Исходные данные. В автотранспортном предприятии, расположенном в
умеренной природно-климатической зоне, 200 автомобилей Урал-377Н
грузоподъемностью 7,5 т, имеющих пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км
при норме пробега до первого капитального ремонта 150 тыс. км.
Среднесуточный пробег одного автомобиля - 215,7 км (l ). Условия
сс
эксплуатации относятся к I категории.
Периодичность технического обслуживания К , К :
ТО-1 ТО-2
ТО-1
ТО-2
Нормативы трудоемкости одного ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта (на
1000 км пробега) t :
р
р
ЕО
р
ТО-1
р
ТО-2
р
ТР
Расчет нормативов численности рабочих для выполнения всех видов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава производится в следующем порядке:
1. Определяется количество капитальных ремонтов, ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР на 10,0 млн. км пробега:
а) количество капитальных ремонтов подвижного состава Р :
к
К
м 10000000
к К 150000
н
ТО-2
К
м 10000000
Р = ----- - Р = -------- - 67 = 766;
ТО-2 К к 12000
ТО-2
ТО-1
К
м 10000000
Р = -- - (Р + Р ) = -------- - (67 + 766) = 2500;
ТО-1 К к ТО-2 3000
ЕО
К
м 10000000
ЕО l 215,7
сс
ТР
К
м 10000000
ТР К 1000
ТР
2. Определяются нормативы трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР на 10,0 млн.
км пробега:
Т = t х Р = 0,27 х 46360 = 12517,2 чел.-ч;
р р ЕО
ЕО ЕО
Т = t х Р = 3,8 х 2500 = 9500,0 чел.-ч;
р р ТО-1
ТО-1 ТО-1
Т = t х Р = 16,5 х 766 = 12639,0 чел.-ч;
р р ТО-2
ТО-2 ТО-2
Т = t х Р = 6,0 х 10000 = 60000,0 чел.-ч.
р р ТР
ТР ТР
3. На основе нормативов трудоемкости на ТО-1, указанных в п. 6.1, производится расчет нормативов численности по видам работ и профессиям, как это показано в приведенной ниже таблице.
┌───┬────────────────────┬──────────┬────────┬──────────┬─────────┬────────┬────────┐
│ N │Наименование работ и│ Разряд │Норматив│Количество│Норматив │Годовой │Норматив│
│п/п│ профессий │ работы │трудоем-│воздейст- │трудоем- │ фонд │числен- │
│ │ │(рабочего)│кости на│вий, ед. │кости на │рабочего│ности, │
│ │ │ │одно ТО,│ │10,0 млн.│времени,│чел., │
│ │ │ │чел.-ч │ │км пробе-│ ч │гр. 6 │
│ │ │ │ │ │га, │ │----- │
│ │ │ │ │ │чел.-ч, │ │гр. 7 │
│ │ │ │ │ │гр. 4 х │ │ │
│ │ │ │ │ │гр. 5 │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┴────────────────────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┤
│ Первое техническое обслуживание │
│ │
│1 │Контрольно-диагнос- │ │0,38 │2500 │950 │1910 │0,49 │
│ │тические работы │ │ │ │ │ │ │
│ │Слесарь по ремонту │2 │0,03 │2500 │75 │1910 │0,03 │
│ │автомобилей │3 │0,09 │2500 │225 │1910 │0,12 │
│ │ │4 │0,19 │2500 │475 │1910 │0,25 │
│ │ │5 │0,07 │2500 │175 │1910 │0,09 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│2 │Крепежные работы │ │1,33 │2500 │3325 │1910 │1,74 │
│ │Слесарь по ремонту │2 │0,26 │2500 │650 │1910 │0,34 │
│ │автомобилей │3 │0,74 │2500 │1850 │1910 │0,97 │
│ │ │4 │0,26 │2500 │650 │1910 │0,34 │
│ │ │5 │0,07 │2500 │175 │1910 │0,09 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│3 │Регулировочные │ │0,42 │2500 │1050 │1910 │0,55 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
│ │Слесарь по ремонту │2 │0,05 │2500 │125 │1910 │0,06 │
│ │автомобилей │3 │0,25 │2500 │625 │1910 │0,33 │
│ │ │4 │0,12 │2500 │300 │1910 │0,16 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│4 │Смазочные и │ │0,76 │2500 │1900 │1910 │0,99 │
│ │очистительные работы│ │ │ │ │ │ │
│ │Смазчик │1 │0,15 │2500 │375 │1910 │0,20 │
│ │ │2 │0,61 │2500 │1525 │1910 │0,79 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│5 │Электротехнические │ │0,45 │2500 │1125 │1910 │0,59 │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │
│ │Слесарь по ремонту │2 │0,01 │2500 │25 │1910 │0,01 │
│ │автомобилей │3 │0,22 │2500 │550 │1910 │0,29 │
│ │Аккумуляторщик │1 │0,08 │2500 │200 │1869 │0,10 │
│ │ │2 │0,14 │2500 │350 │1869 │0,19 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│6 │Работы по обслужива-│ │0,19 │2500 │475 │1869 │0,19 │
│ │нию топливной │ │ │ │ │ │ │
│ │аппаратуры │ │ │ │ │ │ │
│ │Слесарь по топливной│2 │0,07 │2500 │175 │1869 │0,09 │
│ │аппаратуре │3 │0,12 │2500 │300 │1869 │0,16 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │
│7 │Шиномонтажные работы│ │0,27 │2500 │675 │1910 │0,35 │
│ │Монтировщик шин │2 │0,27 │2500 │675 │1910 │0,35 │
├───┼────────────────────┼──────────┼────────┼──────────┼─────────┼────────┼────────┤
│ │Итого по ТО-1 │ │3,80 │2500 │9500 │ │4,96 │
└───┴────────────────────┴──────────┴────────┴──────────┴─────────┴────────┴────────┘
Расчет нормативов численности по видам работ и профессиям на ЕО, ТО-2 и ТР производится аналогично.
Суммарные нормативы численности рабочих по каждому виду работ и профессий для выполнения технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава (на 10,0 млн. км пробега) определяются путем сложения численности по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей