Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования углубленной подготовки
┌───────┬───────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────────────┬────────────┐
│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и наименование │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ дисциплин, │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ междисциплинарных │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучающегося│ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3618 │ 2412 │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и социально- │ 786 │ 524 │ │ │
│ │экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │
│ │познания, ценностей, свободы и смысла │ │ │ │ │
│ │жизни как основе формирования │ │ │ │ │
│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │
│ │специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │
│ │философии; │ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │
│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │
│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │
│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │
│ │связанных с развитием и │ │ │ │ │
│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │
│ │техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │
│ │экономической, политической и │ │ │ │ │
│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │
│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │
│ │экономических, политических и │ │ │ │ │
│ │культурных проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития │ │ │ │ │
│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │
│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │
│ │политического и экономического │ │ │ │ │
│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │
│ │регионов мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных │ │ │ │ │
│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │
│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │
│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. Психология │ОК 1 - 10 │
│ │ применять техники и приемы │ │ │общения │ПК 1.1 - 1.5│
│ │эффективного общения в │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │
│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │
│ │ цели, функции, виды и уровни общения;│ │ │ │ │
│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │
│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │
│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │
│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │
│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │
│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │
│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │
│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 190 │ОГСЭ.04. Иностранный │ОК 1 - 10 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ │
│ │иностранном языке на профессиональные │ │ │ │ │
│ │и повседневные темы; │ │ │ │ │
│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │
│ │тексты профессиональной направленности;│ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │
│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │
│ │словарный запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │
│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ 380 │ 190 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 3 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 6 │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий │ 153 │ 102 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Информатика и │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │информационные │ПК 1.1 - 1.5│
│ │уметь: │ │ │технологии │ПК 2.1 - 2.2│
│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │деятельности системное, прикладное │ │ │ │ │
│ │программное обеспечение, │ │ │ │ │
│ │мультимедийные и коммуникационные │ │ │ │ │
│ │технологии; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │
│ │обработки информации, общий состав и │ │ │ │ │
│ │структуру персональных компьютеров; │ │ │ │ │
│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │
│ │продукты и универсальные пакеты │ │ │ │ │
│ │прикладных программ; │ │ │ │ │
│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │
│ │использования информационных, │ │ │ │ │
│ │мультимедийных и коммуникационных │ │ │ │ │
│ │технологий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ основные технологии создания и │ │ │ │ │
│ │продвижения сайтов │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 2679 │ 1786 │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 747 │ 498 │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. История │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │изобразительного │ПК 1.1 - 1.5│
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │искусства │ПК 2.1 - 2.2│
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ применять знания по истории │ │ │ │ │
│ │изобразительного искусства для │ │ │ │ │
│ │решения творческих задач фотосъемки │ │ │ │ │
│ │различных видов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ историю изобразительного искусства и │ │ │ │ │
│ │его роль в различные исторические │ │ │ │ │
│ │периоды в разных странах мира; │ │ │ │ │
│ │ основные виды, жанры, стили и │ │ │ │ │
│ │направления изобразительного │ │ │ │ │
│ │искусства; │ │ │ │ │
│ │ выдающиеся произведения мирового │ │ │ │ │
│ │искусства │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Рисунок с │ОК 1 - 10 │
│ │ выполнять графические и декоративные │ │ │основами графики и │ПК 1.1 - 1.5│
│ │эскизы и зарисовки натюрмортов, │ │ │дизайна │ПК 2.1 - 2.2│
│ │интерьера, пейзажа, портрета и фигуры │ │ │ │ │
│ │человека с натуры и по воображению; │ │ │ │ │
│ │ выполнять эскизы натюрморта, пейзажа,│ │ │ │ │
│ │портрета, многофигурных композиций и │ │ │ │ │
│ │рекламных проектов в различных │ │ │ │ │
│ │стилевых и технических решениях; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы рисунка и графического │ │ │ │ │
│ │искусства; │ │ │ │ │
│ │ основы пластической анатомии │ │ │ │ │
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ основные законы и художественно- │ │ │ │ │
│ │выразительные средства рисунка и │ │ │ │ │
│ │графических композиций; │ │ │ │ │
│ │ технические приемы рисунка и │ │ │ │ │
│ │образного решения художественной │ │ │ │ │
│ │графики и дизайна; │ │ │ │ │
│ │ основы условно-графической стилизации│ │ │ │ │
│ │изображений │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана труда │ОК 1 - 10 │
│ │ осуществлять профессиональную │ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│
│ │деятельность в области фотографии │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │согласно требованиям норм охраны │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │труда и правилам техники безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правовые, нормативные и │ │ │ │ │
│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │
│ │условий труда в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности в области фотографии, │ │ │ │ │
│ │правовые, нормативные и │ │ │ │ │
│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │
│ │фотоорганизациях │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Компьютерные │ОК 1 - 10 │
│ │ применять основные графические │ │ │технологии в фотографии│ПК 1.1 - 1.5│
│ │форматы для записи и хранения │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │цифровых изображений; │ │ │ │ │
│ │ выполнять обработку и конвертацию │ │ │ │ │
│ │цифровых фотографических изображений │ │ │ │ │
│ │в формате RAW; │ │ │ │ │
│ │ применять технологии растровой │ │ │ │ │
│ │графики для обработки цифровых │ │ │ │ │
│ │изображений; │ │ │ │ │
│ │ выполнять цифровую ретушь и коррекцию│ │ │ │ │
│ │фотографических изображений; │ │ │ │ │
│ │ выбирать компьютерные технологии │ │ │ │ │
│ │обработки цифровых фотоизображений в │ │ │ │ │
│ │зависимости от их назначения; │ │ │ │ │
│ │ готовить цифровые изображения для │ │ │ │ │
│ │вывода на печать; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ состав компьютерного оборудования для│ │ │ │ │
│ │профессиональной обработки цифровых │ │ │ │ │
│ │изображений; │ │ │ │ │
│ │ форматы графических файлов, │ │ │ │ │
│ │технологии организации графической │ │ │ │ │
│ │информации, применяемые в фотографии; │ │ │ │ │
│ │ программные средства обработки │ │ │ │ │
│ │цифровых изображений; │ │ │ │ │
│ │ основы цветоведения и информационные │ │ │ │ │
│ │технологии управления цветом; │ │ │ │ │
│ │ технологии работы в программе │ │ │ │ │
│ │растровой графики; │ │ │ │ │
│ │ технологии коррекции визуального │ │ │ │ │
│ │качества цифровых фотоизображений; │ │ │ │ │
│ │ творческие технологии компьютерной │ │ │ │ │
│ │обработки цифровых изображений; │ │ │ │ │
│ │ технологии вывода цифровых │ │ │ │ │
│ │изображений на печать │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Общий курс │ОК 1 - 10 │
│ │ пользоваться фотоаппаратурой и │ │ │фотографии │ПК 1.1 - 1.5│
│ │фотооборудованием для осуществления │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │фотосъемки; │ │ │ │ │
│ │ определять экспонометрические и иные │ │ │ │ │
│ │параметры фотосъемки; │ │ │ │ │
│ │ определять границы кадрового │ │ │ │ │
│ │пространства; │ │ │ │ │
│ │ производить химико-фотографическую │ │ │ │ │
│ │обработку черно-белых и цветных │ │ │ │ │
│ │фотоматериалов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ручную черно-белую печать; │ │ │ │ │
│ │ проводить сенситометрические │ │ │ │ │
│ │исследования фотоматериалов; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество выполняемых │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ историю развития фотографии; │ │ │ │ │
│ │ виды, устройство и принципы работы │ │ │ │ │
│ │фотографической аппаратуры (аналоговой │ │ │ │ │
│ │и цифровой) и фотооборудования; │ │ │ │ │
│ │ принципы получения фотографического │ │ │ │ │
│ │изображения (аналогового и цифрового); │ │ │ │ │
│ │ виды и строение светочувствительных │ │ │ │ │
│ │фотоматериалов и их свойства; │ │ │ │ │
│ │ основы химико-фотографических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │ технологии фотографических процессов;│ │ │ │ │
│ │ основы сенситометрии; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы фотосъемки │ │ │ │ │
│ │(аналоговой и цифровой), компоновки │ │ │ │ │
│ │кадрового пространства; │ │ │ │ │
│ │ виды фотосъемки и их особенности │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 10 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.5│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │
│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том │ │ │ │ │
│ │числе в условиях противодействия │ │ │ │ │
│ │терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │
│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │
│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │
│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан│ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на │ │ │ │ │
│ │нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной службы;│ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1932 │ 1288 │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Создание произведений │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │
│ │фотографического искусства │ │ │Художественная │ПК 1.1 - 1.5│
│ │В результате изучения профессионального│ │ │фотография │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Творческие │ │
│ │ выполнения фотосъемки различных │ │ │методы фотографии │ │
│ │жанров (видов); │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ профессионально владеть осветительным│ │ │ │ │
│ │оборудованием и фотосъемочной │ │ │ │ │
│ │аппаратурой; │ │ │ │ │
│ │ выбирать методы и приемы фотосъемки в│ │ │ │ │
│ │зависимости от художественного │ │ │ │ │
│ │замысла; │ │ │ │ │
│ │ выполнять художественную фоторетушь; │ │ │ │ │
│ │ выполнять фотосъемку аналоговыми │ │ │ │ │
│ │фотокамерами, в том числе с │ │ │ │ │
│ │применением специальных фотофильтров; │ │ │ │ │
│ │ применять творческие методы в │ │ │ │ │
│ │процессе фотосъемки, фотопечати и │ │ │ │ │
│ │обработки фотоматериалов для решения │ │ │ │ │
│ │художественных задач; │ │ │ │ │
│ │ выбирать технологии компьютерной │ │ │ │ │
│ │обработки фотографических изображений │ │ │ │ │
│ │для решения творческих задач; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ законы композиции и выразительные │ │ │ │ │
│ │средства фотографии; │ │ │ │ │
│ │ осветительное и фотосъемочное │ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │ разнообразные методы и приемы │ │ │ │ │
│ │освещения для различных видов │ │ │ │ │
│ │художественной фотографии; │ │ │ │ │
│ │ в совершенстве технологию │ │ │ │ │
│ │художественной фотосъемки; │ │ │ │ │
│ │ особенности технологий аналоговой и │ │ │ │ │
│ │цифровой фотосъемки; │ │ │ │ │
│ │ черно-белые и цветные фотохимические │ │ │ │ │
│ │процессы; │ │ │ │ │
│ │ творческие методы фотопечати; │ │ │ │ │
│ │ методы специальной химико- │ │ │ │ │
│ │фотографической обработки; │ │ │ │ │
│ │ бессеребряные способы получения │ │ │ │ │
│ │фотографических изображений; │ │ │ │ │
│ │ технологии художественной ретуши; │ │ │ │ │
│ │ компьютерные технологии творческой │ │ │ │ │
│ │обработки цифровых фотоизображений │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Управление подразделением │ │ │МДК.02.01. Экономика и │ОК 1 - 10 │
│ │фотоорганизации и предпринимательская │ │ │управление │ПК 2.1 - 2.5│
│ │деятельность в области фотографии │ │ │фотоорганизацией │ │
│ │В результате изучения профессионального│ │ │ │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │МДК.02.02. Бизнес- │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │планирование │ │
│ │ выполнения работ по заказам │ │ │ │ │
│ │населения; │ │ │ │ │
│ │ анализа планирования производственной│ │ │ │ │
│ │деятельности и сбыта, │ │ │ │ │
│ │производственной структуры, системы │ │ │ │ │
│ │управления качеством; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │
│ │документов к основным видам продукции; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять профессиональную │ │ │ │ │
│ │деятельность в соответствии с │ │ │ │ │
│ │законодательством и правилами │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать основные технико- │ │ │ │ │
│ │экономические показатели │ │ │ │ │
│ │производственной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ определять необходимость и │ │ │ │ │
│ │целесообразность проведения │ │ │ │ │
│ │маркетингового исследования; │ │ │ │ │
│ │ проводить маркетинговые исследования;│ │ │ │ │
│ │ разрабатывать бизнес-план │ │ │ │ │
│ │фотоорганизации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы маркетинга, рекламы и связи с │ │ │ │ │
│ │общественностью; │ │ │ │ │
│ │ основы управления персоналом; │ │ │ │ │
│ │ понятие "маркетинговое исследование",│ │ │ │ │
│ │условия эффективности маркетинговых │ │ │ │ │
│ │исследований, процесс маркетингового │ │ │ │ │
│ │исследования и содержание его этапов; │ │ │ │ │
│ │ маркетинг товаров и услуг, анализ │ │ │ │ │
│ │конкурентоспособности товара и фирмы; │ │ │ │ │
│ │ менеджмент, производственный │ │ │ │ │
│ │менеджмент; │ │ │ │ │
│ │ экономику фотопроизводства; │ │ │ │ │
│ │ нормы трудового и хозяйственного │ │ │ │ │
│ │законодательства; │ │ │ │ │
│ │ аспекты финансового планирования; │ │ │ │ │
│ │ методики расчета основных показателей│ │ │ │ │
│ │финансово-экономической деятельности; │ │ │ │ │
│ │ порядок разработки и содержание │ │ │ │ │
│ │разделов бизнес-плана │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Создание фоторекламы │ │ │МДК.03.01. Рекламная │ОК 1 - 10 │
│ │В результате изучения │ │ │фотография │ПК 3.1 - 3.2│
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │ │ │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ выполнения фотосъемки для рекламных │ │ │ │ │
│ │задач; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ компоновать предметные композиции в │ │ │ │ │
│ │соответствии с рекламными задачами; │ │ │ │ │
│ │ выбирать необходимое осветительное и │ │ │ │ │
│ │фотосъемочное оборудование в │ │ │ │ │
│ │соответствии с рекламной задачей; │ │ │ │ │
│ │ выбирать фотографические методы и │ │ │ │ │
│ │приемы в зависимости от рекламной │ │ │ │ │
│ │задачи; │ │ │ │ │
│ │ использовать колорит в рекламной │ │ │ │ │
│ │фотографии; │ │ │ │ │
│ │ работать с фотомоделью в процессе │ │ │ │ │
│ │фотосъемок в зависимости от │ │ │ │ │
│ │поставленной рекламной задачи; │ │ │ │ │
│ │ выполнять съемку фотомоделей и │ │ │ │ │
│ │формировать портфолио; │ │ │ │ │
│ │ выбирать компьютерные технологии для │ │ │ │ │
│ │обработки рекламных фотоизображений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные функции, цели и задачи │ │ │ │ │
│ │рекламы, классификацию рекламы, │ │ │ │ │
│ │способы ее распространения, факторы │ │ │ │ │
│ │воздействия на потребителя; │ │ │ │ │
│ │ особенности фотографических │ │ │ │ │
│ │технологий в рекламе, использования │ │ │ │ │
│ │образа фотомодели для решения │ │ │ │ │
│ │рекламных задач; │ │ │ │ │
│ │ законодательство в сфере рекламы; │ │ │ │ │
│ │ законы композиции и выразительные │ │ │ │ │
│ │средства фотографии; │ │ │ │ │
│ │ психологию цвета и закономерности │ │ │ │ │
│ │использования цветовых сочетаний; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для рекламной фотографии│ │ │ │ │
│ │(специальное световое оборудование, │ │ │ │ │
│ │оборудование предметных столов, │ │ │ │ │
│ │форматные, карданные фотокамеры, в │ │ │ │ │
│ │том числе цифровые); │ │ │ │ │
│ │ технологию работы с импульсным │ │ │ │ │
│ │освещением; │ │ │ │ │
│ │ правила освещения предметных │ │ │ │ │
│ │композиций в рекламе; │ │ │ │ │
│ │ методы и приемы выявления фактуры │ │ │ │ │
│ │фотографируемых предметов; │ │ │ │ │
│ │ компьютерные технологии подготовки │ │ │ │ │
│ │фотоизображений для рекламных целей и │ │ │ │ │
│ │макетирования рекламных изданий │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │
│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │
│ │должностям служащих │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1512 │ 1008 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 5130 │ 3420 │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 14 нед. │ 504 │ │ОК 1 - 10 │
├───────┼───────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│
│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│
│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2│
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │
│ │(преддипломная) │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├───────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────────┼────────────┤
│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
└───────┴───────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей