Заключение контракта со вторым поставщиком

Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение контракта со вторым поставщиком (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заключение контракта со вторым поставщиком

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: В случае если заказчик расторг контракт в одностороннем порядке в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта, вправе ли он заключить контракт со вторым участником, при этом не проводя новую процедуру?
("Вестник Института госзакупок", 2019, N 9)
Вопрос: В случае если заказчик расторг контракт в одностороннем порядке в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта, вправе ли он заключить контракт со вторым участником, при этом не проводя новую процедуру?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Антиконкурентные соглашения с участием органов власти: виды, характеристика, тенденции
(Петрова М.О., Новиков А.С., Шиндин М.С.)
("Конкурентное право", 2019, N 1)
2. Вторым видом нарушений является заключение органами власти контрактов с определенными поставщиками, которые в действительности сами не выполняют работы, а впоследствии заключают договоры с другими хозяйствующими субъектами, стоимость товаров у которых значительно меньше стоимости, по которой был заключен контракт <16>.

Нормативные акты: Заключение контракта со вторым поставщиком

Постановление Правительства РФ от 06.08.2020 N 1193
(ред. от 07.11.2020)
"О порядке осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
(вместе с "Правилами осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
в) цен контракта, предложенных участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, и участником закупки, заявке которого присвоен второй номер, и указанных в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки;
Решение Тюменского УФАС России от 14.09.2020 по делу N 11-ВП/2020
Нарушение: ч. 1, ч. 2 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Учитывая, что стадия рассмотрения и определения подрядчика (исполнителя) была завершена, а проект контракта был размещен в ЕИС в сфере закупок для подписания победителем электронного аукциона, следовательно, заказчик не имел правовых оснований для отмены процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и как следствие перевод закупки в статус "определение поставщика отменено", что повлекло невозможность направления заказчиком для подписания проекта контракта участнику закупки, занявшему второе место по итогам проведения электронного аукциона, который со своей стороны изъявил желание на заключение контракта.