Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2. Взаиморасположение участков (причалов) различного технологического назначения по отношению к господствующему направлению ветров

Приложение 2

(рекомендуемое)

ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТКОВ (ПРИЧАЛОВ)

РАЗЛИЧНОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ

К ГОСПОДСТВУЮЩЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ ВЕТРОВ

┌───┬───────────────┬───────┬─────┬─────┬────────┬─────┬──────┬───────┬───┬──────┬──────┬──────┬───────┐

│ │ Наименование │Штучные│Зер- │Уголь│Руда, │Це- │Грузо-│Соль │Пек│Скоро-│Мокро-│Апати-│Мине- │

│ │ участков │грузы │новые│ │удобре- │мент │пасса-│(хране-│ │портя-│соле- │товая │рально-│

│ │ │(кроме │грузы│ │ния и │(в │жир- │ние на-│ │щиеся │ные │руда, │строи- │

│ │ │цемента│ │ │другие │таре)│ские │валом │ │грузы │кожи, │кон- │тельные│

│ │ │и ско- │ │ │продукты│ │опера-│на от- │ │(холо-│живой │цент- │матери-│

│ │ │ропор- │ │ │химичес-│ │ции │крытой │ │диль- │скот │рат │алы │

│ │ │тящихся│ │ │кой про-│ │ │площад-│ │ники) │ │ │(песок,│

│ │ │грузов)│ │ │мышлен- │ │ │ке) │ │ │ │ │щебень)│

│ │ │ │ │ │ности │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │(кроме │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │апатит. │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │руды и │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │концент-│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │рата) │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────────┼───────┼─────┼─────┼────────┼─────┼──────┼───────┼───┼──────┼──────┼──────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │

├───┼───────────────┼───────┼─────┼─────┼────────┼─────┼──────┼───────┼───┼──────┼──────┼──────┼───────┤

│1. │Штучные грузы │x │->> │->> │->> │->> │<<- │->> │->>│->> │->> │->> │->> │

│ │(кроме цемента │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │и скоропортя- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │щихся грузов) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│2. │Зерновые грузы │<<- │ │->> │->> │->> │<<- │<<- │->>│<<->> │->> │->> │->> │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3. │Уголь │<<- │<<- │x │<<- │<<- │<<- │<<- │->>│<<- │->> │<<- │<<->> │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4. │Руда, удобрения│<<- │<<- │->> │x │->> │<<- │<<- │->>│->> │->> │<<->> │<<->> │

│ │и др. продукты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │хим. пром. (на-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │навалом), кроме│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │апатит. руды и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │концентрата │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5. │Цемент в таре │<<- │<<- │->> │<<- │x │<<- │<<- │->>│->> │->> │<<- │<<->> │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6. │Грузо-пассажир-│->> │->> │->> │->> │->> │x │->> │->>│->> │->> │->> │->> │

│ │ские операции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7. │Соль (хранение │<<- │->> │->> │->> │->> │<<- │x │->>│->> │->> │->> │->> │

│ │навалом на от- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │крытых площад- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ках) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8. │Пек │<<- │<<->>│->> │->> │->> │<<- │<<- │x │<<- │<<- │<<- │<<- │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│9. │Скоропортящиеся│<<- │<<->>│->> │->> │->> │<<- │<<- │->>│x │->> │->> │->> │

│ │грузы (холо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дильники) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│10.│Мокросоленые │<<- │<<- │<<- │<<- │<<- │<<- │<<- │->>│<<- │x │<<- │<<->> │

│ │кожи, живой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │скот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11.│Апатитовая руда│<<- │<<- │->> │<<->> │->> │<<- │<<- │->>│<<- │->> │x │<<->> │

│ │и концентрат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│12.│Минерально- │<<- │<<- │->> │<<->> │->> │<<- │<<- │->>│<<- │->> │<<->> │x │

│ │строительные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │материалы (пе- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сок, щебень и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │т.д.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴───────────────┴───────┴─────┴─────┴────────┴─────┴──────┴───────┴───┴──────┴──────┴──────┴───────┘

Примечания:

1. Знак "->>" означает, что участок, наименование которого читается по горизонтальной строке, рекомендуется располагать с наветренной стороны по отношению к участку, наименование которого читается по вертикальной графе.

2. Знак "<<-" означает взаимосвязь расположения участков, обратного показываемому знаку "->>".

3. Знак "<<->>" означает возможность любого взаиморасположения участков по отношению к господствующему направлению ветров.

4. Указания таблицы в отношении взаиморасположения грузо-пассажирских участков и участков переработки пищевых грузов с участками переработки пылящих грузов, пека и мокросоленых кож являются обязательными.

5. Господствующее направление ветров следует принимать по розе повторяемости ветров за навигационный период.

6. Взаиморасположение участков (причалов) опасных грузов с другими участками (причалами) по отношению к господствующему направлению ветров устанавливается по согласованию с органами санэпидемслужбы.