Замена кузова

Подборка наиболее важных документов по запросу Замена кузова (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13.06.2024 N 88-14457/2024 (УИД 31RS0020-01-2023-000136-05)
Категория спора: Розничная купля-продажа.
Требования покупателя: 1) О расторжении договора; 2) О взыскании денежных средств, уплаченных за товар; 3) О взыскании убытков; 4) О взыскании компенсации морального вреда.
Обстоятельства: Установлено, что заявленные истцом недостатки не являются производственными и не отвечают критериям существенности.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано; 3) Отказано; 4) Отказано.
Ввиду того, что коррозионные наслоения на поверхности кузова на участке с ремонтной окраской колесной арки заднего крыла являются достаточно интенсивными, не исключается их глубокое проникновение в структуру металла. В случае если коррозионные повреждения металла на данном участке являются достаточно глубокими, необходима замена кузова автомобиля, так как заднее левое крыло является деталью каркаса кузова. Определить глубину коррозионных поражений в категорической форме возможно только металлографическими методами при выпиливании фрагмента левого заднего крыла.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как юридическому лицу поставить на учет и снять с учета транспортное средство
(КонсультантПлюс, 2024)
заменены основные компоненты ТС (кузов, рама, кабина). Основанием для внесения изменений являются документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства (ч. 4 ст. 15 Закона о регистрации ТС);
Вопрос: Каков порядок государственной регистрации авто-, электро- и фронтальных погрузчиков?
(Консультация эксперта, 2024)
Владельцы обязаны зарегистрировать технику или изменить ее регистрационные данные в органах Гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 10 календарных дней со дня выпуска техники в свободное обращение в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством РФ о таможенном регулировании, либо со дня выдачи паспорта техники или дня оформления электронного паспорта техники (для техники, не подлежащей таможенному декларированию), либо со дня временного ввоза техники на территорию РФ на срок более 6 месяцев, либо со дня приобретения прав владельца техники, снятия с учета, замены номерных компонентов в виде двигателя, кузова, рамы, коробки передач, основного ведущего моста или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных (п. 5 Правил).

Нормативные акты

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 23.12.2015)
(ред. от 26.04.2017)
К. является собственником автомобиля марки ГАЗ (грузовой фургон цельнометаллический) 2011 года выпуска. Данный автомобиль при его эксплуатации был поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия, и К. было принято решение о замене кузова. Для этой цели он приобрел кузов автомобиля ГАЗ 2705 "Газель" 2013 года выпуска, который был заменен индивидуальным предпринимателем, имеющим сертификат соответствия на услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)
Согласно заключению экспертов судебно-экспертного учреждения на капоте, переднем и заднем бампере, раме передней левой двери, раме передней правой двери, двери багажного отделения, заднем крыле, задней правой двери, крыше кузова автомобиля, принадлежащего истцу, имеются повреждения лакокрасочного покрытия на указанных участках различной степени выраженности. Причиной образования указанных повреждений является скрытый производственный дефект (слабое лакокрасочное покрытие), проявившийся в процессе эксплуатации автомобиля при механическом воздействии мелких твердых частиц, отлетающих от дорожного покрытия. Твердость лакокрасочного покрытия автомобиля в указанных местах является низкой, нарушает допустимые требования международных и государственных стандартов и отраслевых нормативно-технических документов. Показатель твердости лакокрасочного покрытия ниже допустимых значений является производственным дефектом. Кроме того, имеет место низкая твердость и отсутствие слоя грунта на переднем и заднем бамперах автомобиля. Устранение выявленных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля возможно только путем замены кузова автомобиля, решить вопрос о стоимости устранения имеющихся повреждений не представляется возможным в связи с тем, что для указанных автомобилей не предусмотрена поставка запасных частей кузова в окрашенном металле.