Заключение договора со вторым участником 223-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Заключение договора со вторым участником 223-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Заключение договора со вторым участником 223-фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Что делать для включения участника в реестр недобросовестных поставщиков по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2021)
К таким участникам относится и победитель закупки, и второй участник, который заключает договор при уклонении первого, и единственный участник закупки. Важно, чтобы обязанность заключения договора для этих лиц была закреплена в документации о закупке (ч. 2 ст. 5 Закона N 223-ФЗ, п. п. 1 - 3 Правил направления сведений в ФАС России).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Административная ответственность заказчиков за нарушения при закупках по Закону N 223-ФЗ
(Чагин К., Полянский А.)
("Прогосзаказ.рф", 2020, N 3)
Здесь важно понимать, что имеется в виду под электронной формой. До второго полугодия 2018 г. это понятие не было конкретизировано в самом Законе N 223-ФЗ, а ФАС России считала закупками в электронной форме как те закупки, где просто обеспечивалась возможность подачи участником закупки заявки в виде электронного документа и размещения заказчиком в ЕИС информации о проводимой закупке, так и те закупки, где победитель определялся с использованием программно-аппаратного комплекса оператора электронной площадки, а также обеспечивалась дальнейшая возможность заключения договора путем обмена документами через такого оператора (причем последний подход рекомендовался ФАС России как "целесообразно-преимущественный") <1>.

Нормативные акты: Заключение договора со вторым участником 223-фз

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Обзор: "Вопросы о закупках при применении Федерального закона N 223-ФЗ"
(КонсультантПлюс, 2020)
Вопрос: В действующем положении о закупках заказчика, осуществляющего закупки по Закону N 223-ФЗ, установлено, что в случае уклонения участника закупки от заключения договора заказчик вправе заключить договор со вторым участником закупки. Должен ли заказчик в случае уклонения участника закупки от заключения договора составлять и публиковать на официальном сайте какие-либо документы?
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 02.07.2019 N АПЛ19-216
<Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 02.04.2019 N АКПИ19-4, которым было отказано в удовлетворении административного искового заявления о признании недействующими абзацев пятого, восьмого и десятого информационного письма Министерства финансов Российской Федерации от 28 августа 2018 г. N 24-03-07/61247 "По вопросу изменения цены контрактов после повышения ставки налога на добавленную стоимость">
В административном исковом заявлении указано, что Общество является подрядчиком по договору N 65-БЗС на выполнение работ по строительству головного универсального атомного ледокола проекта 22220 от 23 августа 2012 г. и по государственному контракту N 169/Д-469-2014 на выполнение работ по строительству первого и второго серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 от 27 мая 2014 г. По мнению административного истца, Письмо в оспариваемой части запрещает увеличивать за счет государственного заказчика ставку НДС с 2019 г., ставит в неравное положение исполнителей государственных контрактов, поражая их в правах, по сравнению с участниками гражданского оборота, исполнителями договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", исполнителями государственного оборонного заказа. Запрещая изменять цену государственных контрактов в связи с повышением НДС в 2019 г., Минфин России заставляет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по Закону о контрактной системе соразмерно уменьшать эквивалентный размер оплаты за выполненные работы, поставленную продукцию, оказанные услуги. Тем самым нарушаются права административного истца.