Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ

Подборка наиболее важных документов по запросу Заявка на внесение изменений в перечень ГМУ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Публичность и открытость деятельности казенных учреждений
(Дубовик И.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)
Во-первых, казенному учреждению нужно подать в уполномоченный орган (территориальный орган Федерального казначейства) заявку на внесение изменений в перечень государственных (муниципальных) учреждений <3>.
Статья: Размещение информации об образовательной организации
(Кравченко С.)
("Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 9)
Первый этап - подача учреждением заявки на внесение изменений в перечень государственных (муниципальных) учреждений <6> в территориальный орган Казначейства России. После этого пишется заявление на получение в уполномоченном удостоверяющем центре Федерального казначейства сертификата ключа электронной подписи <7> (предназначен для ее проверки). Учреждения, имеющие полномочия заказчика в сфере размещения заказов, вправе использовать сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный им ранее для доступа на сайт (портал) государственных закупок <8>.

Нормативные акты

Справочная информация: "Правовой календарь на IV квартал 2016 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Представление бюджетными учреждениями, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета, заявки на внесение изменений в перечень ГМУ, теперь не требуется