Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬───────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и наименование │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ дисциплин, │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ междисциплинарных │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающегося│ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3618 │ 2412 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и социально- │ 786 │ 524 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и смысла │ │ │ │ │

│ │жизни как основе формирования │ │ │ │ │

│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │

│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и │ │ │ │ │

│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │

│ │техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ │

│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных │ │ │ │ │

│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. Психология │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы │ │ │общения │ПК 1.1 - 1.5│

│ │эффективного общения в │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни общения;│ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 190 │ОГСЭ.04. Иностранный │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные │ │ │ │ │

│ │и повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности;│ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 380 │ 190 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 3 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 6 │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 153 │ 102 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Информатика и │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │информационные │ПК 1.1 - 1.5│

│ │уметь: │ │ │технологии │ПК 2.1 - 2.2│

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │деятельности системное, прикладное │ │ │ │ │

│ │программное обеспечение, │ │ │ │ │

│ │мультимедийные и коммуникационные │ │ │ │ │

│ │технологии; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации, общий состав и │ │ │ │ │

│ │структуру персональных компьютеров; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │

│ │продукты и универсальные пакеты │ │ │ │ │

│ │прикладных программ; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных, │ │ │ │ │

│ │мультимедийных и коммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные технологии создания и │ │ │ │ │

│ │продвижения сайтов │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2679 │ 1786 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 747 │ 498 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. История │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │изобразительного │ПК 1.1 - 1.5│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │искусства │ПК 2.1 - 2.2│

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять знания по истории │ │ │ │ │

│ │изобразительного искусства для │ │ │ │ │

│ │решения творческих задач фотосъемки │ │ │ │ │

│ │различных видов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ историю изобразительного искусства и │ │ │ │ │

│ │его роль в различные исторические │ │ │ │ │

│ │периоды в разных странах мира; │ │ │ │ │

│ │ основные виды, жанры, стили и │ │ │ │ │

│ │направления изобразительного │ │ │ │ │

│ │искусства; │ │ │ │ │

│ │ выдающиеся произведения мирового │ │ │ │ │

│ │искусства │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Рисунок с │ОК 1 - 10 │

│ │ выполнять графические и декоративные │ │ │основами графики и │ПК 1.1 - 1.5│

│ │эскизы и зарисовки натюрмортов, │ │ │дизайна │ПК 2.1 - 2.2│

│ │интерьера, пейзажа, портрета и фигуры │ │ │ │ │

│ │человека с натуры и по воображению; │ │ │ │ │

│ │ выполнять эскизы натюрморта, пейзажа,│ │ │ │ │

│ │портрета, многофигурных композиций и │ │ │ │ │

│ │рекламных проектов в различных │ │ │ │ │

│ │стилевых и технических решениях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы рисунка и графического │ │ │ │ │

│ │искусства; │ │ │ │ │

│ │ основы пластической анатомии │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основные законы и художественно- │ │ │ │ │

│ │выразительные средства рисунка и │ │ │ │ │

│ │графических композиций; │ │ │ │ │

│ │ технические приемы рисунка и │ │ │ │ │

│ │образного решения художественной │ │ │ │ │

│ │графики и дизайна; │ │ │ │ │

│ │ основы условно-графической стилизации│ │ │ │ │

│ │изображений │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана труда │ОК 1 - 10 │

│ │ осуществлять профессиональную │ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│

│ │деятельность в области фотографии │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │согласно требованиям норм охраны │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │труда и правилам техники безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правовые, нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │

│ │условий труда в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности в области фотографии, │ │ │ │ │

│ │правовые, нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │

│ │фотоорганизациях │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Компьютерные │ОК 1 - 10 │

│ │ применять основные графические │ │ │технологии в фотографии│ПК 1.1 - 1.5│

│ │форматы для записи и хранения │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │цифровых изображений; │ │ │ │ │

│ │ выполнять обработку и конвертацию │ │ │ │ │

│ │цифровых фотографических изображений │ │ │ │ │

│ │в формате RAW; │ │ │ │ │

│ │ применять технологии растровой │ │ │ │ │

│ │графики для обработки цифровых │ │ │ │ │

│ │изображений; │ │ │ │ │

│ │ выполнять цифровую ретушь и коррекцию│ │ │ │ │

│ │фотографических изображений; │ │ │ │ │

│ │ выбирать компьютерные технологии │ │ │ │ │

│ │обработки цифровых фотоизображений в │ │ │ │ │

│ │зависимости от их назначения; │ │ │ │ │

│ │ готовить цифровые изображения для │ │ │ │ │

│ │вывода на печать; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ состав компьютерного оборудования для│ │ │ │ │

│ │профессиональной обработки цифровых │ │ │ │ │

│ │изображений; │ │ │ │ │

│ │ форматы графических файлов, │ │ │ │ │

│ │технологии организации графической │ │ │ │ │

│ │информации, применяемые в фотографии; │ │ │ │ │

│ │ программные средства обработки │ │ │ │ │

│ │цифровых изображений; │ │ │ │ │

│ │ основы цветоведения и информационные │ │ │ │ │

│ │технологии управления цветом; │ │ │ │ │

│ │ технологии работы в программе │ │ │ │ │

│ │растровой графики; │ │ │ │ │

│ │ технологии коррекции визуального │ │ │ │ │

│ │качества цифровых фотоизображений; │ │ │ │ │

│ │ творческие технологии компьютерной │ │ │ │ │

│ │обработки цифровых изображений; │ │ │ │ │

│ │ технологии вывода цифровых │ │ │ │ │

│ │изображений на печать │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Общий курс │ОК 1 - 10 │

│ │ пользоваться фотоаппаратурой и │ │ │фотографии │ПК 1.1 - 1.5│

│ │фотооборудованием для осуществления │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │фотосъемки; │ │ │ │ │

│ │ определять экспонометрические и иные │ │ │ │ │

│ │параметры фотосъемки; │ │ │ │ │

│ │ определять границы кадрового │ │ │ │ │

│ │пространства; │ │ │ │ │

│ │ производить химико-фотографическую │ │ │ │ │

│ │обработку черно-белых и цветных │ │ │ │ │

│ │фотоматериалов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять ручную черно-белую печать; │ │ │ │ │

│ │ проводить сенситометрические │ │ │ │ │

│ │исследования фотоматериалов; │ │ │ │ │

│ │ контролировать качество выполняемых │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ историю развития фотографии; │ │ │ │ │

│ │ виды, устройство и принципы работы │ │ │ │ │

│ │фотографической аппаратуры (аналоговой │ │ │ │ │

│ │и цифровой) и фотооборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципы получения фотографического │ │ │ │ │

│ │изображения (аналогового и цифрового); │ │ │ │ │

│ │ виды и строение светочувствительных │ │ │ │ │

│ │фотоматериалов и их свойства; │ │ │ │ │

│ │ основы химико-фотографических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ технологии фотографических процессов;│ │ │ │ │

│ │ основы сенситометрии; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы фотосъемки │ │ │ │ │

│ │(аналоговой и цифровой), компоновки │ │ │ │ │

│ │кадрового пространства; │ │ │ │ │

│ │ виды фотосъемки и их особенности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.5│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │

│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │

│ │числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан│ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на │ │ │ │ │

│ │нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной службы;│ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1932 │ 1288 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Создание произведений │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │фотографического искусства │ │ │Художественная │ПК 1.1 - 1.5│

│ │В результате изучения профессионального│ │ │фотография │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Творческие │ │

│ │ выполнения фотосъемки различных │ │ │методы фотографии │ │

│ │жанров (видов); │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ профессионально владеть осветительным│ │ │ │ │

│ │оборудованием и фотосъемочной │ │ │ │ │

│ │аппаратурой; │ │ │ │ │

│ │ выбирать методы и приемы фотосъемки в│ │ │ │ │

│ │зависимости от художественного │ │ │ │ │

│ │замысла; │ │ │ │ │

│ │ выполнять художественную фоторетушь; │ │ │ │ │

│ │ выполнять фотосъемку аналоговыми │ │ │ │ │

│ │фотокамерами, в том числе с │ │ │ │ │

│ │применением специальных фотофильтров; │ │ │ │ │

│ │ применять творческие методы в │ │ │ │ │

│ │процессе фотосъемки, фотопечати и │ │ │ │ │

│ │обработки фотоматериалов для решения │ │ │ │ │

│ │художественных задач; │ │ │ │ │

│ │ выбирать технологии компьютерной │ │ │ │ │

│ │обработки фотографических изображений │ │ │ │ │

│ │для решения творческих задач; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ законы композиции и выразительные │ │ │ │ │

│ │средства фотографии; │ │ │ │ │

│ │ осветительное и фотосъемочное │ │ │ │ │

│ │оборудование; │ │ │ │ │

│ │ разнообразные методы и приемы │ │ │ │ │

│ │освещения для различных видов │ │ │ │ │

│ │художественной фотографии; │ │ │ │ │

│ │ в совершенстве технологию │ │ │ │ │

│ │художественной фотосъемки; │ │ │ │ │

│ │ особенности технологий аналоговой и │ │ │ │ │

│ │цифровой фотосъемки; │ │ │ │ │

│ │ черно-белые и цветные фотохимические │ │ │ │ │

│ │процессы; │ │ │ │ │

│ │ творческие методы фотопечати; │ │ │ │ │

│ │ методы специальной химико- │ │ │ │ │

│ │фотографической обработки; │ │ │ │ │

│ │ бессеребряные способы получения │ │ │ │ │

│ │фотографических изображений; │ │ │ │ │

│ │ технологии художественной ретуши; │ │ │ │ │

│ │ компьютерные технологии творческой │ │ │ │ │

│ │обработки цифровых фотоизображений │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Управление подразделением │ │ │МДК.02.01. Экономика и │ОК 1 - 10 │

│ │фотоорганизации и предпринимательская │ │ │управление │ПК 2.1 - 2.5│

│ │деятельность в области фотографии │ │ │фотоорганизацией │ │

│ │В результате изучения профессионального│ │ │ │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │МДК.02.02. Бизнес- │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │планирование │ │

│ │ выполнения работ по заказам │ │ │ │ │

│ │населения; │ │ │ │ │

│ │ анализа планирования производственной│ │ │ │ │

│ │деятельности и сбыта, │ │ │ │ │

│ │производственной структуры, системы │ │ │ │ │

│ │управления качеством; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │

│ │документов к основным видам продукции; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять профессиональную │ │ │ │ │

│ │деятельность в соответствии с │ │ │ │ │

│ │законодательством и правилами │ │ │ │ │

│ │обслуживания населения; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные технико- │ │ │ │ │

│ │экономические показатели │ │ │ │ │

│ │производственной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ определять необходимость и │ │ │ │ │

│ │целесообразность проведения │ │ │ │ │

│ │маркетингового исследования; │ │ │ │ │

│ │ проводить маркетинговые исследования;│ │ │ │ │

│ │ разрабатывать бизнес-план │ │ │ │ │

│ │фотоорганизации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы маркетинга, рекламы и связи с │ │ │ │ │

│ │общественностью; │ │ │ │ │

│ │ основы управления персоналом; │ │ │ │ │

│ │ понятие "маркетинговое исследование",│ │ │ │ │

│ │условия эффективности маркетинговых │ │ │ │ │

│ │исследований, процесс маркетингового │ │ │ │ │

│ │исследования и содержание его этапов; │ │ │ │ │

│ │ маркетинг товаров и услуг, анализ │ │ │ │ │

│ │конкурентоспособности товара и фирмы; │ │ │ │ │

│ │ менеджмент, производственный │ │ │ │ │

│ │менеджмент; │ │ │ │ │

│ │ экономику фотопроизводства; │ │ │ │ │

│ │ нормы трудового и хозяйственного │ │ │ │ │

│ │законодательства; │ │ │ │ │

│ │ аспекты финансового планирования; │ │ │ │ │

│ │ методики расчета основных показателей│ │ │ │ │

│ │финансово-экономической деятельности; │ │ │ │ │

│ │ порядок разработки и содержание │ │ │ │ │

│ │разделов бизнес-плана │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Создание фоторекламы │ │ │МДК.03.01. Рекламная │ОК 1 - 10 │

│ │В результате изучения │ │ │фотография │ПК 3.1 - 3.2│

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │ │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ выполнения фотосъемки для рекламных │ │ │ │ │

│ │задач; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ компоновать предметные композиции в │ │ │ │ │

│ │соответствии с рекламными задачами; │ │ │ │ │

│ │ выбирать необходимое осветительное и │ │ │ │ │

│ │фотосъемочное оборудование в │ │ │ │ │

│ │соответствии с рекламной задачей; │ │ │ │ │

│ │ выбирать фотографические методы и │ │ │ │ │

│ │приемы в зависимости от рекламной │ │ │ │ │

│ │задачи; │ │ │ │ │

│ │ использовать колорит в рекламной │ │ │ │ │

│ │фотографии; │ │ │ │ │

│ │ работать с фотомоделью в процессе │ │ │ │ │

│ │фотосъемок в зависимости от │ │ │ │ │

│ │поставленной рекламной задачи; │ │ │ │ │

│ │ выполнять съемку фотомоделей и │ │ │ │ │

│ │формировать портфолио; │ │ │ │ │

│ │ выбирать компьютерные технологии для │ │ │ │ │

│ │обработки рекламных фотоизображений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные функции, цели и задачи │ │ │ │ │

│ │рекламы, классификацию рекламы, │ │ │ │ │

│ │способы ее распространения, факторы │ │ │ │ │

│ │воздействия на потребителя; │ │ │ │ │

│ │ особенности фотографических │ │ │ │ │

│ │технологий в рекламе, использования │ │ │ │ │

│ │образа фотомодели для решения │ │ │ │ │

│ │рекламных задач; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в сфере рекламы; │ │ │ │ │

│ │ законы композиции и выразительные │ │ │ │ │

│ │средства фотографии; │ │ │ │ │

│ │ психологию цвета и закономерности │ │ │ │ │

│ │использования цветовых сочетаний; │ │ │ │ │

│ │ оборудование для рекламной фотографии│ │ │ │ │

│ │(специальное световое оборудование, │ │ │ │ │

│ │оборудование предметных столов, │ │ │ │ │

│ │форматные, карданные фотокамеры, в │ │ │ │ │

│ │том числе цифровые); │ │ │ │ │

│ │ технологию работы с импульсным │ │ │ │ │

│ │освещением; │ │ │ │ │

│ │ правила освещения предметных │ │ │ │ │

│ │композиций в рекламе; │ │ │ │ │

│ │ методы и приемы выявления фактуры │ │ │ │ │

│ │фотографируемых предметов; │ │ │ │ │

│ │ компьютерные технологии подготовки │ │ │ │ │

│ │фотоизображений для рекламных целей и │ │ │ │ │

│ │макетирования рекламных изданий │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │

│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │

│ │должностям служащих │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1512 │ 1008 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 5130 │ 3420 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 14 нед. │ 504 │ │ОК 1 - 10 │

├───────┼───────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2│

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

└───────┴───────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────────┴────────────┘