Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 2

┌───────┬──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬───────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максималь-│часов │ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ной │обязатель-│ дисциплин, │компетенций │

│ │ │учебной │ных │ междисциплинарных │ │

│ │ │нагрузки │учебных │ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающе- │занятий │ │ │

│ │ │гося │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3132 │ 2088 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе формирования │ │ │ │ │

│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │

│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и │ │ │ │ │

│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │

│ │техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ │

│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │

│ │XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │

│ │их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных │ │ │ │ │

│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на │ │ │ │ │

│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │

│ │темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные│ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических│ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │

│ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 336 │ 168 │ОГСЭ.04. Физическая│ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 3 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 6 │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 144 │ 96 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │ решать прикладные задачи в области │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ значение математики в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и при │ │ │ │ │

│ │освоении профессиональной │ │ │ │ │

│ │образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы │ │ │ │ │

│ │решения прикладных задач в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, дискретной │ │ │ │ │

│ │математики, теории вероятностей и │ │ │ │ │

│ │математической статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ анализировать и прогнозировать │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.4│

│ │экологические последствия различных │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.7│

│ │видов деятельности; │ │ │природопользования │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности представления о │ │ │ │ │

│ │взаимосвязи организмов и среды │ │ │ │ │

│ │обитания; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности регламенты │ │ │ │ │

│ │экологической безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы взаимодействия живых │ │ │ │ │

│ │организмов и среды обитания; │ │ │ │ │

│ │ особенности взаимодействия общества │ │ │ │ │

│ │и природы, основные источники │ │ │ │ │

│ │техногенного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ об условиях устойчивого развития │ │ │ │ │

│ │экосистем и возможных причинах │ │ │ │ │

│ │возникновения экологического │ │ │ │ │

│ │кризиса; │ │ │ │ │

│ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ методы экологического регулирования;│ │ │ │ │

│ │ принципы размещения производств │ │ │ │ │

│ │различного типа; │ │ │ │ │

│ │ основные группы отходов, их │ │ │ │ │

│ │источники и масштабы образования; │ │ │ │ │

│ │ понятие и принципы мониторинга │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │

│ │природопользования и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ принципы и правила международного │ │ │ │ │

│ │сотрудничества в области │ │ │ │ │

│ │природопользования и охраны │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ природоресурсный потенциал │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ охраняемые природные территории │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2340 │ 1560 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 702 │ 468 │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 1.4│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │должен: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ определять по признакам виды и │ │ │ │ │

│ │ассортимент сырья, его назначение; │ │ │ │ │

│ │ определять метод консервирования и │ │ │ │ │

│ │обосновывать правильность выбора │ │ │ │ │

│ │метода заготовительной организацией; │ │ │ │ │

│ │ производить сортировку сырья; │ │ │ │ │

│ │ определять зачет шкурки, зачет │ │ │ │ │

│ │партии шкурок по различным │ │ │ │ │

│ │признакам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ источники и поставщиков сырья для │ │ │ │ │

│ │мехового и кожевенного производства; │ │ │ │ │

│ │ виды пушно-мехового, овчинно-шубного│ │ │ │ │

│ │и кожевенного сырья; │ │ │ │ │

│ │ физические и товароведческие │ │ │ │ │

│ │показатели сырья; │ │ │ │ │

│ │ основные способы первичной обработки│ │ │ │ │

│ │различных видов сырья; │ │ │ │ │

│ │ основные правила сортировки, │ │ │ │ │

│ │хранения и комплектования сырья; │ │ │ │ │

│ │ пороки сырья и методы определения их│ │ │ │ │

│ │размеров │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ описывать химические элементы по │ │ │Неорганическая │ПК 1.1 - 1.4│

│ │периодической системе; │ │ │химия │ПК 2.1 - 2.7│

│ │ описывать тип химической связи; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ составлять уравнения │ │ │ │ │

│ │окислительно-восстановительных │ │ │ │ │

│ │реакций, реакций ионного обмена, │ │ │ │ │

│ │гидролиза, электролиза; │ │ │ │ │

│ │ выполнять основные лабораторные │ │ │ │ │

│ │операции; │ │ │ │ │

│ │ решать расчетные задачи; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современные формулировки │ │ │ │ │

│ │периодического закона, периодической │ │ │ │ │

│ │системы химических элементов; │ │ │ │ │

│ │ строение атома; │ │ │ │ │

│ │ типы химических связей; │ │ │ │ │

│ │ теорию электролитической диссоциации│ │ │ │ │

│ │растворов; │ │ │ │ │

│ │ гидролиз и электролиз; │ │ │ │ │

│ │ характеристику и свойства групп, │ │ │ │ │

│ │подгрупп и химических элементов; │ │ │ │ │

│ │ свойства неорганических веществ, │ │ │ │ │

│ │используемых в кожевенном и меховом │ │ │ │ │

│ │производстве │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Органическая│ОК 1 - 10 │

│ │ составлять структурные формулы │ │ │химия │ПК 1.1 - 1.4│

│ │органических веществ и их изомеров; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │ называть вещества по международной и│ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │рациональной номенклатуре; │ │ │ │ │

│ │ объяснять свойства органических │ │ │ │ │

│ │веществ, исходя из взаимного влияния │ │ │ │ │

│ │атомов в молекуле; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы синтезов различных │ │ │ │ │

│ │соединений, исходя из указанных │ │ │ │ │

│ │веществ; │ │ │ │ │

│ │ составлять схемы взаимных │ │ │ │ │

│ │превращений веществ; │ │ │ │ │

│ │ решать типовые задачи, задачи по │ │ │ │ │

│ │установлению формул органических │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию органических │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ природу химических связей в │ │ │ │ │

│ │органических соединениях; │ │ │ │ │

│ │ правила номенклатуры; │ │ │ │ │

│ │ явление изомерии и механизмы реакций│ │ │ │ │

│ │замещения, присоединения; │ │ │ │ │

│ │ способы получения, физические и │ │ │ │ │

│ │химические свойства органических │ │ │ │ │

│ │соединений; │ │ │ │ │

│ │ свойства органических соединений, │ │ │ │ │

│ │применяемых в кожевенном и меховом │ │ │ │ │

│ │производстве │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ проводить анализ, оценивать его │ │ │аналитической химии│ПК 1.1 - 1.4│

│ │результат; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │ производить обработку анализа; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ пользоваться химическими реагентами,│ │ │ │ │

│ │химической посудой, лабораторными │ │ │ │ │

│ │приборами и оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ производить обработку анализа; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы теории химических и │ │ │ │ │

│ │физико-химических методов анализа; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, принцип │ │ │ │ │

│ │работы приборов, используемых при │ │ │ │ │

│ │проведении качественного и │ │ │ │ │

│ │количественного анализа веществ; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │выполнении химических экспериментов │ │ │ │ │

│ │и способы защиты окружающей среды от │ │ │ │ │

│ │вредных воздействий, образующихся в │ │ │ │ │

│ │процессе химических реакций │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Экономика │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать основные │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.4│

│ │технико-экономические показатели │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │деятельности организации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │

│ │управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ анализировать ситуацию на рынке │ │ │ │ │

│ │товаров и услуг; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения экономической │ │ │ │ │

│ │теории; │ │ │ │ │

│ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ современное состояние и перспективы │ │ │ │ │

│ │развития отрасли; │ │ │ │ │

│ │ роль и организацию хозяйствующих │ │ │ │ │

│ │субъектов в рыночной экономике; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию (услуги); │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ стили управления, виды коммуникации;│ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │

│ │коллективе; │ │ │ │ │

│ │ управленческий цикл; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │агрономии; │ │ │ │ │

│ │ сущность, цели, основные принципы и │ │ │ │ │

│ │функции маркетинга, его связь с │ │ │ │ │

│ │менеджментом; │ │ │ │ │

│ │ формы адаптации производства и сбыта│ │ │ │ │

│ │к рыночной ситуации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Правовые │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать нормативно-правовые │ │ │основы │ПК 1.1 - 1.4│

│ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной и │ПК 2.1 - 2.7│

│ │профессиональную деятельность; │ │ │предпринимательской│ПК 3.1 - 3.4│

│ │ защищать свои права в соответствии с│ │ │деятельности │ │

│ │действующим законодательством; │ │ │ │ │

│ │ определять конкурентные преимущества│ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ вносить предложения по │ │ │ │ │

│ │усовершенствованию товаров и услуг, │ │ │ │ │

│ │организации продаж; │ │ │ │ │

│ │ составлять бизнес-план организации │ │ │ │ │

│ │малого бизнеса; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │

│ │гражданина, механизмы их реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового регулирования в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ понятие и функции │ │ │ │ │

│ │предпринимательства; │ │ │ │ │

│ │ структуру и основные понятия │ │ │ │ │

│ │нормативно-правовой основы │ │ │ │ │

│ │предпринимательства в России; │ │ │ │ │

│ │ основы договорного права; │ │ │ │ │

│ │ характеристики организаций различных│ │ │ │ │

│ │организационно-правовых форм, │ │ │ │ │

│ │порядок их создания, реорганизации и │ │ │ │ │

│ │ликвидации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Метрология и│ОК 1 - 10 │

│ │ применять требования нормативных │ │ │стандартизация │ПК 1.1 - 1.4│

│ │документов к основным видам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ │

│ │техническую документацию в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности документацию систем │ │ │ │ │

│ │качества; │ │ │ │ │

│ │ приводить несистемные величины │ │ │ │ │

│ │измерений в соответствие с │ │ │ │ │

│ │действующими стандартами и │ │ │ │ │

│ │международной системой единиц СИ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия метрологии; │ │ │ │ │

│ │ задачи стандартизации, ее │ │ │ │ │

│ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │

│ │ формы подтверждения соответствия; │ │ │ │ │

│ │ терминологию и единицы измерения │ │ │ │ │

│ │величин в соответствии с │ │ │ │ │

│ │действующими стандартами и │ │ │ │ │

│ │международной системой единиц СИ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.4│

│ │размещения, хранения, накопления, │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.7│

│ │преобразования и передачи данных в │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.4│

│ │профессионально ориентированных │ │ │деятельности │ │

│ │информационных системах; │ │ │ │ │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности различные виды │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │

│ │специального; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных компьютеров и │ │ │ │ │

│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │

│ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ │

│ │программ в области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и приемы обеспечения│ │ │ │ │

│ │информационной безопасности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Охрана труда│ОК 1 - 10 │

│ │ выявлять опасные и вредные │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

│ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │соответствующие им риски, связанные │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │с прошлыми, настоящими или │ │ │ │ │

│ │планируемыми видами профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства коллективной и│ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты в соответствии │ │ │ │ │

│ │с характером выполняемой │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ проводить вводный инструктаж │ │ │ │ │

│ │подчиненных работников (персонала), │ │ │ │ │

│ │инструктировать их по вопросам │ │ │ │ │

│ │техники безопасности на рабочем │ │ │ │ │

│ │месте с учетом специфики выполняемых │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ разъяснять подчиненным работникам │ │ │ │ │

│ │(персоналу) содержание установленных │ │ │ │ │

│ │требований охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ контролировать навыки, необходимые │ │ │ │ │

│ │для достижения требуемого уровня │ │ │ │ │

│ │безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ вести документацию установленного │ │ │ │ │

│ │образца по охране труда, соблюдать │ │ │ │ │

│ │сроки ее заполнения и условия │ │ │ │ │

│ │хранения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ системы управления охраной труда в │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ законы и иные нормативные правовые │ │ │ │ │

│ │акты, содержащие государственные │ │ │ │ │

│ │нормативные требования охраны труда, │ │ │ │ │

│ │распространяющиеся на деятельность │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ обязанности работников в области │ │ │ │ │

│ │охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ фактические или потенциальные │ │ │ │ │

│ │последствия собственной деятельности │ │ │ │ │

│ │(или бездействия) и их влияние на │ │ │ │ │

│ │уровень безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные последствия несоблюдения │ │ │ │ │

│ │технологических процессов и │ │ │ │ │

│ │производственных инструкций │ │ │ │ │

│ │подчиненными работниками │ │ │ │ │

│ │(персоналом); │ │ │ │ │

│ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │

│ │инструктирования подчиненных │ │ │ │ │

│ │работников (персонала); │ │ │ │ │

│ │ порядок хранения и использования │ │ │ │ │

│ │средств коллективной и │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │

│ │ порядок проведения аттестации │ │ │ │ │

│ │рабочих мест по условиям труда, в │ │ │ │ │

│ │т.ч. методику оценки условий труда и │ │ │ │ │

│ │травмобезопасности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. Безопасность│ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.4│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной│ │ │ │ │

│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила│ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1638 │ 1092 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Участие в разработке технологических │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │процессов кожевенного и мехового │ │ │Технология и │ПК 1.1 - 1.4│

│ │производства │ │ │оборудование │ │

│ │В результате изучения │ │ │кожевенного и │ │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │мехового │ │

│ │должен: │ │ │производства │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ разработки параметров и │ │ │МДК.01.02. Основы │ │

│ │последовательности технологических │ │ │оптимизации │ │

│ │процессов и операций кожевенного и │ │ │технологических │ │

│ │мехового производства в соответствии │ │ │процессов │ │

│ │с нормативной документацией и │ │ │кожевенного и │ │

│ │использованием информационных │ │ │мехового │ │

│ │технологий (ИТ), систем │ │ │производства │ │

│ │автоматизированного проектирования │ │ │ │ │

│ │(САПР); │ │ │ │ │

│ │ выбора технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ в проведении технологических │ │ │ │ │

│ │расчетов сырья, полуфабриката, │ │ │ │ │

│ │химических материалов, │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования с │ │ │ │ │

│ │использованием информационных │ │ │ │ │

│ │технологий (ИТ); │ │ │ │ │

│ │ участия в выборе и внедрении │ │ │ │ │

│ │инновационных технологий обработки в │ │ │ │ │

│ │кожевенном и меховом производстве; │ │ │ │ │

│ │ оформления технической документации │ │ │ │ │

│ │с использованием информационных │ │ │ │ │

│ │технологий (ИТ) │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать параметры и │ │ │ │ │

│ │последовательность технологических │ │ │ │ │

│ │процессов и операций кожевенного и │ │ │ │ │

│ │мехового производства с │ │ │ │ │

│ │использованием информационных │ │ │ │ │

│ │технологий (ИТ) и систем │ │ │ │ │

│ │автоматизированного проектирования │ │ │ │ │

│ │(САПР); │ │ │ │ │

│ │ выбирать сырье в зависимости от │ │ │ │ │

│ │назначения готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ выбирать технологическое │ │ │ │ │

│ │оборудование в зависимости от вида │ │ │ │ │

│ │сырья и назначения готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать сырье, полуфабрикат, │ │ │ │ │

│ │готовую продукцию, химические │ │ │ │ │

│ │материалы, технологическое │ │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │ │

│ │ составлять калькуляцию себестоимости│ │ │ │ │

│ │единицы готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ выполнять технологический процесс по│ │ │ │ │

│ │заданию руководителя; │ │ │ │ │

│ │ использовать новые технологии │ │ │ │ │

│ │производства кожи и меха; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию кожевенного и мехового│ │ │ │ │

│ │сырья и основные его свойства; │ │ │ │ │

│ │ классификацию кожи, пушнины и меха; │ │ │ │ │

│ │ цель, сущность и основные параметры │ │ │ │ │

│ │технологических процессов и операций │ │ │ │ │

│ │кожевенного и мехового производства; │ │ │ │ │

│ │ влияние параметров на правильное │ │ │ │ │

│ │проведение технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ основные виды технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования кожевенного и мехового │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ последовательность технологических │ │ │ │ │

│ │процессов и операций в зависимости │ │ │ │ │

│ │от назначения готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие выход сырья, │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ статьи калькуляции, методы расчета │ │ │ │ │

│ │основных статей себестоимости; │ │ │ │ │

│ │ новые отечественные и зарубежные │ │ │ │ │

│ │технологии кожевенного и мехового │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ новые химические материалы; │ │ │ │ │

│ │ новые виды технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Аналитический и технический контроль │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │кожевенного и мехового производства │ │ │Технический анализ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │В результате изучения │ │ │и контроль │ │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │кожевенного и │ │

│ │должен: │ │ │мехового │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │производства │ │

│ │ оценки контроля параметров │ │ │ │ │

│ │технологических процессов в │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │производстве кожи и меха, состояния │ │ │Технологии оценки и│ │

│ │сырья и полуфабриката; │ │ │контроля качества │ │

│ │ отбора проб рабочих жидкостей для │ │ │готовой продукции │ │

│ │химического анализа; │ │ │на кожевенных и │ │

│ │ выполнения химических анализов │ │ │меховых │ │

│ │рабочих жидкостей; │ │ │организациях │ │

│ │ отслеживания параметров работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования в │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │соответствии с технологией │ │ │Технологии очистки │ │

│ │производства; │ │ │сточных вод и │ │

│ │ выполнения химического анализа сырья│ │ │утилизации отходов │ │

│ │и экспертизы качества сырья; │ │ │кожевенных и │ │

│ │ определения сорта полуфабриката и │ │ │меховых организаций│ │

│ │готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ определения соответствия │ │ │ │ │

│ │органолептических свойств, внешнего │ │ │ │ │

│ │вида полуфабриката и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции назначению и показателям │ │ │ │ │

│ │ГОСТ; │ │ │ │ │

│ │ выполнения лабораторных анализов │ │ │ │ │

│ │химических материалов, поступающих │ │ │ │ │

│ │на кожевенные и меховые организации; │ │ │ │ │

│ │ отбора проб для проведения │ │ │ │ │

│ │химического анализа и │ │ │ │ │

│ │физико-механических испытаний │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ выполнения химического анализа │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ проведения физико-механических │ │ │ │ │

│ │испытаний полуфабриката и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ отбора проб сточных вод; │ │ │ │ │

│ │ определения основных показателей │ │ │ │ │

│ │сточных вод; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ контролировать параметры │ │ │ │ │

│ │технологических процессов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять отбор проб рабочих │ │ │ │ │

│ │жидкостей для химического анализа; │ │ │ │ │

│ │ выполнять химические анализы рабочих│ │ │ │ │

│ │жидкостей, пользуясь инструкционными │ │ │ │ │

│ │картами; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать концентрацию вещества в│ │ │ │ │

│ │рабочей жидкости в результате │ │ │ │ │

│ │полученных лабораторных данных; │ │ │ │ │

│ │ контролировать заданные параметры │ │ │ │ │

│ │работы технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ отличать качественное и бактериально│ │ │ │ │

│ │зараженное сырье; │ │ │ │ │

│ │ работать с нормативной │ │ │ │ │

│ │документацией, инструкционными │ │ │ │ │

│ │картами по выполнению химического │ │ │ │ │

│ │анализа сырья и технических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ определять дефекты полуфабриката и │ │ │ │ │

│ │готовой кожи; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать сорт полуфабриката и │ │ │ │ │

│ │готовой продукции в зависимости от │ │ │ │ │

│ │наличия дефектов и их значимости; │ │ │ │ │

│ │ определять соответствие │ │ │ │ │

│ │органолептических свойств │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции │ │ │ │ │

│ │назначению и показателям ГОСТ; │ │ │ │ │

│ │ пользуясь ГОСТ, отбирать пробы для │ │ │ │ │

│ │проведения химического анализа и │ │ │ │ │

│ │физико-механических испытаний │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ пользуясь инструкционными картами, │ │ │ │ │

│ │выполнять химический анализ и │ │ │ │ │

│ │физико-механические испытания │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой кожи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять отбор проб сточных вод;│ │ │ │ │

│ │ анализировать аналитическим путем │ │ │ │ │

│ │основные показатели сточных вод, │ │ │ │ │

│ │пользуясь инструкционными картами; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты основных │ │ │ │ │

│ │показателей сточных вод, пользуясь │ │ │ │ │

│ │инструкционными картами; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать мероприятия по │ │ │ │ │

│ │снижению концентрации всех видов │ │ │ │ │

│ │выбросов в окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методы проведения межоперационного и│ │ │ │ │

│ │технического контроля; │ │ │ │ │

│ │ контрольные точки, установленные │ │ │ │ │

│ │производственными методиками; │ │ │ │ │

│ │ органолептические свойства сырья, │ │ │ │ │

│ │полуфабриката на различных стадиях │ │ │ │ │

│ │обработки; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб рабочих │ │ │ │ │

│ │жидкостей; │ │ │ │ │

│ │ методики определения концентрации │ │ │ │ │

│ │веществ в рабочих жидкостях; │ │ │ │ │

│ │ расчетные формулы определения │ │ │ │ │

│ │концентрации различных веществ в │ │ │ │ │

│ │рабочих жидкостях; │ │ │ │ │

│ │ основные виды технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования кожевенного и мехового │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ параметры работы технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ дефекты полуфабриката и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ причины возникновения дефектов; │ │ │ │ │

│ │ способы определения дефектов; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения и устранения │ │ │ │ │

│ │дефектов; │ │ │ │ │

│ │ приемы сортировки полуфабриката и │ │ │ │ │

│ │готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ стандарты на готовую продукцию; │ │ │ │ │

│ │ характеристику готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ методики определения показателей │ │ │ │ │

│ │химического состава кожевенного и │ │ │ │ │

│ │мехового сырья; │ │ │ │ │

│ │ методики определения технических │ │ │ │ │

│ │материалов на содержание активных │ │ │ │ │

│ │веществ; │ │ │ │ │

│ │ контрольные точки отбора проб для │ │ │ │ │

│ │выполнения химического анализа и │ │ │ │ │

│ │физико-механических испытаний │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб на химический │ │ │ │ │

│ │анализ и физико-механические │ │ │ │ │

│ │испытания; │ │ │ │ │

│ │ методики определения показателей │ │ │ │ │

│ │химического состава и │ │ │ │ │

│ │физико-механических показателей │ │ │ │ │

│ │полуфабриката и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ расчетные формулы физико- │ │ │ │ │

│ │механических показателей и химического│ │ │ │ │

│ │состава полуфабриката и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ основные методы очистки сточных вод │ │ │ │ │

│ │кожевенных и меховых организаций; │ │ │ │ │

│ │ основные виды оборудования очистных │ │ │ │ │

│ │сооружений; │ │ │ │ │

│ │ состав сточных вод кожевенных и │ │ │ │ │

│ │меховых организаций; │ │ │ │ │

│ │ предельно-допустимые концентрации │ │ │ │ │

│ │состава сточных вод кожевенных и │ │ │ │ │

│ │меховых организаций; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб сточных вод; │ │ │ │ │

│ │ методики определения основных │ │ │ │ │

│ │показателей сточных вод │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Управление структурным │ │ │МДК.04.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │подразделением организации │ │ │управления │ПК 3.1 - 3.4│

│ │В результате изучения │ │ │производством │ │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │изделий из кожи и │ │

│ │должен: │ │ │меха │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ участия в планировании и анализе │ │ │ │ │

│ │производственных показателей │ │ │ │ │

│ │структурного подразделения │ │ │ │ │

│ │организации отрасли; │ │ │ │ │

│ │ участия в организации выполнения │ │ │ │ │

│ │работ и оказания услуг; │ │ │ │ │

│ │ ведения учетно-отчетной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать по принятой методике │ │ │ │ │

│ │основные производственные показатели │ │ │ │ │

│ │организации и структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения организации; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать по поручению │ │ │ │ │

│ │руководителя разделы плановых │ │ │ │ │

│ │заданий; │ │ │ │ │

│ │ организовывать выполнение плановых │ │ │ │ │

│ │заданий исполнителями; │ │ │ │ │

│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │

│ │управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ планировать мероприятия по мотивации│ │ │ │ │

│ │и стимулированию первичного │ │ │ │ │

│ │трудового коллектива; │ │ │ │ │

│ │ заполнять учетно-отчетную │ │ │ │ │

│ │документацию структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения организации отрасли; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организацию и параметры │ │ │ │ │

│ │производственного и технологического │ │ │ │ │

│ │процессов, структуру организации │ │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │ │

│ │ производственные показатели работы │ │ │ │ │

│ │организации отрасли, ее структурных │ │ │ │ │

│ │подразделений; │ │ │ │ │

│ │ порядок и методику производственного│ │ │ │ │

│ │планирования и контроля; │ │ │ │ │

│ │ правила и приемы делового и │ │ │ │ │

│ │управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ методы мотивации и стимулирования │ │ │ │ │

│ │членов первичного трудового │ │ │ │ │

│ │коллектива; │ │ │ │ │

│ │ формы учетно-отчетной документации, │ │ │ │ │

│ │методические рекомендации по ее │ │ │ │ │

│ │заполнению │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │

│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │

│ │должностям служащих │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1404 │ 936 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 25 нед. │ 900 │ │ОК 1 - 10 │

├───────┼──────────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┤ПК 1.1 - 1.4│

│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ │профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

└───────┴──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴───────────────────┴────────────┘