Спонсорская реклама - Словарь финансовых и юридических терминов

В данной версии словаря содержатся только термины, определения которых даны в нормативно–правовых актах. Например, определение термина «налог» приводится в Налоговом кодексе РФ, именно оно использовано в cловаре. Словарь регулярно пополняется новыми терминами.

Спонсорская реклама:

"...10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;..."

Извлечение из документа:


Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(ред. от 08.03.2015)
"О рекламе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

См. также полную версию словаря в системе КонсультантПлюс (дополнительно содержит термины, широко используемые в деловом обороте)