Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к Приказу ФТС России

от 22 марта 2010 г. N 533

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ В ФТС РОССИИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФТС РОССИИ

1. Настоящие Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Российская газета, 05.03.2010, N 46).

2. В ФТС России проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов ФТС России (далее - проекты нормативных правовых актов).

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96.

5. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы. При этом к рассмотрению принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные со всеми заинтересованными структурными подразделениями ФТС России.

6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Правовое управление ФТС России.

7. Выявленные в проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в экспертном заключении, составляемом Правовым управлением ФТС России при проведении антикоррупционной экспертизы по образцу, приведенному в приложении к настоящему Порядку (далее - заключение).

Заключение составляется также в случае, если в проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы не выявлены.

В заключении отражаются все выявленные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующих коррупциогенных факторов.