Заключение договоров автономными учреждениями
Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение договоров автономными учреждениями (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски спора в суде общей юрисдикции: Административные правонарушения в области охраны результатов интеллектуальной деятельности и имущества, в т.ч. государственного и муниципального, а также в области закупок товаров, работ, услуг: Должностное лицо обжалует привлечение к ответственности за нарушение порядка согласования при совершении сделки по распоряжению государственным (муниципальным) имуществом
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо от имени автономного учреждения заключило договор аренды имущества, находящегося в государственной собственности, без согласования с собственником и учредителем
(КонсультантПлюс, 2024)Должностное лицо от имени автономного учреждения заключило договор аренды имущества, находящегося в государственной собственности, без согласования с собственником и учредителем
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как подготовить проект государственного, муниципального контракта
(КонсультантПлюс, 2024)Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров), предусматривающих авансовые платежи, должны соблюдать требования нормативных правовых актов РФ, ее субъектов, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета. Требование об ограничении размеров авансов распространяется на все контракты (договоры) независимо от источника финансового обеспечения (ч. 16.1 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, ч. 3.11-1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ, Письма Минфина России от 16.11.2022 N 02-11-14/111565, от 15.03.2018 N 09-01-09/16085).
(КонсультантПлюс, 2024)Бюджетные и автономные учреждения при заключении контрактов (договоров), предусматривающих авансовые платежи, должны соблюдать требования нормативных правовых актов РФ, ее субъектов, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета. Требование об ограничении размеров авансов распространяется на все контракты (договоры) независимо от источника финансового обеспечения (ч. 16.1 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, ч. 3.11-1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ, Письма Минфина России от 16.11.2022 N 02-11-14/111565, от 15.03.2018 N 09-01-09/16085).
"Комментарий судебной практики. Выпуск 29"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Антимонопольным органом, а также судебными инстанциями в обоснование позиции о необходимости применения автономным учреждением при заключении договора положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) были приведены следующие аргументы.
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Антимонопольным органом, а также судебными инстанциями в обоснование позиции о необходимости применения автономным учреждением при заключении договора положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) были приведены следующие аргументы.
Нормативные акты
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"3.11-1. Автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"3.11-1. Автономные учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.