Закон края об оплате труда

Подборка наиболее важных документов по запросу Закон края об оплате труда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2024 N 17АП-10094/2023-АК по делу N А50-32368/2022
Требование: О признании недействительным акта, в котором сделан вывод о нецелевом использовании средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2024 N 17АП-11990/2023-АК по делу N А50-5623/2023
Требование: О признании недействительным акта выездной плановой комплексной проверки использования средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Решение: Требование удовлетворено в части.
Ссылка учреждения на Закон Пермского края от 03.09.2008 N 291-ПК "Об оплате труда работников государственных учреждений Пермского края и отдельных категорий работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" отклоняется, поскольку, предусматривая возможность осуществления учреждениями выплат социального характера (статья 8), он вовсе не исключает применение части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ и, таким образом, возможность финансирования за счет ОМС лишь тех выплат, которые представляют собой оплату за труд.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Институт уполномоченного по правам коренных малочисленных народов в субъектах Российской Федерации: основные направления совершенствования
(Колесникова О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 9)
В качестве основы правового статуса уполномоченных по правам КМН законодательными актами рассматриваемых субъектов Российской Федерации закреплена их независимость, гарантиями которой служат неподотчетность каким-либо органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам, а также запрет на вмешательство в его деятельность. В Красноярском крае соответствующая гарантия подкреплена предусмотренной региональным законом административной ответственностью за соответствующие противоправные действия <9>. Однако вызывает сомнение, что вышеприведенные механизмы назначения уполномоченных по правам КМН на государственную должность региона в совокупности с получением оплаты труда и финансового обеспечения деятельности из регионального бюджета могут обеспечить их подлинную независимость от региональных органов власти.
Статья: Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в муниципальных образовательных организациях
(Чакалова М.С.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)
Формулировки "обеспечение отдыха" и "обеспечение организации отдыха" позволяют сделать вывод, что регионы обеспечивают продуктами питания <1>, а муниципалитеты должны обеспечить организацию питания: оплату труда поваров, коммунальных услуг. Однако финансовое обеспечение не может быть признано составляющей частью полномочий ОМСУ <2>. "Обеспечение организации" по иным сферам федеральным законодательством не устанавливается <3>, предлагаем такую формулировку не использовать и в рассматриваемом Законе.

Нормативные акты

"Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации"
(утв. Минэкономразвития России)
В соответствии с пунктом 3 статьи Закона Забайкальского края от 20 ноября 2008 года N 73-ЗЗК "О транспортном налоге", общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, признаваемые налогоплательщиками транспортного налога по транспортным средствам категорий, определенных пунктами 1 - 5 статьи 1 настоящего Закона края, уплачивают транспортный налог в размере 67 процентов от налоговых ставок, установленных для данных категорий транспортных средств.