Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Анализ и обобщение содержащейся в обращениях информации

79. Директора департаментов организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях, и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков (в том числе в области нормативного регулирования).

Анализируются следующие данные:

- количество и характер рассмотренных обращений;

- количество и характер решений, принятых по обращениям Министерством в пределах его полномочий;

- количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;

- причины предъявления судебных исков граждан к Министерству (в том числе жалоб граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений в Министерстве).

80. Информацию о результатах анализа обращений по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков (в том числе в области нормативного регулирования), департаменты направляют в Департамент управления делами и контроля до 15 января следующего года.

Департамент управления делами и контроля совместно с департаментами Министерства и федеральными службами, находящимися в ведении Министерства, обобщает результаты анализа обращений по итогам года и представляет их на рассмотрение Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

81. Департаменты ежеквартально направляют в Департамент управления делами и контроля информацию о результатах разрешения вопросов, поднятых гражданами в обращениях, направленных Администрацией Президента Российской Федерации в Министерство и переданных на рассмотрение в соответствующие департаменты. Информация представляется к 3 апреля, 3 июля, 3 октября и к 28 декабря текущего года.

Департамент управления делами и контроля совместно с департаментами Министерства ежеквартально обобщает информацию департаментов о результатах разрешения вопросов, поднятых гражданами в обращениях, направленных Администрацией Президента Российской Федерации в Министерство, для последующего направления указанной информации в Администрацию Президента Российской Федерации.

82. Один раз в полугодие или по мере накопления обращений департаменты направляют в Административный департамент тематические обзоры и справки по обращениям граждан по наиболее актуальным вопросам для размещения на сайте Министерства в разделе "Справки и обзоры" рубрики "Обращения граждан".