Жалоба на нмцк

Подборка наиболее важных документов по запросу Жалоба на нмцк (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Расчет НМЦК при закупке услуг по перевозке
(КонсультантПлюс, 2024)
...Полагая, что процедура проведена с грубым нарушением законодательства: неверно рассчитана начальная (максимальная) цена контракта... ООО... направило жалобу в Комитет финансово-бюджетного контроля... на действия заказчика - комитета транспорта...

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ...Может ли подать жалобу на положения документации об электронном аукционе на строительство объекта капитального строительства с НМЦК, превышающей 3 млн руб., участник - физическое лицо, не являющийся членом СРО, который собирается в процессе проведения электронного аукциона предложить цену контракта менее 3 млн руб.?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 4)
Вопрос: Может ли подать жалобу на положения документации об электронном аукционе на строительство объекта капитального строительства с НМЦК, превышающей 3 млн рублей, участник - физическое лицо, не являющийся членом СРО в области строительства, который собирается в процессе проведения электронного аукциона предложить цену контракта менее 3 млн рублей?

Нормативные акты

Решение Тывинского УФАС России от 12.04.2023 по жалобе N 017/06/105-35/2023
Нарушение: ч. 4 ст. 33 и ч. 1 ст. 42, ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Вместе с тем, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу о необходимости передачи жалобу ООО "Д" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта по подведомственности в орган внутреннего государственного финансового контроля Республики Тыва - Службу по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
Решение Свердловского УФАС России от 18.09.2023 по жалобе N 066/06/106-3285/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчик, используя позицию КТРУ, при описании объекта закупки установил такие показатели характеристик закупаемого товара, совокупность которых свидетельствует о намерении Заказчика приобрести товар иностранного производителя.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.
Таким образом, учитывая, что заказчиком описание объекта закупки составлено с использованием обязательного к применению кода по позиции КТРУ с учетом возможности выбора, предусмотренных данным каталогом, показателей характеристик, обусловленных реализацией региональной программы, а также, принимая во внимание то обстоятельство, что правовая позиция Министерства финансов РФ, в соответствии с которой заказчику целесообразно использовать функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики о товарах, страной происхождения которых является государство - член ЕАЭС, распространяется на этап формирования и обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия полагает данный довод жалобы признать необоснованным.