Уведомление работодателя госслужащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Уведомление работодателя госслужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Уведомление работодателя госслужащего

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Уведомление работодателя госслужащего

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации"
(постатейный)
(4-е издание)
(под ред. О.А. Шевченко)
("Проспект", 2021)
В свою очередь, работодатель в течение 2 лет также обязан уведомить бывшего работодателя (представителя нанимателя) государственного или муниципального служащего в 10-дневный срок о заключении с последним трудового договора.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Обязанность уведомлять о фактах обращения с целью склонения к совершению коррупционных правонарушений: проблемы практической реализации
(Пресняков М.В.)
("Административное право и процесс", 2019, N 2)
Нам представляется, что сам по себе подход, согласно которому порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, включая сроки, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях и др., определяются представителем нанимателя (работодателем), неверен. В отношении государственных служащих было бы более целесообразно предусмотреть единый порядок реализации указанной обязанности. На сегодняшний день уже принято огромное количество ведомственных актов, которые предусматривают различные сроки исполнения обязанности по уведомлению представителя нанимателя о склонении к коррупционному правонарушению: от "незамедлительно" до нескольких суток.

Нормативные акты: Уведомление работодателя госслужащего

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
"О противодействии коррупции"
5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).
"Обзор судебной практики по делам о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.11.2016)
Отменяя указанное постановление и прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения, судья районного суда исходил из того, что установленная частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" обязанность уведомлять представителя нанимателя (работодателя) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы возникает при условиях, что оплата труда (стоимость услуг) бывшего государственного (муниципального) служащего по новому месту работы должна составлять более ста тысяч рублей в месяц и отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего.