ │ │ │ │
│ │производственно-хозяйственной деятельности │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ законодательные акты и другие нормативные │ │ │ │ │
│ │документы, регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │
│ │области профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ основные положения законодательства, │ │ │ │ │
│ │регулирующего трудовые отношения; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые формы организаций │ │ │ │ │
│ │сферы обслуживания; │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│
│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.2│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │
│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │
│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │
│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как серьезной │ │ │ │ │
│ │угрозе национальной безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │
│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного поведения│ │ │ │ │
│ │при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │
│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │
│ │учетные специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 434 │ 296 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 434 │ 296 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Обработка изделий на машинах химической │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │чистки │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.3│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │химической чистки│ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ определения видов пятен и загрязнений; │ │ │ │ │
│ │ осмотра изделий, сортировки и │ │ │ │ │
│ │комплектования их по характеру обработки; │ │ │ │ │
│ │ приготовления химических, моющих, │ │ │ │ │
│ │пропиточных растворов и смесей для машин │ │ │ │ │
│ │химической чистки по установленной │ │ │ │ │
│ │рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ работы на различных машинах химической │ │ │ │ │
│ │чистки с соблюдением требований │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии, правил техники │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проверять количество и наименование │ │ │ │ │
│ │изделий в соответствии с сопроводительным │ │ │ │ │
│ │документом; │ │ │ │ │
│ │ очищать изделия от сухих загрязнений │ │ │ │ │
│ │механической щеткой или вручную; │ │ │ │ │
│ │ распознавать виды пятен и загрязнений; │ │ │ │ │
│ │ определять процент износа изделий; │ │ │ │ │
│ │ подвергать фурнитуру проверке на │ │ │ │ │
│ │устойчивость к растворителям; │ │ │ │ │
│ │ сортировать изделия, исходя из их │ │ │ │ │
│ │характеристик; │ │ │ │ │
│ │ комплектовать изделия по характеру │ │ │ │ │
│ │обработки; │ │ │ │ │
│ │ взвешивать производственные партии; │ │ │ │ │
│ │ приготовлять химические, моющие, │ │ │ │ │
│ │пропиточные растворы и смеси для машин │ │ │ │ │
│ │химической чистки по установленной │ │ │ │ │
│ │рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ определять технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность и режимы обработки │ │ │ │ │
│ │изделий на машинах химической чистки в │ │ │ │ │
│ │зависимости от характеристик изделий; │ │ │ │ │
│ │ работать на различных машинах химической │ │ │ │ │
│ │чистки; │ │ │ │ │
│ │ вести журнал по учету работы оборудования │ │ │ │ │
│ │и расхода химических материалов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды пятен; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение, свойства и действие │ │ │ │ │
│ │растворителей и других химических │ │ │ │ │
│ │материалов на изделия; │ │ │ │ │
│ │ правила комплектования производственных │ │ │ │ │
│ │партий; │ │ │ │ │
│ │ виды оказываемых услуг; │ │ │ │ │
│ │ правила приема изделий и ведения │ │ │ │ │
│ │сопроводительной документации; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение, свойства и действие │ │ │ │ │
│ │химических материалов, используемых при │ │ │ │ │
│ │обслуживании машин химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ рецептуру и технологию приготовления │ │ │ │ │
│ │химических, моющих, пропиточных растворов │ │ │ │ │
│ │и смесей для машин химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ нормы расхода химических материалов, │ │ │ │ │
│ │применяемых при обработке изделий на │ │ │ │ │
│ │машинах химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ устройство, правила технической │ │ │ │ │
│ │эксплуатации и обслуживания машин │ │ │ │ │
│ │химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс обработки изделий │ │ │ │ │
│ │различными химическими материалами на │ │ │ │ │
│ │машинах химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ особенности обработки изделий на машинах │ │ │ │ │
│ │химической чистки в зависимости от │ │ │ │ │
│ │характеристик изделий; │ │ │ │ │
│ │ дефекты, возникающие при обработке изделий│ │ │ │ │
│ │на машинах химической чистки; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │
│ │обработки изделий на машинах химической │ │ │ │ │
│ │чистки │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Влажно-тепловая обработка изделий на │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │различном оборудовании │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.2│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │влажно-тепловой │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │обработки изделий│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ приготовления специальных пропиточных │ │ │ │ │
│ │растворов, необходимых при проведении │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий, по │ │ │ │ │
│ │установленной рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ работы на различном оборудовании для │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий с │ │ │ │ │
│ │соблюдением требований производственной │ │ │ │ │
│ │санитарии, правил техники безопасности; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ приготовлять специальные пропиточные │ │ │ │ │
│ │растворы, необходимые при проведении │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий, по │ │ │ │ │
│ │установленной рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ определять технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность и режимы влажно-тепловой │ │ │ │ │
│ │обработки в зависимости от характеристик │ │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │ │
│ │ работать на различном оборудовании для │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий; │ │ │ │ │
│ │ навешивать готовые изделия на специальные │ │ │ │ │
│ │приспособления; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять финишную обработку изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение, свойства специальных │ │ │ │ │
│ │пропиточных химических материалов и │ │ │ │ │
│ │действия их на изделия; │ │ │ │ │
│ │ рецептуру и технологию приготовления │ │ │ │ │
│ │пропиточных растворов; │ │ │ │ │
│ │ устройство, правила технической │ │ │ │ │
│ │эксплуатации и обслуживания оборудования │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий; │ │ │ │ │
│ │ режимы и технологию выполнения │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий; │ │ │ │ │
│ │ основные препараты для финишной обработки │ │ │ │ │
│ │изделий и правила их использования; │ │ │ │ │
│ │ дефекты, возникающие при влажно-тепловой │ │ │ │ │
│ │отделке изделий; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │
│ │влажно-тепловой обработки изделий │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Выведение пятен с изделий │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.3│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │пятновыводки │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ приготовления химических растворов, смесей│ │ │ │ │
│ │и моющих растворов для зачистки и удаления │ │ │ │ │
│ │пятен с изделий по установленной рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ зачистки загрязненных участков изделий на │ │ │ │ │
│ │специальном столе; │ │ │ │ │
│ │ определения видов пятен на изделиях; │ │ │ │ │
│ │ удаления пятен с изделий вручную; │ │ │ │ │
│ │ удаления пятен с изделий на пятновыводном │ │ │ │ │
│ │станке; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять технологию приготовления │ │ │ │ │
│ │химических растворов, смесей и моющих │ │ │ │ │
│ │растворов для зачистки и удаления пятен с │ │ │ │ │
│ │изделий по установленной рецептуре; │ │ │ │ │
│ │ зачищать загрязненные участки изделий на │ │ │ │ │
│ │специальном столе; │ │ │ │ │
│ │ распознавать виды пятен; │ │ │ │ │
│ │ испытывать действие выбранных реактивов на│ │ │ │ │
│ │окраску и волокна ткани; │ │ │ │ │
│ │ определять способы, технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность и режимы обработки в │ │ │ │ │
│ │зависимости от характеристик изделия; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться специальными инструментами и │ │ │ │ │
│ │приспособлениями для ручной пятновыводки; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться пятновыводным станком для │ │ │ │ │
│ │удаления пятен с изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ рецептуру и технологию приготовления │ │ │ │ │
│ │химических растворов, смесей и моющих │ │ │ │ │
│ │растворов для зачистки и удаления пятен с │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение, свойства специальных │ │ │ │ │
│ │препаратов, химических материалов для │ │ │ │ │
│ │зачистки и действия их на изделия; │ │ │ │ │
│ │ механизм зачистки изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды пятен; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение, свойства специальных │ │ │ │ │
│ │пятновыводных препаратов, химических │ │ │ │ │
│ │материалов для пятновыводки и действия их │ │ │ │ │
│ │на изделия; │ │ │ │ │
│ │ механизм удаления пятен с изделий вручную;│ │ │ │ │
│ │ технологическую последовательность и │ │ │ │ │
│ │режимы обработки изделий вручную и на │ │ │ │ │
│ │пятновыводном станке; │ │ │ │ │
│ │ нормы расхода химических материалов, │ │ │ │ │
│ │применяемых для зачистки и пятновыводки; │ │ │ │ │
│ │ дефекты, возникающие при удалении пятен; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │
│ │зачистки и пятновыводки │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Контроль качества обработки изделий на │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 7 │
│ │различных этапах технологического процесса │ │ │Контроль качества│ПК 4.1 - 4.4│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │обработки изделий│ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ определения видов технологической │ │ │ │ │
│ │обработки и проведения подготовительных │ │ │ │ │
│ │операций для отдельных изделий, │ │ │ │ │
│ │нуждающихся в химической чистке; │ │ │ │ │
│ │ проверки правильности комплектования │ │ │ │ │
│ │изделий в производственные партии; │ │ │ │ │
│ │ просмотра изделий после очередного этапа │ │ │ │ │
│ │технологической обработки и определения │ │ │ │ │
│ │качества их обработки; │ │ │ │ │
│ │ выделения изделий с дефектами обработки │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ оформления документации по качеству │ │ │ │ │
│ │оказываемых услуг и неисправимому браку; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ просматривать изделия и определять виды │ │ │ │ │
│ │технологической обработки и проведения │ │ │ │ │
│ │подготовительных операций для каждого │ │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │ │
│ │ просматривать изделия и комплектовать их │ │ │ │ │
│ │согласно правилам; │ │ │ │ │
│ │ принимать меры к устранению выявленных │ │ │ │ │
│ │отклонений обработки от установленной │ │ │ │ │
│ │технологии; │ │ │ │ │
│ │ просматривать изделия после очередного │ │ │ │ │
│ │этапа технологической обработки и │ │ │ │ │
│ │определять качество их обработки; │ │ │ │ │
│ │ отбирать изделия с дефектами обработки на │ │ │ │ │
│ │различных этапах технологического процесса; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать причины брака; │ │ │ │ │
│ │ принимать меры к устранению причин брака; │ │ │ │ │
│ │ оформлять документацию по качеству │ │ │ │ │
│ │оказываемых услуг и неисправимому браку; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ действие химических материалов, │ │ │ │ │
│ │используемых при химической чистке, на │ │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │ │
│ │ правила комплектования производственных │ │ │ │ │
│ │партий; │ │ │ │ │
│ │ действующие технологические инструкции, │ │ │ │ │
│ │стандарты, технические условия и другую │ │ │ │ │
│ │нормативную документацию; │ │ │ │ │
│ │ технические требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству обработки на всех этапах │ │ │ │ │
│ │технологического процесса; │ │ │ │ │
│ │ методы технического контроля качества │ │ │ │ │
│ │обработки изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды производственного брака; │ │ │ │ │
│ │ методы предупреждения и устранения брака; │ │ │ │ │
│ │ порядок оформления документации по │ │ │ │ │
│ │качеству оказываемых услуг и неисправимому │ │ │ │ │
│ │браку │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела обучающийся │ │ │ │ОК 3 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │
│ │части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
├──────┼────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей