Ввод во временную эксплуатацию железнодорожного пути

Подборка наиболее важных документов по запросу Ввод во временную эксплуатацию железнодорожного пути (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 10.11.2023 N 06АП-5076/2023 по делу N А04-2834/2022
Требование: О взыскании долга по оплате выполненных по договору субподряда, неустойки.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Решение первой инстанции изменено.
Позиция ответчика о не наступлении условий для окончательного расчета по договору по возврату гарантийного удержания, со ссылкой на отсутствие оформленного в установленном порядке акта формы КС-14, судом отклонена, учитывая, что два этапа работ приняты заказчиком, объект введен во временную эксплуатацию и используется заказчиком по назначению, незавершенные работы производятся без остановки движения поездов в режиме непрерывного процесса осуществления перевозок по железнодорожным путям.
Определение ВАС РФ от 04.12.2009 N ВАС-1724/06 по делу N А50-13420-04-Г-13
В передаче дела по заявлению о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, поскольку, отказывая в удовлетворении требования, суды пришли к правомерному выводу, что заявителем не представлено доказательств, подтверждающих его право на подачу заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам как лица, о правах и обязанностях которого приняты судебные акты.
Кроме того, суды указали, что в судебных актах по делу N А50-32992/2005-Г-01 Арбитражного суда Пермской области суды установлено, что сведения, позволяющие индивидуализировать железнодорожные пути (инвентарные номера, годы ввода в эксплуатацию, протяженность путей, их месторасположение), в акте оценки стоимости сооружений по состоянию на 01.07.1992 (приложение к плану приватизации) в нарушение пункта 5.1 Временных методических указаний по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 66, не были включены. Подробное описание железнодорожных путей, удостоверенное органом государственной власти, принимавшим решение о приватизации, в материалах дела отсутствует. Факт наличия у общества "Березникипромжелдортранс" права собственности на спорные железнодорожные пути является недоказанным.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Платежи за пользование лесным фондом
(Кожедубова И.И.)
("Налоги" (газета), 2006, N 30)
г) леса, тяготеющие к железнодорожным путям необщего пользования, а также к строящимся железным дорогам, введенным во временную эксплуатацию (до ввода их в постоянную эксплуатацию), распределяются по лесотаксовым разрядам, исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до погрузочных пунктов, расположенных на этих подъездных путях и строящихся железных дорогах;

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.02.2001 N 127
(ред. от 29.04.2006)
"О минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню"
г) леса, тяготеющие к железнодорожным путям необщего пользования, а также к строящимся железным дорогам, введенным во временную эксплуатацию (до ввода их в постоянную эксплуатацию), распределяются по лесотаксовым разрядам исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до погрузочных пунктов, расположенных на этих подъездных путях и строящихся железных дорогах;
Приказ Рослесхоза от 01.04.2005 N 50
"О ставках лесных податей за древесину, отпускаемую на корню"
г) леса, тяготеющие к железнодорожным путям необщего пользования, а также к строящимся железным дорогам, введенным во временную эксплуатацию (до ввода их в постоянную эксплуатацию), распределяются по лесотаксовым разрядам исходя из расстояния от центра квартала (урочища) до погрузочных пунктов, расположенных на этих подъездных путях и строящихся железных дорогах;