Владимирская область коронавирус

Подборка наиболее важных документов по запросу Владимирская область коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Второго кассационного суда общей юрисдикции от 10.08.2023 по делу N 88-20565/2023
Категория спора: Страховые выплаты по обязательному страхованию.
Требования заявителя: О признании незаконным решения, обязании выплатить единовременную страховую выплату.
Обстоятельства: Истцы указали, что случаи заражения при исполнении ими служебных обязанностей являются страховыми случаями, на ответчиков подлежит возложению обязанность по страховой выплате.
Решение: Удовлетворено.
Также суд апелляционной инстанции отметил, что исключить данное обстоятельство в настоящее время невозможно только по причине действий сотрудников ФКУЗ МСЧ МВД России по Владимирской области, не взявших у данного пациента при госпитализации тест надлежащего вида, который мог бы достоверно свидетельствовать об отсутствии у ФИО11 коронавирусной инфекции.
Апелляционное определение Владимирского областного суда от 29.07.2021 по делу N 33а-2660/2021
Категория: Споры с органами власти.
Требования: Об оспаривании нормативных правовых актов по вопросам структуры, полномочий представительных органов.
Обстоятельства: По мнению административного истца, имел место конфликт интересов, возникший после выдвижения гражданина, исполняющего обязанности главы администрации, у некоторых членов конкурсной комиссии являющихся руководителями муниципальных учреждений, учрежденных администрацией этого района либо имеющих бизнес-отношения с этой администрацией, а также депутатов, находящихся в непосредственном подчинении гражданина, поэтому эти члены комиссии должны были взять самоотвод, а депутаты воздержаться от голосования по вопросу назначения главы администрации.
Решение: Отказано.
Действительно, в нарушение пункта 12.32 Регламента СНД Собинского района, принятого решением СНД Собинского района Владимирской области от 18 августа 2009 года N 169/13, предусматривающего принятие решения Советом путем телефонного опроса с последующим письменным подтверждением подписью опрашиваемого проекта текста принимаемого акта не более 3-х раз в месяц, решение от 14 октября 2020 года N 13/4 "О назначении членов конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Собинского района" принято путем четвертого телефонного опроса в месяц. Между тем, принятие данного решения было обусловлено сложной эпидемиологической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции, процедура принятия указанного решения от 14 октября 2020 года соблюдена, оформлены заявления от депутатов СНД Собинского района Владимирской области, в которых содержится позиция каждого по необходимым вопросам, составлен протокол внеочередного заседания СНД от 14 октября 2020 года N 4, подписанный уполномоченными лицами, решение принято большинством голосов, поэтому с выводом городского суда в этой части о том, что указанное обстоятельство не свидетельствует о незаконности избрания членов комиссии и отсутствии у них соответствующих полномочий при проведении конкурса, а соответственно и процедуры проведения конкурса в целом, судебная коллегия соглашается.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Обзор: "Принятие обеспечительных мер: какие доводы могут помочь в суде"
(КонсультантПлюс, 2020)
В рамках дел о банкротстве организации ссылаются на региональные ограничения, вызванные коронавирусом. Это поможет, если необходимо запретить конкурсному управляющему назначать и проводить очное собрание кредиторов должника. Участникам придется нарушать режим самоизоляции, особенно тем, кому надо прибыть из других регионов или стран. Более того, пока в стране введен мораторий на банкротство, можно проводить собрание кредиторов заочно. Такие выводы недавно сделал АС Владимирской области.
Статья: Правовое регулирование трудовой миграции: проблемы и предложения
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)
Учитывая стабильную тенденцию снижения численности населения Владимирской области, необходимо рассматривать способы его восполнения. Возникает желание "одним выстрелом убить двух зайцев", компенсируя нехватку работников определенных профессий регионального рынка труда и вместе с тем оказывая положительное воздействие на демографическую обстановку. Рассматривать трудовых мигрантов из среднеазиатских республик бывшего СССР как фактор восполнения демографического обеднения региона, конечно, можно, однако в России действует Программа возвращения соотечественников (далее - Программа). Данная Программа предоставляет ускоренный порядок оформления гражданства для иностранных граждан, являющихся носителями русского языка и русской культуры, что придется подтвердить документально в соответствии с ФЗ N 115. Также предполагаются выплаты так называемых "подъемных" в два этапа: первый сразу по приезду и постановке на учет, второй после полутора лет фактического проживания в регионе. Для Владимирской области на первом этапе выплаты составят всего 50 тысяч рублей и по 25 тысяч на каждого члена семьи, на втором - 30 тысяч рублей и 15 тысяч на каждого члена семьи. При этом отметим, что финансирование данной программы в регионах, в том числе и Владимирской области, происходит за счет регионального бюджета, что создает затруднения при реализации.

Нормативные акты