Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий
Подборка наиболее важных документов по запросу Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 20.06.2018 N 310-АД17-11145 по делу N А84-3380/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановлений о привлечении к ответственности: 1) по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ за нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил; 2) по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено в связи с незаконностью привлечения предпринимателя четырежды к административной ответственности за правонарушения; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку уполномоченным органом доказан факт наличия в действиях предпринимателя состава вменяемого правонарушения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, по итогам проведенной внеплановой выездной проверки административным органом выявлен факт нарушения предпринимателем требований части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", пунктов 1, 2, 3 Приказа Министерства сельского хозяйства от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде", пунктов 1.8, 2.2, 7.2, 7.3, 7.6, 7.10 "Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий", утвержденных Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986, пункта 4.4 "Ветеринарно-санитарных и гигиенических требований к устройству технологических линий удаления, обработки, обеззараживания и утилизации навоза, получаемого на животноводческих комплексах и фермах", утвержденных заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 23.08.1978 N 1896-78 и Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 15.02.1979 N 115-6а.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановлений о привлечении к ответственности: 1) по ч. 1 ст. 10.6 КоАП РФ за нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил; 2) по ч. 1 ст. 10.8 КоАП РФ за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства.
Обжалуемый результат спора: 1) Требование удовлетворено в связи с незаконностью привлечения предпринимателя четырежды к административной ответственности за правонарушения; 2) В удовлетворении требования отказано, поскольку уполномоченным органом доказан факт наличия в действиях предпринимателя состава вменяемого правонарушения.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из судебных актов, по итогам проведенной внеплановой выездной проверки административным органом выявлен факт нарушения предпринимателем требований части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", пунктов 1, 2, 3 Приказа Министерства сельского хозяйства от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде", пунктов 1.8, 2.2, 7.2, 7.3, 7.6, 7.10 "Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий", утвержденных Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986, пункта 4.4 "Ветеринарно-санитарных и гигиенических требований к устройству технологических линий удаления, обработки, обеззараживания и утилизации навоза, получаемого на животноводческих комплексах и фермах", утвержденных заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 23.08.1978 N 1896-78 и Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 15.02.1979 N 115-6а.
Определение Верховного Суда РФ от 29.08.2017 N 310-АД17-11145 по делу N А84-3380/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 10.8 КоАП РФ за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку вина предпринимателя в совершении правонарушения доказана, срок привлечения к ответственности не истек, процедура привлечения к ответственности административным органом не нарушена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из оспоренного судебного акта, по итогам проведенной внеплановой выездной проверки административным органом выявлен факт нарушения предпринимателем требований части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", пунктов 1, 2, 3 Приказа Министерства сельского хозяйства от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде", пунктов 1.8, 2.2, 7.2, 7.3, 7.6, 7.10 "Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий", утвержденных Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986, пункта 4.4 "Ветеринарно-санитарных и гигиенических требований к устройству технологических линий удаления, обработки, обеззараживания и утилизации навоза, получаемого на животноводческих комплексах и фермах", утвержденных заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 23.08.1978 N 1896-78 и Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 15.02.1979 N 115-6а.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 10.8 КоАП РФ за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку вина предпринимателя в совершении правонарушения доказана, срок привлечения к ответственности не истек, процедура привлечения к ответственности административным органом не нарушена.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из оспоренного судебного акта, по итогам проведенной внеплановой выездной проверки административным органом выявлен факт нарушения предпринимателем требований части 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", пунктов 1, 2, 3 Приказа Министерства сельского хозяйства от 17.07.2014 N 281 "Об утверждении Правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде", пунктов 1.8, 2.2, 7.2, 7.3, 7.6, 7.10 "Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий", утвержденных Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986, пункта 4.4 "Ветеринарно-санитарных и гигиенических требований к устройству технологических линий удаления, обработки, обеззараживания и утилизации навоза, получаемого на животноводческих комплексах и фермах", утвержденных заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 23.08.1978 N 1896-78 и Главным управлением ветеринарии Минсельхоза СССР 15.02.1979 N 115-6а.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
(постатейный)
(Шашкова О.В., Хлистун Ю.В., Савина Л.В., Кайль А.Н.)
(под ред. О.А. Слепенковой)
("ЭлКниги", 2015)- Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий, утв. Главным Управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР, 4 ноября 1986 г. (п. 1.2);
(постатейный)
(Шашкова О.В., Хлистун Ю.В., Савина Л.В., Кайль А.Н.)
(под ред. О.А. Слепенковой)
("ЭлКниги", 2015)- Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий, утв. Главным Управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР, 4 ноября 1986 г. (п. 1.2);
"Контрольно-надзорная деятельность в Российской Федерации: Аналитический доклад - 2012"
(Бакаев В.В., Зуев А.Г., Киржиманов М.Г., Кнутов А.В., Ковтун Е.В., Максимова С.И., Плаксин С.М., Полесский Е.А., Толстых Н.И., Ханова Е.П., Чаплинский А.В.)
("МАКС Пресс", 2013)<1> Примерами могут служить решение Верховного суда Удмуртской Республики по делу N 12-56/2012 и Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2011 по делу N А13-6771/2011, а также несколько десятков других решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов, в которых суды подтверждают правомерность назначения административного наказания за нарушение Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий (утв. Главным управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986), которые не были официально опубликованы.
(Бакаев В.В., Зуев А.Г., Киржиманов М.Г., Кнутов А.В., Ковтун Е.В., Максимова С.И., Плаксин С.М., Полесский Е.А., Толстых Н.И., Ханова Е.П., Чаплинский А.В.)
("МАКС Пресс", 2013)<1> Примерами могут служить решение Верховного суда Удмуртской Республики по делу N 12-56/2012 и Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2011 по делу N А13-6771/2011, а также несколько десятков других решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов, в которых суды подтверждают правомерность назначения административного наказания за нарушение Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий (утв. Главным управлением ветеринарии с Государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР 04.11.1986), которые не были официально опубликованы.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 30.04.2020 N 246
"О признании не действующими на территории Российской Федерации ведомственных актов СССР, их отдельных положений, писем, инструкций и указаний, изданных центральными органами государственного управления СССР, признании утратившими силу ведомственных актов РСФСР"155. Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденные Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Государственного агропромышленного комитета СССР 4 ноября 1986 г. (Ветеринарное законодательство Том IV. М., ВО "Агропромиздат", 1988).
"О признании не действующими на территории Российской Федерации ведомственных актов СССР, их отдельных положений, писем, инструкций и указаний, изданных центральными органами государственного управления СССР, признании утратившими силу ведомственных актов РСФСР"155. Ветеринарно-санитарные правила для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденные Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Государственного агропромышленного комитета СССР 4 ноября 1986 г. (Ветеринарное законодательство Том IV. М., ВО "Агропромиздат", 1988).
<Письмо> Россельхознадзора от 22.03.2016 N ФС-НВ-2/4644
<О рекомендациях Россельхознадзора по условиям перемещения свиней и свиноводческой продукции, не прошедшей термическую обработку (+72 °C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут), из неблагополучных по АЧС субъектов Российской Федерации>2. Обеспечить совместно с территориальными управлениями Россельхознадзора постоянный контроль за соответствием свиноводческих предприятий ранее присвоенному III или IV компартменту, а также требованиям Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденных Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР от 04.11.1986.
<О рекомендациях Россельхознадзора по условиям перемещения свиней и свиноводческой продукции, не прошедшей термическую обработку (+72 °C в толще продукта при экспозиции не менее 30 минут), из неблагополучных по АЧС субъектов Российской Федерации>2. Обеспечить совместно с территориальными управлениями Россельхознадзора постоянный контроль за соответствием свиноводческих предприятий ранее присвоенному III или IV компартменту, а также требованиям Ветеринарно-санитарных правил для специализированных свиноводческих предприятий, утвержденных Главным управлением ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Госагропрома СССР от 04.11.1986.