Заявление об увольнении по выслуге срока службы

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление об увольнении по выслуге срока службы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 20.05.2021 N 33-2533/2021 по делу N 2-10425/2019
Категория спора: 1) Пенсионное обеспечение; 2) Защита прав и интересов работника.
Требования заявителя (работника): 1) Об обязании произвести перерасчет пенсии; 2) Об обязании произвести доплату пенсии, взыскании разницы доплаты пенсии за выслугу лет; 3) О перерасчете выходного пособия и выплат, причитавшихся во время отпусков.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что в период службы в органах прокуратуры и при увольнении ответчиком неправильно определялась выслуга лет истца, полагая, что при правильном исчислении выслуги он приобрел право на увольнение и мог быть уволен с ранее занимаемой должности, по которой имел более высокий размер денежного содержания.
Решение: 1) Отказано; 2) Удовлетворено; 3) Удовлетворено в части.
В отношении требований истца о перерасчете выплат, производившихся ему до увольнения со службы в органах прокуратуры, с учетом приобретения им выслуги продолжительностью 20 лет <дата>, судом указано, что при приеме на работу в органы прокуратуры в качестве документа, подтверждающего наличие у него юридического образования, истцом был представлен диплом о высшем образовании ДВС 0972437, выданный Российской правовой академией Министерства юстиции Российской Федерации; каких-либо иных документов об образовании, и в частности, диплома об обучении в Петровском колледже, Ш. ни в момент трудоустройства, ни в период работы в органах прокуратуры, ни в момент увольнения и представления заявления о назначении пенсии не предъявлял.

Нормативные акты

"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)
[П]од понятием "стаж государственной службы" понимается суммарная продолжительность периодов осуществления государственной службы на день увольнения с занимаемой должности, учитываемая при определении права на пенсию за выслугу лет государственных служащих Российской Федерации и при исчислении размера этой пенсии (пункт 3.2 консультативного заключения от 20 декабря 2018 года по заявлению Евразийской экономической комиссии о разъяснении положений пунктов 53 и 54 Положения о социальных гарантиях, привилегиях и иммунитетах в Евразийском экономическом союзе (приложение N 32 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года)).
Определение Верховного Суда РФ от 15.09.2009 N КАС09-412
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N ГКПИ09-510, которым было отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пункта 2 абзаца восьмого раздела II подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 N 865, и подпункта "г" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153>
В заявлении указано, что заявитель прослужил на соответствующих должностях среднего начальствующего состава в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях более 17 лет, уволен по выслуге срока службы, дающего право на пенсию, и полностью соответствует условиям признания лица нуждающимся в получении жилья за счет федерального бюджета по вышеназванным Правилам учета. Между тем он был исключен из числа участников Подпрограммы как не имеющий права на получение субсидии. По мнению заявителя, Подпрограмма и Правила выпуска и реализации сертификатов в оспариваемой части не соответствуют действующему законодательству и ограничивают его право на получение жилья за счет федерального бюджета.