II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных
правовых актов
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ГФС России (далее - проекты приказов) проводится юридической службой ГФС России в отношении проектов приказов ГФС России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер.
3. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084; 2012, N 52, ст. 7507; 2013, N 13, ст. 1575) <*>, одновременно с его правовой экспертизой.
(в ред. Приказа ГФС России от 25.11.2013 N 541)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы.
4. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта приказа (разделы, главы, части, пункты, подпункты, абзацы).
В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа выявленных коррупциогенных факторов.
5. Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, не относящиеся в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы к коррупциогенным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в заключении.
6. Заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа направляется в структурное подразделение ГФС России - разработчику проекта приказа.
7. Положения проекта приказа, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта приказа структурным подразделением ГФС России - разработчиком проекта приказа.
8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов, ГФС России в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в юридическую службу ГФС России, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказа ГФС России от 25.11.2013 N 541)
(см. текст в предыдущей редакции)
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении указанных проектов в сети Интернет составляет не менее 7 дней.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей