Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌────┬─────────────────────────┬───────────┬───────────────────┬──────────┐

│Код │ Учебные циклы и │Трудоем- │Перечень дисциплин │Коды │

│ УЦ │проектируемые результаты │кость │ для разработки │формируе- │

│ООП │ их освоения │(Зачетные │примерных программ,│мых │

│ │ │единицы) │учебников и учебных│компетен- │

│ │ │<*> │ пособий │ций │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный │ 42 - 52 │Философия │ОК-1 │

│ │и экономический цикл │ │Экономика │ОК-2 │

│ │Базовая часть │ 26 - 32 │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │В результате изучения │ │История: │ОК-4 │

│ │базовой части цикла │ │Основы истории │ОК-6 │

│ │студент должен: │ │Древнего мира │ОК-7 │

│ │знать: │ │Основы истории │ОК-8 │

│ │основы философии, │ │Средних веков │ОК-9 │

│ │экономической теории, │ │Основы истории │ОК-14 │

│ │основы делового общения, │ │Нового времени │ОК-17 │

│ │способствующие развитию │ │Основы истории │ОК-18 │

│ │общей культуры и │ │Новейшего времени │ │

│ │социализации личности; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │использовать знание │ │ │ │

│ │иностранного языка в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │коммуникации и │ │ │ │

│ │межличностном общении; │ │ │ │

│ │использовать в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности │ │ │ │

│ │междисциплинарные │ │ │ │

│ │подходы, сформировавшиеся│ │ │ │

│ │в рамках социально- │ │ │ │

│ │экономических наук; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │приемами и навыками │ │ │ │

│ │делового общения, │ │ │ │

│ │способностью работать в │ │ │ │

│ │коллективе. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ 16 - 20 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│Б.2 │Математический и │ 8 - 12 │Информатика │ОК-1 │

│ │информационно-техноло- │ 3 - 6 │Математические │ОК-2 │

│ │гический цикл │ │методы в │ОК-3 │

│ │Базовая часть │ │исторических │ОК-7 │

│ │В результате изучения │ │исследованиях и │ОК-10 │

│ │базовой части цикла │ │ │ │

│ │студент должен: │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ПК-9 - 10 │

│ │современные компьютерные │ │ │ПК-12 │

│ │технологии и программное │ │ │ПК-13 │

│ │обеспечение, применяемые │ │ │ПК-14 │

│ │при сборе, хранении, │ │ │ПК-15 │

│ │обработке, анализе │ │ │ │

│ │информации источников │ │ │ │

│ │(памятников) по истории │ │ │ │

│ │искусства, библиографии; │ │ │ │

│ │философские концепции │ │ │ │

│ │естествознания, основные │ │ │ │

│ │достижения современного │ │ │ │

│ │естествознания и их │ │ │ │

│ │применение в гуманитарных│ │ │ │

│ │науках; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │выбирать и применять │ │ │ │

│ │адекватные информационные│ │ │ │

│ │технологии для решения │ │ │ │

│ │научно-исследовательских,│ │ │ │

│ │педагогических, │ │ │ │

│ │информационно-аналити- │ │ │ │

│ │ческих и других задач │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; применять │ │ │ │

│ │адекватные методы при │ │ │ │

│ │анализе данных изучаемых │ │ │ │

│ │источников (памятников) │ │ │ │

│ │по истории искусства; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками практического │ │ │ │

│ │использования современных│ │ │ │

│ │информационно-коммуни- │ │ │ │

│ │кационных технологий (в │ │ │ │

│ │частности, создавать базы│ │ │ │

│ │данных и квалифицированно│ │ │ │

│ │использовать сетевые │ │ │ │

│ │ресурсы); навыками │ │ │ │

│ │использования необходимых│ │ │ │

│ │исследователю, историку │ │ │ │

│ │искусства программных │ │ │ │

│ │средств. │ │ │ │

│ ├─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ 5 - 6 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │ 160 - 172 │Основы археологии │ПК-1 │

│ │Базовая │ 80 - 86 │История │ПК-2 │

│ │(общепрофессиональная) │ │археологических │ПК-3 │

│ │часть │ │открытий │ПК-4 │

│ │В результате изучения │ │Отечественная │ПК-5 │

│ │базовой части цикла │ │история: │ПК-6 │

│ │студент должен: │ │Основы │ПК-7 │

│ │знать: │ │отечественной │ПК-8 │

│ │базовый материал основных│ │истории до XIX века│ПК-9 │

│ │учебных циклов/дисциплин:│ │Основы │ПК-10 │

│ │введение в историю │ │отечественной │ПК-11 │

│ │искусства, описание и │ │истории XIX - │ПК-12 │

│ │анализ памятников, │ │начала XX века │ПК-14 │

│ │всеобщая история │ │Основы │ПК-15 │

│ │искусства, история │ │отечественной │ОК-1 │

│ │отечественного искусства,│ │истории XX века │ОК-2 │

│ │теория искусства, │ │Введение в историю │ОК-7 │

│ │методология истории │ │искусства. │ОК-8 │

│ │искусства; │ │Описание и анализ │ОК-9 │

│ │уметь: │ │памятников │ОК-12 │

│ │применять эти базовые │ │I. Всеобщая история│ОК-13 │

│ │знания в научно- │ │искусства: │ОК-14 │

│ │исследовательской, │ │Основы искусства │ОК-15 │

│ │образовательной, │ │Древнего Востока │ОК-18 │

│ │культурно-просветитель- │ │Основы искусства │ОК-19 │

│ │ской, │ │Древней Греции │ │

│ │экспертно-аналитической, │ │Основы искусства │ │

│ │организационно-управле- │ │Древнего Рима │ │

│ │нческой деятельности; │ │Основы │ │

│ │уметь применять знание │ │Раннехристианского │ │

│ │основ безопасности │ │искусства и │ │

│ │жизнедеятельности; │ │искусства Византии │ │

│ │владеть: │ │Основы │ │

│ │общепрофессиональными │ │западноевропейского│ │

│ │знаниями теории и методов│ │искусства Средних │ │

│ │истории искусства; │ │веков │ │

│ │способностью понимать, │ │Основы искусства │ │

│ │критически анализировать │ │Индии, Дальнего │ │

│ │и излагать базовую │ │Востока и Юго- │ │

│ │информацию по истории и │ │Восточной Азии │ │

│ │теории искусства. │ │Основы искусства │ │

│ │ │ │стран Ислама │ │

│ │ │ │Основы искусства │ │

│ │ │ │эпохи Возрождения │ │

│ │ │ │Основы искусства │ │

│ │ │ │эпохи Барокко и │ │

│ │ │ │Классицизма │ │

│ │ │ │Основы искусства │ │

│ │ │ │XIX века │ │

│ │ │ │Основы искусства XX│ │

│ │ │ │века │ │

│ │ │ │История │ │

│ │ │ │отечественного │ │

│ │ │ │искусства: │ │

│ │ │ │Основы │ │

│ │ │ │древнерусского │ │

│ │ │ │искусства │ │

│ │ │ │Основы искусства │ │

│ │ │ │XVIII века │ │

│ │ │ │Основы русского │ │

│ │ │ │искусства XIX - │ │

│ │ │ │начала XX века │ │

│ │ │ │Основы │ │

│ │ │ │отечественного │ │

│ │ │ │искусства XX века │ │

│ │ │ │Основы истории │ │

│ │ │ │декоративно-прикла-│ │

│ │ │ │дного искусства │ │

│ │ │ │История │ │

│ │ │ │эстетических учений│ │

│ │ │ │Методология истории│ │

│ │ │ │искусства │ │

│ │ │ │Теория искусства │ │

│ │ │ │История │ │

│ │ │ │художественной │ │

│ │ │ │критики │ │

│ │ │ │Техники │ │

│ │ │ │изобразительного │ │

│ │ │ │искусства │ │

│ │ │ │I. Основы │ │

│ │ │ │консервации и │ │

│ │ │ │реставрации │ │

│ │ │ │памятников │ │

│ │ │ │искусства │ │

│ │ │ │II. Введение в │ │

│ │ │ │музееведение │ │

│ │ │ │Безопасность │ │

│ │ │ │жизнедеятельности │ │

│ ├─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ 80 - 86 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-16 │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│Б.5 │Учебная и │ 4 - 8 │Учебно-ознакомите- │ОК-3 - 5 │

│ │производственная практики│ │льная I │ОК-7 │

│ │(практические умения и │ │Учебно-ознакомите- │ОК-11 - 12│

│ │навыки определяются ООП │ │льная II │ПК-8 - 15 │

│ │вуза) │ │Музейная │ │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│Б.6 │Итоговая │ 6 - 12 │ │ОК-1 - 2 │

│ │государственная │ │ │ОК-4 │

│ │аттестация │ │ │ОК-6 - 8 │

│ │ │ │ │ОК-11 - 13│

│ │ │ │ │ПК-1 - 4 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-8 - 15 │

├────┼─────────────────────────┼───────────┼───────────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость │ 240 │ │ │

│ │основной образовательной │ │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────┴───────────┴───────────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.