Закупки услуг по медицинским осмотрам работников

Подборка наиболее важных документов по запросу Закупки услуг по медицинским осмотрам работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2021 N 17АП-15847/2021-ГКу по делу N А50-22137/2021
Требование: О взыскании задолженности за оказанные услуги по проведению периодических медицинских осмотров, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Признав, что закупка у единственного исполнителя может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок, при этом ответчик, подписав заключительный акт от 31.07.2020, фактически принял услуги, оказанные истцом, арбитражный суд первой инстанции с учетом специфики оказанных истцом услуг (периодический медицинский осмотр (обследование) работников), пришел к выводу, что оказание истцом ответчику услуг до заключения соответствующего договора не может являться основанием для лишения истца права требования оплаты фактически оказанных услуг. В связи с указанным суд первой инстанции удовлетворил требования истца об уплате задолженности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Закупки медицинских услуг
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 12)
<33> Подробнее о закупках медицинских осмотров см.: Гурин О.Ю., Полянский А.А. Закупки услуг по медицинским осмотрам работников // ПРОГОСЗАКАЗ.РФ. 2019. N 9.

Нормативные акты

"Договор о Евразийском экономическом союзе"
(Подписан в г. Астане 29.05.2014)
(ред. от 24.03.2022)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 03.04.2023)
57. Закупка драгоценных металлов и драгоценных камней для пополнения государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней.
Решение Ханты-Мансийского УФАС России от 25.04.2023 N 086/07/3-574/2023
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Заказчиком при формировании Технического задания не было учтено, что государственные бюджетные медицинские учреждения здравоохранения не оказывают услуги в выходные дни - по воскресеньям, а также не могут "закрыть" поликлинику, чтобы провести медицинский осмотр только для одной организации.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России сообщает, что Заявитель, будучи участником, подав заявку, конклюдентно согласился со всеми требованиями и условиями закупочной документации, а впоследствии стал победителем при запросе котировок в электронной форме на оказание медицинских услуг по проведению периодических медицинских осмотров (обследований) работников (реестровый номер извещения 32312257308), что не подтверждает выводы Заявителя о нарушении Заказчиком в ходе проведения конкурса принципов равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.