Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬──────────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │Всего │В т.ч. │Индекс и наименование │ Коды │

│ │ модулей, требований к знаниям, │максималь- │часов │ дисциплин, │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ной учебной│обязатель- │ междисциплинарных │компетенций │

│ │ │нагрузки │ных учебных│ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающего-│занятий │ │ │

│ │ │ся │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 756 │ 504 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 182 │ 128 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │микробиологии, │ПК 1.1 - 1.4│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │санитарии и гигиены в │ПК 2.1 - 2.3│

│ │должен: │ │ │пищевом производстве │ПК 3.1 - 3.3│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ выполнять простейшие │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │микробиологические исследования и │ │ │ │ │

│ │давать оценку полученных результатов; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила личной гигиены и │ │ │ │ │

│ │санитарные требования в условиях │ │ │ │ │

│ │пищевого производства; │ │ │ │ │

│ │ производить санитарную обработку │ │ │ │ │

│ │оборудования и инвентаря; │ │ │ │ │

│ │ готовить растворы дезинфицирующих и │ │ │ │ │

│ │моющих средств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные группы микроорганизмов; │ │ │ │ │

│ │основные пищевые инфекции и пищевые │ │ │ │ │

│ │отравления; │ │ │ │ │

│ │ возможные источники │ │ │ │ │

│ │микробиологического загрязнения в │ │ │ │ │

│ │пищевом производстве; │ │ │ │ │

│ │ санитарно-технологические требования к│ │ │ │ │

│ │помещениям, оборудованию, инвентарю, │ │ │ │ │

│ │одежде; │ │ │ │ │

│ │правила личной гигиены работников │ │ │ │ │

│ │пищевых производств; │ │ │ │ │

│ │ классификацию моющих средств, правила │ │ │ │ │

│ │их применения, условия и сроки их │ │ │ │ │

│ │хранения; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения дезинфекции, │ │ │ │ │

│ │дезинсекции, дератизации │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Особенности │ОК 1 - 7 │

│ │ ориентироваться в ассортименте │ │ │современного │ПК 1.1 - 1.4│

│ │кондитерской продукции; │ │ │производства │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ определять виды и качество │ │ │кондитерских │ПК 3.1 - 3.3│

│ │кондитерских сахаристых изделий; │ │ │сахаристых изделий │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ определять изменения спроса на │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │кондитерскую продукцию; │ │ │ │ │

│ │ переходить на выпуск новых видов │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности современного производства │ │ │ │ │

│ │и реализации кондитерской продукции; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации кондитерского │ │ │ │ │

│ │производства, ориентированного на │ │ │ │ │

│ │спрос; │ │ │ │ │

│ │ основные отечественные и зарубежные │ │ │ │ │

│ │кондитерские бренды; │ │ │ │ │

│ │ роль потребительских свойств │ │ │ │ │

│ │кондитерской продукции в формировании │ │ │ │ │

│ │спроса; │ │ │ │ │

│ │ ассортимент кондитерских сахаристых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ требования действующих стандартов к │ │ │ │ │

│ │качеству кондитерских сахаристых │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ примеры применения достижения │ │ │ │ │

│ │научно-технического прогресса в │ │ │ │ │

│ │кондитерском производстве; │ │ │ │ │

│ │ конъюнктуру современного рынка │ │ │ │ │

│ │кондитерских товаров; │ │ │ │ │

│ │ перспективы развития кондитерского │ │ │ │ │

│ │производства │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Экономические и│ОК 1 - 7 │

│ │ ориентироваться в общих вопросах │ │ │правовые основы │ПК 1.1 - 1.4│

│ │экономики производства пищевой │ │ │производственной │ПК 2.1 - 2.3│

│ │продукции; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ применять экономические и правовые │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │знания в конкретных производственных │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ защищать свои трудовые права в рамках │ │ │ │ │

│ │действующего законодательства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ основные положения законодательства, │ │ │ │ │

│ │регулирующего трудовые отношения; │ │ │ │ │

│ │ механизмы формирования заработной │ │ │ │ │

│ │платы; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.04. Безопасность │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия│ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.4│

│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и│ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму │ │ │ │ │

│ │как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей│ │ │ │ │

│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 506 │ 342 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 506 │ 342 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Изготовление конфет, драже │ │ │МДК.01.01. Технология │ОК 1 - 7 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │изготовления конфет │ПК 1.1 - 1.4│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Технология │ │

│ │ работы на оборудовании для │ │ │изготовления драже │ │

│ │изготовления конфет; │ │ │ │ │

│ │ работы на оборудовании для │ │ │ │ │

│ │изготовления драже; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ изготавливать конфетные массы; │ │ │ │ │

│ │ формовать корпуса конфет; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать корпуса драже; │ │ │ │ │

│ │ обрабатывать поверхности корпусов │ │ │ │ │

│ │конфет, драже; │ │ │ │ │

│ │ устранять дефекты, возникающие в │ │ │ │ │

│ │процессе изготовления конфет, драже; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оборудование для │ │ │ │ │

│ │изготовления конфет, драже; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной гигиены, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности при изготовления конфет, │ │ │ │ │

│ │драже; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристики сырья и материалов, │ │ │ │ │

│ │применяемых для изготовления конфет, │ │ │ │ │

│ │драже; │ │ │ │ │

│ │ технологические процессы изготовления │ │ │ │ │

│ │конфетных масс и подготовки │ │ │ │ │

│ │кондитерской массы к формованию; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс формования │ │ │ │ │

│ │корпусов конфет; │ │ │ │ │

│ │ виды брака в процессе формования и │ │ │ │ │

│ │резания; │ │ │ │ │

│ │ меры по их устранению; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс изготовления │ │ │ │ │

│ │корпусов драже; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс обрабатывания │ │ │ │ │

│ │поверхности корпусов конфет, драже; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и правила│ │ │ │ │

│ │эксплуатации оборудования для │ │ │ │ │

│ │изготовления конфет, драже; │ │ │ │ │

│ │ способы устранения неполадок │ │ │ │ │

│ │оборудования при изготовлении конфет, │ │ │ │ │

│ │драже; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие в процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления конфет и драже, и меры по │ │ │ │ │

│ │их устранению │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Изготовление карамели, халвы │ │ │МДК.02.01. Технология │ОК 1 - 7 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │изготовления карамели │ПК 2.1 - 2.3│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.02.01. Технология │ │

│ │ работы на оборудовании для │ │ │изготовления халвы │ │

│ │изготовления карамели; │ │ │ │ │

│ │работы на оборудовании для изготовления │ │ │ │ │

│ │халвы; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ изготавливать леденцовую карамель; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать карамель с начинками; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать халву; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять дефекты, │ │ │ │ │

│ │возникающие в процессе изготовления │ │ │ │ │

│ │карамели, халвы; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оборудование для │ │ │ │ │

│ │изготовления карамели, халвы; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной гигиены, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности при изготовлении │ │ │ │ │

│ │карамели, халвы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристики сырья и материалов, │ │ │ │ │

│ │применяемые для изготовления карамели, │ │ │ │ │

│ │халвы; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс изготовления │ │ │ │ │

│ │леденцовой карамели; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс изготовления │ │ │ │ │

│ │карамели с начинкой; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс приготовления │ │ │ │ │

│ │начинок; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс изготовления │ │ │ │ │

│ │халвы; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и правила│ │ │ │ │

│ │эксплуатации оборудования для │ │ │ │ │

│ │изготовления карамели, халвы; │ │ │ │ │

│ │ способы устранения неполадок │ │ │ │ │

│ │оборудования при изготовлении │ │ │ │ │

│ │карамели, халвы; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие в процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления карамели и халвы, и меры │ │ │ │ │

│ │по их устранению │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Изготовление шоколада и шоколадных │ │ │МДК.03.01. Технологии │ОК 1 - 7 │

│ │изделий │ │ │изготовления шоколада │ПК 3.1 - 3.3│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │и шоколадных изделий │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт │ │ │ │ │

│ │ работы на оборудовании для │ │ │ │ │

│ │изготовления шоколада и шоколадных │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ производить шоколадные массы; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать шоколадные изделия; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать глазурь и шоколадную │ │ │ │ │

│ │пасту; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять дефекты, │ │ │ │ │

│ │возникающие в процессе изготовления │ │ │ │ │

│ │шоколада и шоколадных изделий; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оборудование для │ │ │ │ │

│ │изготовления шоколада; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной гигиены, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности при изготовлении шоколада; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристику сырья и материалов, │ │ │ │ │

│ │применяемых для изготовления шоколада; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс производства │ │ │ │ │

│ │шоколадных масс; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс изготовления │ │ │ │ │

│ │шоколадных изделий; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс изготовления │ │ │ │ │

│ │глазури и шоколадной пасты; │ │ │ │ │

│ │ способы устранения неполадок │ │ │ │ │

│ │оборудования при изготовлении │ │ │ │ │

│ │шоколада; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и правила│ │ │ │ │

│ │эксплуатации оборудования для │ │ │ │ │

│ │изготовления шоколада; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие в процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления шоколада и шоколадных │ │ │ │ │

│ │изделий, и меры по их устранению │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Изготовление мармеладо-пастильных │ │ │МДК.04.01. Технология │ОК 1 - 7 │

│ │изделий │ │ │изготовления │ПК 4.1 - 4.3│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │мармеладо-пастильных │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ работы на оборудовании для │ │ │ │ │

│ │изготовления мармеладо-пастильных │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ изготавливать мармелад; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать пастилу; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать зефир; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оборудование для │ │ │ │ │

│ │изготовления мармеладо-пастильных │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять дефекты, │ │ │ │ │

│ │возникающие в процессе изготовления │ │ │ │ │

│ │мармеладо-пастильных изделий; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной гигиены, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности при изготовлении │ │ │ │ │

│ │мармеладо-пастильных изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характеристику сырья и материалов, │ │ │ │ │

│ │применяемых для изготовления │ │ │ │ │

│ │мармеладо-пастильных изделий; │ │ │ │ │

│ │ процесс изготовления мармелада; │ │ │ │ │

│ │ роль студнеобразующих компонентов; │ │ │ │ │

│ │ процесс изготовления пастилы; │ │ │ │ │

│ │ процесс изготовления зефира; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и правила│ │ │ │ │

│ │эксплуатации оборудования для │ │ │ │ │

│ │изготовления мармеладо-пастильных │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие в процессе │ │ │ │ │

│ │изготовления мармеладо-пастильных │ │ │ │ │

│ │изделий, и меры по их устранению │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Завертывание, расфасовывание, │ │ │МДК.05.01. Технологии │ОК 1 - 7 │

│ │упаковывание кондитерских изделий │ │ │завертывания, │ПК 5.1 - 5.3│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │расфасовывания, │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │упаковывания │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │кондитерских изделий │ │

│ │ работы на оборудовании для │ │ │ │ │

│ │завертывания, расфасовывания, │ │ │ │ │

│ │упаковывания кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ завертывать кондитерские изделия; │ │ │ │ │

│ │ расфасовывать кондитерские изделия; │ │ │ │ │

│ │ упаковывать кондитерские изделия; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять дефекты, │ │ │ │ │

│ │возникающие в результате завертывания, │ │ │ │ │

│ │расфасовывания, упаковывания │ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ устранять мелкие неполадки в работе │ │ │ │ │

│ │оборудования для завертывания, │ │ │ │ │

│ │расфасовывания, упаковывания │ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оборудование для │ │ │ │ │

│ │завертывания, расфасовывания, │ │ │ │ │

│ │упаковывания кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной гигиены, │ │ │ │ │

│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности при завертывании, │ │ │ │ │

│ │расфасовывании, упаковывании │ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды заверточно-упаковочных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс завертывания │ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс расфасовывания│ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс упаковывания │ │ │ │ │

│ │кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и правила│ │ │ │ │

│ │эксплуатации оборудования для │ │ │ │ │

│ │завертывания, расфасовывания, │ │ │ │ │

│ │упаковывания кондитерских изделий; │ │ │ │ │

│ │ дефекты, возникающие в результате │ │ │ │ │

│ │завертывания, расфасовывания, │ │ │ │ │

│ │упаковывания кондитерских изделий, и │ │ │ │ │

│ │меры по их устранению │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 68 │ 34 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 162 │ 108 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 918 │ 612 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", │ │ │ │ │

│ │и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 21 нед. │ 756 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

├──────┼────────────────────────────────────────┤ │ ├──────────────────────┤ПК 2.1 - 2.3│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────────────────┴────────────┘