Ввоз электромобилей

Подборка наиболее важных документов по запросу Ввоз электромобилей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Ввоз электромобилей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: О предложении по установлению нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили и мерах по стимулированию их производства и использования.
(Письмо Минэкономразвития России от 03.02.2020 N ОГ-Д12-864)
Вопрос: О предложении по установлению нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили и мерах по стимулированию их производства и использования.

Нормативные акты: Ввоз электромобилей

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Распоряжение Правительства РФ от 23.08.2021 N 2290-р
<Об утверждении Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года>
(вместе с "Планом мероприятий ("дорожной картой") по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года")
Российская сырьевая база редкоземельных металлов составляет до 25 процентов мировых запасов. Заложенный потенциал может обеспечить почти любой уровень их товарной добычи, однако в силу неразвитости собственного российского производства конечной высокотехнологичной продукции (в том числе электромобилей) спрос на эти металлы удовлетворяется в основном за счет импорта.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет"
(приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
Развитие электротранспорта в мире по большей части связано не только с экологическими нормами, но и с потребностью стран, не обладающих прямым доступом к энергоносителям, "слезть с нефтяной иглы". Для России развитие рынка электромобилей осложняется географическими и климатическими особенностями. В настоящее время электромобили способны проезжать без подзарядки не более 300 - 400 километров, в то время как, например, расстояние между крупнейшими городами России, Москвой и Санкт-Петербургом, составляет более 600 км. При этом плотность населения в России распределена неравномерно. Таким образом, в существующих условиях россияне могут использовать электромобиль только как городской транспорт, которые не будет отъезжать далеко от крупных городов. Тем не менее, недостаточное развитие продуктовой линейки электрического транспорта в дальнейшем окажет существенное влияние на экспортный потенциал, а также повысит зависимость от импортных производителей.