Таблица 1.4. Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР К4 и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте К'4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Таблица 1.4

КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКТИРОВАНИЯ НОРМАТИВОВ УДЕЛЬНОЙ

ТРУДОЕМКОСТИ ТР К И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОСТОЯ

4

В ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ К' В ЗАВИСИМОСТИ

4

ОТ ПРОБЕГА С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

┌───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ Пробег с начала эксплуатации │ Автомобили │

│ в долях от нормативного ├─────────────┬─────────────┬─────────────┤

│ пробега до КР │ Легковые │ Автобусы │ Грузовые │

│ ├──────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┤

│ │ К │ К' │ К │ К' │ К │ К' │

│ │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │ 4 │

├───────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│До 0,25 │0,4 │0,7 │0,5 │0,7 │0,4 │0,7 │

│0,26 - 0,50 │0,7 │0,7 │0,8 │0,7 │0,7 │0,7 │

│0,51 - 0,75 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │

│0,76 - 1,00 │1,4 │1,3 │1,3 │1,3 │1,2 │1,2 │

│1,01 - 1,25 │1,5 │1,4 │1,4 │1,4 │1,3 │1,3 │

│1,26 - 1,50 │1,6 │1,4 │1,5 │1,4 │1,4 │1,3 │

│1,51 - 1,75 │2,0 │1,4 │1,8 │1,4 │1,6 │1,3 │

│1,76 - 2,00 │2,2 │1,4 │2,1 │1,4 │1,9 │1,3 │

│Свыше 2,00 │2,5 │1,4 │2,5 │1,4 │2,1 │1,3 │

└───────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘