Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак-│В т.ч. ча-│ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │сов обя- │ наименование │ формируемых│

│ │ практическому опыту │учебной │зательных │ дисциплин, │ компетенций│

│ │ │нагрузки │учебных │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающе- │занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │гося │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 350 │ 240 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП. 01. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │органической │ПК 1.1 - 1.3│

│ │дисциплинам должен: │ │ │химии │ПК 2.1 - 2.2│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ использовать органические вещества для │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │химической чистки изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы теории химического строения │ │ │ │ │

│ │органических соединений и их классификацию; │ │ │ │ │

│ │ характерные химические и физические │ │ │ │ │

│ │свойства важнейших классов органических │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ практическое применение отдельных │ │ │ │ │

│ │представителей основных классов │ │ │ │ │

│ │органических соединений в химической чистке │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ распознавать волокнистый состав изделий; │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - 1.3│

│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │ ассортимент и маркировку изделий; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ фурнитуру и материалы отделки; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │ волокнистый состав, строение и свойства │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ методы распознавания волокнистого состава │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ процесс загрязнения волокон, тканей, │ │ │ │ │

│ │изделий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана │ОК 1 - 7 │

│ │ соблюдать регламенты по экологической │ │ │окружающей среды │ПК 1.1 - 1.3│

│ │безопасности в профессиональной │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ требования к экологической безопасности │ │ │ │ │

│ │услуг по химической обработке изделий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ ориентироваться в общих вопросах экономики│ │ │Экономические и │ПК 4.4 │

│ │сферы обслуживания и организаций сферы │ │ │правовые основы │ │

│ │обслуживания; │ │ │профессиональной │ │

│ │ применять экономические и правовые знания │ │ │деятельности │ │

│ │при освоении профессиональных модулей и в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ защищать свои трудовые права в рамках │ │ │ │ │

│ │действующего законодательства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ понятия спроса и предложения на рынке │ │ │ │ │

│ │услуг; │ │ │ │ │

│ │ особенности формирования, характеристику │ │ │ │ │

│ │современного состояния и перспективы │ │ │ │ │

│ │развития сферы обслуживания и услуг │ │ │ │ │

│ │прачечных и химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ принципы деятельности, виды, │ │ │ │ │

│ │характеристику и основные показатели │ │ │ │ │

│ │производственно-хозяйственной деятельности │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные положения законодательства, │ │ │ │ │

│ │регулирующего трудовые отношения; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы организаций │ │ │ │ │

│ │сферы обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.2│

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │

│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как серьезной │ │ │ │ │

│ │угрозе национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного поведения│ │ │ │ │

│ │при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 434 │ 296 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 434 │ 296 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Обработка изделий на машинах химической │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │чистки │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.3│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │химической чистки│ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ определения видов пятен и загрязнений; │ │ │ │ │

│ │ осмотра изделий, сортировки и │ │ │ │ │

│ │комплектования их по характеру обработки; │ │ │ │ │

│ │ приготовления химических, моющих, │ │ │ │ │

│ │пропиточных растворов и смесей для машин │ │ │ │ │

│ │химической чистки по установленной │ │ │ │ │

│ │рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ работы на различных машинах химической │ │ │ │ │

│ │чистки с соблюдением требований │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии, правил техники │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проверять количество и наименование │ │ │ │ │

│ │изделий в соответствии с сопроводительным │ │ │ │ │

│ │документом; │ │ │ │ │

│ │ очищать изделия от сухих загрязнений │ │ │ │ │

│ │механической щеткой или вручную; │ │ │ │ │

│ │ распознавать виды пятен и загрязнений; │ │ │ │ │

│ │ определять процент износа изделий; │ │ │ │ │

│ │ подвергать фурнитуру проверке на │ │ │ │ │

│ │устойчивость к растворителям; │ │ │ │ │

│ │ сортировать изделия, исходя из их │ │ │ │ │

│ │характеристик; │ │ │ │ │

│ │ комплектовать изделия по характеру │ │ │ │ │

│ │обработки; │ │ │ │ │

│ │ взвешивать производственные партии; │ │ │ │ │

│ │ приготовлять химические, моющие, │ │ │ │ │

│ │пропиточные растворы и смеси для машин │ │ │ │ │

│ │химической чистки по установленной │ │ │ │ │

│ │рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ определять технологическую │ │ │ │ │

│ │последовательность и режимы обработки │ │ │ │ │

│ │изделий на машинах химической чистки в │ │ │ │ │

│ │зависимости от характеристик изделий; │ │ │ │ │

│ │ работать на различных машинах химической │ │ │ │ │

│ │чистки; │ │ │ │ │

│ │ вести журнал по учету работы оборудования │ │ │ │ │

│ │и расхода химических материалов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды пятен; │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение, свойства и действие │ │ │ │ │

│ │растворителей и других химических │ │ │ │ │

│ │материалов на изделия; │ │ │ │ │

│ │ правила комплектования производственных │ │ │ │ │

│ │партий; │ │ │ │ │

│ │ виды оказываемых услуг; │ │ │ │ │

│ │ правила приема изделий и ведения │ │ │ │ │

│ │сопроводительной документации; │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение, свойства и действие │ │ │ │ │

│ │химических материалов, используемых при │ │ │ │ │

│ │обслуживании машин химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ рецептуру и технологию приготовления │ │ │ │ │

│ │химических, моющих, пропиточных растворов │ │ │ │ │

│ │и смесей для машин химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ нормы расхода химических материалов, │ │ │ │ │

│ │применяемых при обработке изделий на │ │ │ │ │

│ │машинах химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ устройство, правила технической │ │ │ │ │

│ │эксплуатации и обслуживания машин │ │ │ │ │

│ │химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс обработки изделий │ │ │ │ │

│ │различными химическими материалами на │ │ │ │ │

│ │машинах химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ особенности обработки изделий на машинах │ │ │ │ │

│ │химической чистки в зависимости от │ │ │ │ │

│ │характеристик изделий; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие при обработке изделий│ │ │ │ │

│ │на машинах химической чистки; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │

│ │обработки изделий на машинах химической │ │ │ │ │

│ │чистки │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Влажно-тепловая обработка изделий на │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │различном оборудовании │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.2│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │влажно-тепловой │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │обработки изделий│ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ приготовления специальных пропиточных │ │ │ │ │

│ │растворов, необходимых при проведении │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий, по │ │ │ │ │

│ │установленной рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ работы на различном оборудовании для │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий с │ │ │ │ │

│ │соблюдением требований производственной │ │ │ │ │

│ │санитарии, правил техники безопасности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ приготовлять специальные пропиточные │ │ │ │ │

│ │растворы, необходимые при проведении │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий, по │ │ │ │ │

│ │установленной рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ определять технологическую │ │ │ │ │

│ │последовательность и режимы влажно-тепловой │ │ │ │ │

│ │обработки в зависимости от характеристик │ │ │ │ │

│ │изделия; │ │ │ │ │

│ │ работать на различном оборудовании для │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий; │ │ │ │ │

│ │ навешивать готовые изделия на специальные │ │ │ │ │

│ │приспособления; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять финишную обработку изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение, свойства специальных │ │ │ │ │

│ │пропиточных химических материалов и │ │ │ │ │

│ │действия их на изделия; │ │ │ │ │

│ │ рецептуру и технологию приготовления │ │ │ │ │

│ │пропиточных растворов; │ │ │ │ │

│ │ устройство, правила технической │ │ │ │ │

│ │эксплуатации и обслуживания оборудования │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий; │ │ │ │ │

│ │ режимы и технологию выполнения │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий; │ │ │ │ │

│ │ основные препараты для финишной обработки │ │ │ │ │

│ │изделий и правила их использования; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие при влажно-тепловой │ │ │ │ │

│ │отделке изделий; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │

│ │влажно-тепловой обработки изделий │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Выведение пятен с изделий │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.3│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │пятновыводки │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ приготовления химических растворов, смесей│ │ │ │ │

│ │и моющих растворов для зачистки и удаления │ │ │ │ │

│ │пятен с изделий по установленной рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ зачистки загрязненных участков изделий на │ │ │ │ │

│ │специальном столе; │ │ │ │ │

│ │ определения видов пятен на изделиях; │ │ │ │ │

│ │ удаления пятен с изделий вручную; │ │ │ │ │

│ │ удаления пятен с изделий на пятновыводном │ │ │ │ │

│ │станке; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять технологию приготовления │ │ │ │ │

│ │химических растворов, смесей и моющих │ │ │ │ │

│ │растворов для зачистки и удаления пятен с │ │ │ │ │

│ │изделий по установленной рецептуре; │ │ │ │ │

│ │ зачищать загрязненные участки изделий на │ │ │ │ │

│ │специальном столе; │ │ │ │ │

│ │ распознавать виды пятен; │ │ │ │ │

│ │ испытывать действие выбранных реактивов на│ │ │ │ │

│ │окраску и волокна ткани; │ │ │ │ │

│ │ определять способы, технологическую │ │ │ │ │

│ │последовательность и режимы обработки в │ │ │ │ │

│ │зависимости от характеристик изделия; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться специальными инструментами и │ │ │ │ │

│ │приспособлениями для ручной пятновыводки; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться пятновыводным станком для │ │ │ │ │

│ │удаления пятен с изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ рецептуру и технологию приготовления │ │ │ │ │

│ │химических растворов, смесей и моющих │ │ │ │ │

│ │растворов для зачистки и удаления пятен с │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение, свойства специальных │ │ │ │ │

│ │препаратов, химических материалов для │ │ │ │ │

│ │зачистки и действия их на изделия; │ │ │ │ │

│ │ механизм зачистки изделий; │ │ │ │ │

│ │ виды пятен; │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение, свойства специальных │ │ │ │ │

│ │пятновыводных препаратов, химических │ │ │ │ │

│ │материалов для пятновыводки и действия их │ │ │ │ │

│ │на изделия; │ │ │ │ │

│ │ механизм удаления пятен с изделий вручную;│ │ │ │ │

│ │ технологическую последовательность и │ │ │ │ │

│ │режимы обработки изделий вручную и на │ │ │ │ │

│ │пятновыводном станке; │ │ │ │ │

│ │ нормы расхода химических материалов, │ │ │ │ │

│ │применяемых для зачистки и пятновыводки; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие при удалении пятен; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к качеству │ │ │ │ │

│ │зачистки и пятновыводки │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Контроль качества обработки изделий на │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 7 │

│ │различных этапах технологического процесса │ │ │Контроль качества│ПК 4.1 - 4.4│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │обработки изделий│ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ определения видов технологической │ │ │ │ │

│ │обработки и проведения подготовительных │ │ │ │ │

│ │операций для отдельных изделий, │ │ │ │ │

│ │нуждающихся в химической чистке; │ │ │ │ │

│ │ проверки правильности комплектования │ │ │ │ │

│ │изделий в производственные партии; │ │ │ │ │

│ │ просмотра изделий после очередного этапа │ │ │ │ │

│ │технологической обработки и определения │ │ │ │ │

│ │качества их обработки; │ │ │ │ │

│ │ выделения изделий с дефектами обработки │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ оформления документации по качеству │ │ │ │ │

│ │оказываемых услуг и неисправимому браку; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ просматривать изделия и определять виды │ │ │ │ │

│ │технологической обработки и проведения │ │ │ │ │

│ │подготовительных операций для каждого │ │ │ │ │

│ │изделия; │ │ │ │ │

│ │ просматривать изделия и комплектовать их │ │ │ │ │

│ │согласно правилам; │ │ │ │ │

│ │ принимать меры к устранению выявленных │ │ │ │ │

│ │отклонений обработки от установленной │ │ │ │ │

│ │технологии; │ │ │ │ │

│ │ просматривать изделия после очередного │ │ │ │ │

│ │этапа технологической обработки и │ │ │ │ │

│ │определять качество их обработки; │ │ │ │ │

│ │ отбирать изделия с дефектами обработки на │ │ │ │ │

│ │различных этапах технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать причины брака; │ │ │ │ │

│ │ принимать меры к устранению причин брака; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию по качеству │ │ │ │ │

│ │оказываемых услуг и неисправимому браку; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ действие химических материалов, │ │ │ │ │

│ │используемых при химической чистке, на │ │ │ │ │

│ │изделия; │ │ │ │ │

│ │ правила комплектования производственных │ │ │ │ │

│ │партий; │ │ │ │ │

│ │ действующие технологические инструкции, │ │ │ │ │

│ │стандарты, технические условия и другую │ │ │ │ │

│ │нормативную документацию; │ │ │ │ │

│ │ технические требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству обработки на всех этапах │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ методы технического контроля качества │ │ │ │ │

│ │обработки изделий; │ │ │ │ │

│ │ виды производственного брака; │ │ │ │ │

│ │ методы предупреждения и устранения брака; │ │ │ │ │

│ │ порядок оформления документации по │ │ │ │ │

│ │качеству оказываемых услуг и неисправимому │ │ │ │ │

│ │браку │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела обучающийся │ │ │ │ОК 3 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │

│ │части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

├──────┼────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.4│

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────────────┴────────────┘