Заключение контракта без проведения закупки

Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение контракта без проведения закупки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Заключение контракта без проведения закупки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 141 "Утверждение арбитражным судом мирового соглашения" АПК РФ
(ООО юридическая фирма "ЮРИНФОРМ ВМ")
Руководствуясь частью 6 статьи 141 АПК РФ и отказывая в удовлетворении ходатайства об утверждении мирового соглашения по делу о взыскании стоимости фактически выполненных работ, арбитражные суды пришли к обоснованному выводу, что условия соглашения противоречат положениям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку фактическое выполнение работ в отсутствие проведения публичных процедур и без заключения в установленном порядке муниципального контракта не порождает у исполнителя право требовать встречного предоставления; иной подход допускал бы поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в обход норм Закона о контрактной системе.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из решения ФАС: Непредставление информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, либо внесение обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, не является безусловным основанием для вывода об уклонении участника закупки от заключения контракта при наличии иных мер, направленных на заключение контракта"...Кроме того, фактические обстоятельства дела (подписание проекта контракта в регламентированный законодательством о контрактной системе срок, представление обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в аукционной документации) и представленные ИП З. доказательства, наличие успешного опыта исполнения иных контрактов и пояснения свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки. В данном случае непредставление информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, либо внесение обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, не является безусловным основанием для вывода об уклонении участника закупки от заключения контракта, при наличии иных мер, направленных на заключение контракта."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заключение контракта без проведения закупки

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Практика Апелляционной коллегии ФАС России (научный обзор наиболее значимых дел, рассмотренных во II квартале 2019 г.)
(Молчанов А.В.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2019, N 3)
В качестве основания для заключения данного контракта без проведения конкурентной процедуры закупки указаны п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе и Закон N 65-ЗКО.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Какой порядок закупки услуг ОСАГО по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
закупка у единственного поставщика. Вы можете заключить контракт на закупку ОСАГО без проведения конкурентной процедуры, если цена не превышает 600 тыс. руб. на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ или п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (если относитесь к образовательным, научным, иным организациям, перечисленным в этом пункте).

Нормативные акты: Заключение контракта без проведения закупки

Решение Белгородского УФАС России от 10.11.2020 по делу N 031/06/64-894/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно, Заказчиком установлен неисполнимый срок выполнения работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Кроме того, в опровержение довода Заявителя о проведении работ на указанном объекте закупки без заключения контракта, представителем Заказчика представлены фотографии с объекта, которые не свидетельствуют о выполнении работ на объекте.
Решение Тюменского УФАС России от 14.09.2020 по делу N 11-ВП/2020
Нарушение: ч. 1, ч. 2 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Учитывая, что стадия рассмотрения и определения подрядчика (исполнителя) была завершена, а проект контракта был размещен в ЕИС в сфере закупок для подписания победителем электронного аукциона, следовательно, заказчик не имел правовых оснований для отмены процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и как следствие перевод закупки в статус "определение поставщика отменено", что повлекло невозможность направления заказчиком для подписания проекта контракта участнику закупки, занявшему второе место по итогам проведения электронного аукциона, который со своей стороны изъявил желание на заключение контракта.