Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования базовой подготовки
┌───────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬───────────────────┬────────────┐
│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максималь-│часов │ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ной │обязатель-│ дисциплин, │компетенций │
│ │ │учебной │ных │ междисциплинарных │ │
│ │ │нагрузки │учебных │ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучающе- │занятий │ │ │
│ │ │гося │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3132 │ 2088 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │
│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │
│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │
│ │смысла жизни как основе формирования │ │ │ │ │
│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │
│ │специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │
│ │философии; │ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │
│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │
│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │
│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │
│ │связанных с развитием и │ │ │ │ │
│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │
│ │техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │
│ │экономической, политической и │ │ │ │ │
│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │
│ │региональных, мировых │ │ │ │ │
│ │социально-экономических, │ │ │ │ │
│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития │ │ │ │ │
│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │
│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │
│ │XXI в.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │
│ │политического и экономического │ │ │ │ │
│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │
│ │регионов мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │
│ │их деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных │ │ │ │ │
│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │
│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │
│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │
│ │иностранном языке на │ │ │ │ │
│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │
│ │темы; │ │ │ │ │
│ │ переводить (со словарем) иностранные│ │ │ │ │
│ │тексты профессиональной │ │ │ │ │
│ │направленности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │
│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │
│ │словарный запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических│ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │
│ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ 336 │ 168 │ОГСЭ.04. Физическая│ОК 2 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 3 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 6 │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий │ 144 │ 96 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │ решать прикладные задачи в области │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ значение математики в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и при │ │ │ │ │
│ │освоении профессиональной │ │ │ │ │
│ │образовательной программы; │ │ │ │ │
│ │ основные математические методы │ │ │ │ │
│ │решения прикладных задач в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │
│ │математического анализа, дискретной │ │ │ │ │
│ │математики, теории вероятностей и │ │ │ │ │
│ │математической статистики; │ │ │ │ │
│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │
│ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │
│ │ анализировать и прогнозировать │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.4│
│ │экологические последствия различных │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.7│
│ │видов деятельности; │ │ │природопользования │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности представления о │ │ │ │ │
│ │взаимосвязи организмов и среды │ │ │ │ │
│ │обитания; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности регламенты │ │ │ │ │
│ │экологической безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы взаимодействия живых │ │ │ │ │
│ │организмов и среды обитания; │ │ │ │ │
│ │ особенности взаимодействия общества │ │ │ │ │
│ │и природы, основные источники │ │ │ │ │
│ │техногенного воздействия на │ │ │ │ │
│ │окружающую среду; │ │ │ │ │
│ │ об условиях устойчивого развития │ │ │ │ │
│ │экосистем и возможных причинах │ │ │ │ │
│ │возникновения экологического │ │ │ │ │
│ │кризиса; │ │ │ │ │
│ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │
│ │природопользования; │ │ │ │ │
│ │ методы экологического регулирования;│ │ │ │ │
│ │ принципы размещения производств │ │ │ │ │
│ │различного типа; │ │ │ │ │
│ │ основные группы отходов, их │ │ │ │ │
│ │источники и масштабы образования; │ │ │ │ │
│ │ понятие и принципы мониторинга │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │
│ │природопользования и экологической │ │ │ │ │
│ │безопасности; │ │ │ │ │
│ │ принципы и правила международного │ │ │ │ │
│ │сотрудничества в области │ │ │ │ │
│ │природопользования и охраны │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ природоресурсный потенциал │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ охраняемые природные территории │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 2340 │ 1560 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 702 │ 468 │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 1.4│
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │должен: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять по признакам виды и │ │ │ │ │
│ │ассортимент сырья, его назначение; │ │ │ │ │
│ │ определять метод консервирования и │ │ │ │ │
│ │обосновывать правильность выбора │ │ │ │ │
│ │метода заготовительной организацией; │ │ │ │ │
│ │ производить сортировку сырья; │ │ │ │ │
│ │ определять зачет шкурки, зачет │ │ │ │ │
│ │партии шкурок по различным │ │ │ │ │
│ │признакам; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ источники и поставщиков сырья для │ │ │ │ │
│ │мехового и кожевенного производства; │ │ │ │ │
│ │ виды пушно-мехового, овчинно-шубного│ │ │ │ │
│ │и кожевенного сырья; │ │ │ │ │
│ │ физические и товароведческие │ │ │ │ │
│ │показатели сырья; │ │ │ │ │
│ │ основные способы первичной обработки│ │ │ │ │
│ │различных видов сырья; │ │ │ │ │
│ │ основные правила сортировки, │ │ │ │ │
│ │хранения и комплектования сырья; │ │ │ │ │
│ │ пороки сырья и методы определения их│ │ │ │ │
│ │размеров │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │
│ │ описывать химические элементы по │ │ │Неорганическая │ПК 1.1 - 1.4│
│ │периодической системе; │ │ │химия │ПК 2.1 - 2.7│
│ │ описывать тип химической связи; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ составлять уравнения │ │ │ │ │
│ │окислительно-восстановительных │ │ │ │ │
│ │реакций, реакций ионного обмена, │ │ │ │ │
│ │гидролиза, электролиза; │ │ │ │ │
│ │ выполнять основные лабораторные │ │ │ │ │
│ │операции; │ │ │ │ │
│ │ решать расчетные задачи; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ современные формулировки │ │ │ │ │
│ │периодического закона, периодической │ │ │ │ │
│ │системы химических элементов; │ │ │ │ │
│ │ строение атома; │ │ │ │ │
│ │ типы химических связей; │ │ │ │ │
│ │ теорию электролитической диссоциации│ │ │ │ │
│ │растворов; │ │ │ │ │
│ │ гидролиз и электролиз; │ │ │ │ │
│ │ характеристику и свойства групп, │ │ │ │ │
│ │подгрупп и химических элементов; │ │ │ │ │
│ │ свойства неорганических веществ, │ │ │ │ │
│ │используемых в кожевенном и меховом │ │ │ │ │
│ │производстве │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Органическая│ОК 1 - 10 │
│ │ составлять структурные формулы │ │ │химия │ПК 1.1 - 1.4│
│ │органических веществ и их изомеров; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │ называть вещества по международной и│ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │рациональной номенклатуре; │ │ │ │ │
│ │ объяснять свойства органических │ │ │ │ │
│ │веществ, исходя из взаимного влияния │ │ │ │ │
│ │атомов в молекуле; │ │ │ │ │
│ │ составлять схемы синтезов различных │ │ │ │ │
│ │соединений, исходя из указанных │ │ │ │ │
│ │веществ; │ │ │ │ │
│ │ составлять схемы взаимных │ │ │ │ │
│ │превращений веществ; │ │ │ │ │
│ │ решать типовые задачи, задачи по │ │ │ │ │
│ │установлению формул органических │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию органических │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │ природу химических связей в │ │ │ │ │
│ │органических соединениях; │ │ │ │ │
│ │ правила номенклатуры; │ │ │ │ │
│ │ явление изомерии и механизмы реакций│ │ │ │ │
│ │замещения, присоединения; │ │ │ │ │
│ │ способы получения, физические и │ │ │ │ │
│ │химические свойства органических │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │ свойства органических соединений, │ │ │ │ │
│ │применяемых в кожевенном и меховом │ │ │ │ │
│ │производстве │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │ проводить анализ, оценивать его │ │ │аналитической химии│ПК 1.1 - 1.4│
│ │результат; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │ производить обработку анализа; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ пользоваться химическими реагентами,│ │ │ │ │
│ │химической посудой, лабораторными │ │ │ │ │
│ │приборами и оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ производить обработку анализа; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы теории химических и │ │ │ │ │
│ │физико-химических методов анализа; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, принцип │ │ │ │ │
│ │работы приборов, используемых при │ │ │ │ │
│ │проведении качественного и │ │ │ │ │
│ │количественного анализа веществ; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении химических экспериментов │ │ │ │ │
│ │и способы защиты окружающей среды от │ │ │ │ │
│ │вредных воздействий, образующихся в │ │ │ │ │
│ │процессе химических реакций │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Экономика │ОК 1 - 10 │
│ │ рассчитывать основные │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.4│
│ │технико-экономические показатели │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │деятельности организации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │
│ │управленческого общения; │ │ │ │ │
│ │ анализировать ситуацию на рынке │ │ │ │ │
│ │товаров и услуг; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения экономической │ │ │ │ │
│ │теории; │ │ │ │ │
│ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │
│ │ современное состояние и перспективы │ │ │ │ │
│ │развития отрасли; │ │ │ │ │
│ │ роль и организацию хозяйствующих │ │ │ │ │
│ │субъектов в рыночной экономике; │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │
│ │продукцию (услуги); │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда; │ │ │ │ │
│ │ стили управления, виды коммуникации;│ │ │ │ │
│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │
│ │коллективе; │ │ │ │ │
│ │ управленческий цикл; │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │агрономии; │ │ │ │ │
│ │ сущность, цели, основные принципы и │ │ │ │ │
│ │функции маркетинга, его связь с │ │ │ │ │
│ │менеджментом; │ │ │ │ │
│ │ формы адаптации производства и сбыта│ │ │ │ │
│ │к рыночной ситуации │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Правовые │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать нормативно-правовые │ │ │основы │ПК 1.1 - 1.4│
│ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной и │ПК 2.1 - 2.7│
│ │профессиональную деятельность; │ │ │предпринимательской│ПК 3.1 - 3.4│
│ │ защищать свои права в соответствии с│ │ │деятельности │ │
│ │действующим законодательством; │ │ │ │ │
│ │ определять конкурентные преимущества│ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ вносить предложения по │ │ │ │ │
│ │усовершенствованию товаров и услуг, │ │ │ │ │
│ │организации продаж; │ │ │ │ │
│ │ составлять бизнес-план организации │ │ │ │ │
│ │малого бизнеса; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │
│ │гражданина, механизмы их реализации; │ │ │ │ │
│ │ понятие правового регулирования в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │
│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │
│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ понятие и функции │ │ │ │ │
│ │предпринимательства; │ │ │ │ │
│ │ структуру и основные понятия │ │ │ │ │
│ │нормативно-правовой основы │ │ │ │ │
│ │предпринимательства в России; │ │ │ │ │
│ │ основы договорного права; │ │ │ │ │
│ │ характеристики организаций различных│ │ │ │ │
│ │организационно-правовых форм, │ │ │ │ │
│ │порядок их создания, реорганизации и │ │ │ │ │
│ │ликвидации │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. Метрология и│ОК 1 - 10 │
│ │ применять требования нормативных │ │ │стандартизация │ПК 1.1 - 1.4│
│ │документов к основным видам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ │
│ │техническую документацию в │ │ │ │ │
│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │
│ │нормативной базой; │ │ │ │ │
│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности документацию систем │ │ │ │ │
│ │качества; │ │ │ │ │
│ │ приводить несистемные величины │ │ │ │ │
│ │измерений в соответствие с │ │ │ │ │
│ │действующими стандартами и │ │ │ │ │
│ │международной системой единиц СИ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия метрологии; │ │ │ │ │
│ │ задачи стандартизации, ее │ │ │ │ │
│ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │
│ │ формы подтверждения соответствия; │ │ │ │ │
│ │ терминологию и единицы измерения │ │ │ │ │
│ │величин в соответствии с │ │ │ │ │
│ │действующими стандартами и │ │ │ │ │
│ │международной системой единиц СИ │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.4│
│ │размещения, хранения, накопления, │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.7│
│ │преобразования и передачи данных в │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.4│
│ │профессионально ориентированных │ │ │деятельности │ │
│ │информационных системах; │ │ │ │ │
│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности различные виды │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │
│ │специального; │ │ │ │ │
│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │
│ │обработки информации; │ │ │ │ │
│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │
│ │персональных компьютеров и │ │ │ │ │
│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │
│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │
│ │использования информационных и │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │
│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │ │
│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │
│ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ │
│ │программ в области профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ основные методы и приемы обеспечения│ │ │ │ │
│ │информационной безопасности │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.09. Охрана труда│ОК 1 - 10 │
│ │ выявлять опасные и вредные │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│
│ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │соответствующие им риски, связанные │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │с прошлыми, настоящими или │ │ │ │ │
│ │планируемыми видами профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства коллективной и│ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты в соответствии │ │ │ │ │
│ │с характером выполняемой │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ проводить вводный инструктаж │ │ │ │ │
│ │подчиненных работников (персонала), │ │ │ │ │
│ │инструктировать их по вопросам │ │ │ │ │
│ │техники безопасности на рабочем │ │ │ │ │
│ │месте с учетом специфики выполняемых │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ разъяснять подчиненным работникам │ │ │ │ │
│ │(персоналу) содержание установленных │ │ │ │ │
│ │требований охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ контролировать навыки, необходимые │ │ │ │ │
│ │для достижения требуемого уровня │ │ │ │ │
│ │безопасности труда; │ │ │ │ │
│ │ вести документацию установленного │ │ │ │ │
│ │образца по охране труда, соблюдать │ │ │ │ │
│ │сроки ее заполнения и условия │ │ │ │ │
│ │хранения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ системы управления охраной труда в │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ законы и иные нормативные правовые │ │ │ │ │
│ │акты, содержащие государственные │ │ │ │ │
│ │нормативные требования охраны труда, │ │ │ │ │
│ │распространяющиеся на деятельность │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ обязанности работников в области │ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ фактические или потенциальные │ │ │ │ │
│ │последствия собственной деятельности │ │ │ │ │
│ │(или бездействия) и их влияние на │ │ │ │ │
│ │уровень безопасности труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные последствия несоблюдения │ │ │ │ │
│ │технологических процессов и │ │ │ │ │
│ │производственных инструкций │ │ │ │ │
│ │подчиненными работниками │ │ │ │ │
│ │(персоналом); │ │ │ │ │
│ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │
│ │инструктирования подчиненных │ │ │ │ │
│ │работников (персонала); │ │ │ │ │
│ │ порядок хранения и использования │ │ │ │ │
│ │средств коллективной и │ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │
│ │ порядок проведения аттестации │ │ │ │ │
│ │рабочих мест по условиям труда, в │ │ │ │ │
│ │т.ч. методику оценки условий труда и │ │ │ │ │
│ │травмобезопасности │ │ │ │ │
│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. Безопасность│ОК 1 - 10 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.4│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной│ │ │ │ │
│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной │ │ │ │ │
│ │специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила│ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1638 │ 1092 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Участие в разработке технологических │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │
│ │процессов кожевенного и мехового │ │ │Технология и │ПК 1.1 - 1.4│
│ │производства │ │ │оборудование │ │
│ │В результате изучения │ │ │кожевенного и │ │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │мехового │ │
│ │должен: │ │ │производства │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ разработки параметров и │ │ │МДК.01.02. Основы │ │
│ │последовательности технологических │ │ │оптимизации │ │
│ │процессов и операций кожевенного и │ │ │технологических │ │
│ │мехового производства в соответствии │ │ │процессов │ │
│ │с нормативной документацией и │ │ │кожевенного и │ │
│ │использованием информационных │ │ │мехового │ │
│ │технологий (ИТ), систем │ │ │производства │ │
│ │автоматизированного проектирования │ │ │ │ │
│ │(САПР); │ │ │ │ │
│ │ выбора технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ в проведении технологических │ │ │ │ │
│ │расчетов сырья, полуфабриката, │ │ │ │ │
│ │химических материалов, │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования с │ │ │ │ │
│ │использованием информационных │ │ │ │ │
│ │технологий (ИТ); │ │ │ │ │
│ │ участия в выборе и внедрении │ │ │ │ │
│ │инновационных технологий обработки в │ │ │ │ │
│ │кожевенном и меховом производстве; │ │ │ │ │
│ │ оформления технической документации │ │ │ │ │
│ │с использованием информационных │ │ │ │ │
│ │технологий (ИТ) │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать параметры и │ │ │ │ │
│ │последовательность технологических │ │ │ │ │
│ │процессов и операций кожевенного и │ │ │ │ │
│ │мехового производства с │ │ │ │ │
│ │использованием информационных │ │ │ │ │
│ │технологий (ИТ) и систем │ │ │ │ │
│ │автоматизированного проектирования │ │ │ │ │
│ │(САПР); │ │ │ │ │
│ │ выбирать сырье в зависимости от │ │ │ │ │
│ │назначения готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ выбирать технологическое │ │ │ │ │
│ │оборудование в зависимости от вида │ │ │ │ │
│ │сырья и назначения готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать сырье, полуфабрикат, │ │ │ │ │
│ │готовую продукцию, химические │ │ │ │ │
│ │материалы, технологическое │ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │ составлять калькуляцию себестоимости│ │ │ │ │
│ │единицы готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ выполнять технологический процесс по│ │ │ │ │
│ │заданию руководителя; │ │ │ │ │
│ │ использовать новые технологии │ │ │ │ │
│ │производства кожи и меха; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию кожевенного и мехового│ │ │ │ │
│ │сырья и основные его свойства; │ │ │ │ │
│ │ классификацию кожи, пушнины и меха; │ │ │ │ │
│ │ цель, сущность и основные параметры │ │ │ │ │
│ │технологических процессов и операций │ │ │ │ │
│ │кожевенного и мехового производства; │ │ │ │ │
│ │ влияние параметров на правильное │ │ │ │ │
│ │проведение технологического │ │ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │ │
│ │ основные виды технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования кожевенного и мехового │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ последовательность технологических │ │ │ │ │
│ │процессов и операций в зависимости │ │ │ │ │
│ │от назначения готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы, │ │ │ │ │
│ │регламентирующие выход сырья, │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ статьи калькуляции, методы расчета │ │ │ │ │
│ │основных статей себестоимости; │ │ │ │ │
│ │ новые отечественные и зарубежные │ │ │ │ │
│ │технологии кожевенного и мехового │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ новые химические материалы; │ │ │ │ │
│ │ новые виды технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Аналитический и технический контроль │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │
│ │кожевенного и мехового производства │ │ │Технический анализ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │В результате изучения │ │ │и контроль │ │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │кожевенного и │ │
│ │должен: │ │ │мехового │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │производства │ │
│ │ оценки контроля параметров │ │ │ │ │
│ │технологических процессов в │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │производстве кожи и меха, состояния │ │ │Технологии оценки и│ │
│ │сырья и полуфабриката; │ │ │контроля качества │ │
│ │ отбора проб рабочих жидкостей для │ │ │готовой продукции │ │
│ │химического анализа; │ │ │на кожевенных и │ │
│ │ выполнения химических анализов │ │ │меховых │ │
│ │рабочих жидкостей; │ │ │организациях │ │
│ │ отслеживания параметров работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования в │ │ │МДК.02.03. │ │
│ │соответствии с технологией │ │ │Технологии очистки │ │
│ │производства; │ │ │сточных вод и │ │
│ │ выполнения химического анализа сырья│ │ │утилизации отходов │ │
│ │и экспертизы качества сырья; │ │ │кожевенных и │ │
│ │ определения сорта полуфабриката и │ │ │меховых организаций│ │
│ │готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ определения соответствия │ │ │ │ │
│ │органолептических свойств, внешнего │ │ │ │ │
│ │вида полуфабриката и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции назначению и показателям │ │ │ │ │
│ │ГОСТ; │ │ │ │ │
│ │ выполнения лабораторных анализов │ │ │ │ │
│ │химических материалов, поступающих │ │ │ │ │
│ │на кожевенные и меховые организации; │ │ │ │ │
│ │ отбора проб для проведения │ │ │ │ │
│ │химического анализа и │ │ │ │ │
│ │физико-механических испытаний │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ выполнения химического анализа │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ проведения физико-механических │ │ │ │ │
│ │испытаний полуфабриката и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ отбора проб сточных вод; │ │ │ │ │
│ │ определения основных показателей │ │ │ │ │
│ │сточных вод; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ контролировать параметры │ │ │ │ │
│ │технологических процессов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять отбор проб рабочих │ │ │ │ │
│ │жидкостей для химического анализа; │ │ │ │ │
│ │ выполнять химические анализы рабочих│ │ │ │ │
│ │жидкостей, пользуясь инструкционными │ │ │ │ │
│ │картами; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать концентрацию вещества в│ │ │ │ │
│ │рабочей жидкости в результате │ │ │ │ │
│ │полученных лабораторных данных; │ │ │ │ │
│ │ контролировать заданные параметры │ │ │ │ │
│ │работы технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ отличать качественное и бактериально│ │ │ │ │
│ │зараженное сырье; │ │ │ │ │
│ │ работать с нормативной │ │ │ │ │
│ │документацией, инструкционными │ │ │ │ │
│ │картами по выполнению химического │ │ │ │ │
│ │анализа сырья и технических │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ определять дефекты полуфабриката и │ │ │ │ │
│ │готовой кожи; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать сорт полуфабриката и │ │ │ │ │
│ │готовой продукции в зависимости от │ │ │ │ │
│ │наличия дефектов и их значимости; │ │ │ │ │
│ │ определять соответствие │ │ │ │ │
│ │органолептических свойств │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции │ │ │ │ │
│ │назначению и показателям ГОСТ; │ │ │ │ │
│ │ пользуясь ГОСТ, отбирать пробы для │ │ │ │ │
│ │проведения химического анализа и │ │ │ │ │
│ │физико-механических испытаний │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ пользуясь инструкционными картами, │ │ │ │ │
│ │выполнять химический анализ и │ │ │ │ │
│ │физико-механические испытания │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой кожи; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять отбор проб сточных вод;│ │ │ │ │
│ │ анализировать аналитическим путем │ │ │ │ │
│ │основные показатели сточных вод, │ │ │ │ │
│ │пользуясь инструкционными картами; │ │ │ │ │
│ │ производить расчеты основных │ │ │ │ │
│ │показателей сточных вод, пользуясь │ │ │ │ │
│ │инструкционными картами; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать мероприятия по │ │ │ │ │
│ │снижению концентрации всех видов │ │ │ │ │
│ │выбросов в окружающую среду; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ методы проведения межоперационного и│ │ │ │ │
│ │технического контроля; │ │ │ │ │
│ │ контрольные точки, установленные │ │ │ │ │
│ │производственными методиками; │ │ │ │ │
│ │ органолептические свойства сырья, │ │ │ │ │
│ │полуфабриката на различных стадиях │ │ │ │ │
│ │обработки; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб рабочих │ │ │ │ │
│ │жидкостей; │ │ │ │ │
│ │ методики определения концентрации │ │ │ │ │
│ │веществ в рабочих жидкостях; │ │ │ │ │
│ │ расчетные формулы определения │ │ │ │ │
│ │концентрации различных веществ в │ │ │ │ │
│ │рабочих жидкостях; │ │ │ │ │
│ │ основные виды технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования кожевенного и мехового │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ параметры работы технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ дефекты полуфабриката и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения дефектов; │ │ │ │ │
│ │ способы определения дефектов; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения и устранения │ │ │ │ │
│ │дефектов; │ │ │ │ │
│ │ приемы сортировки полуфабриката и │ │ │ │ │
│ │готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ стандарты на готовую продукцию; │ │ │ │ │
│ │ характеристику готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ методики определения показателей │ │ │ │ │
│ │химического состава кожевенного и │ │ │ │ │
│ │мехового сырья; │ │ │ │ │
│ │ методики определения технических │ │ │ │ │
│ │материалов на содержание активных │ │ │ │ │
│ │веществ; │ │ │ │ │
│ │ контрольные точки отбора проб для │ │ │ │ │
│ │выполнения химического анализа и │ │ │ │ │
│ │физико-механических испытаний │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб на химический │ │ │ │ │
│ │анализ и физико-механические │ │ │ │ │
│ │испытания; │ │ │ │ │
│ │ методики определения показателей │ │ │ │ │
│ │химического состава и │ │ │ │ │
│ │физико-механических показателей │ │ │ │ │
│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │
│ │ расчетные формулы физико- │ │ │ │ │
│ │механических показателей и химического│ │ │ │ │
│ │состава полуфабриката и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ основные методы очистки сточных вод │ │ │ │ │
│ │кожевенных и меховых организаций; │ │ │ │ │
│ │ основные виды оборудования очистных │ │ │ │ │
│ │сооружений; │ │ │ │ │
│ │ состав сточных вод кожевенных и │ │ │ │ │
│ │меховых организаций; │ │ │ │ │
│ │ предельно-допустимые концентрации │ │ │ │ │
│ │состава сточных вод кожевенных и │ │ │ │ │
│ │меховых организаций; │ │ │ │ │
│ │ правила отбора проб сточных вод; │ │ │ │ │
│ │ методики определения основных │ │ │ │ │
│ │показателей сточных вод │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Управление структурным │ │ │МДК.04.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │подразделением организации │ │ │управления │ПК 3.1 - 3.4│
│ │В результате изучения │ │ │производством │ │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │изделий из кожи и │ │
│ │должен: │ │ │меха │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ участия в планировании и анализе │ │ │ │ │
│ │производственных показателей │ │ │ │ │
│ │структурного подразделения │ │ │ │ │
│ │организации отрасли; │ │ │ │ │
│ │ участия в организации выполнения │ │ │ │ │
│ │работ и оказания услуг; │ │ │ │ │
│ │ ведения учетно-отчетной │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать по принятой методике │ │ │ │ │
│ │основные производственные показатели │ │ │ │ │
│ │организации и структурного │ │ │ │ │
│ │подразделения организации; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать по поручению │ │ │ │ │
│ │руководителя разделы плановых │ │ │ │ │
│ │заданий; │ │ │ │ │
│ │ организовывать выполнение плановых │ │ │ │ │
│ │заданий исполнителями; │ │ │ │ │
│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │
│ │управленческого общения; │ │ │ │ │
│ │ планировать мероприятия по мотивации│ │ │ │ │
│ │и стимулированию первичного │ │ │ │ │
│ │трудового коллектива; │ │ │ │ │
│ │ заполнять учетно-отчетную │ │ │ │ │
│ │документацию структурного │ │ │ │ │
│ │подразделения организации отрасли; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ организацию и параметры │ │ │ │ │
│ │производственного и технологического │ │ │ │ │
│ │процессов, структуру организации │ │ │ │ │
│ │отрасли; │ │ │ │ │
│ │ производственные показатели работы │ │ │ │ │
│ │организации отрасли, ее структурных │ │ │ │ │
│ │подразделений; │ │ │ │ │
│ │ порядок и методику производственного│ │ │ │ │
│ │планирования и контроля; │ │ │ │ │
│ │ правила и приемы делового и │ │ │ │ │
│ │управленческого общения; │ │ │ │ │
│ │ методы мотивации и стимулирования │ │ │ │ │
│ │членов первичного трудового │ │ │ │ │
│ │коллектива; │ │ │ │ │
│ │ формы учетно-отчетной документации, │ │ │ │ │
│ │методические рекомендации по ее │ │ │ │ │
│ │заполнению │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │
│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │
│ │должностям служащих │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1404 │ 936 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 25 нед. │ 900 │ │ОК 1 - 10 │
├───────┼──────────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┤ПК 1.1 - 1.4│
│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│
│ │профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │
│ │(преддипломная) │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │
│ │квалификационной работы │ │ │ │ │
├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
└───────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей