Устав мо город ленск

Подборка наиболее важных документов по запросу Устав мо город ленск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий к Федеральному закону от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
(постатейный)
(Киреева Е.Ю., Антропцева И.О., Кравцова Е.А., Петрова И.В., Пушкин А.В., Рябова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)
На практике при формулировке соответствующих полномочий в муниципальных нормативных актах органы местного самоуправления также предпочитают дублировать положения указанной части статьи. Так, ч. 6 ст. 13 Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования "Город Ленск" (Приложение N 1 к решению Городского Совета муниципального образования "Город Ленск" от 6 марта 2013 г. N 4-3) устанавливает, что главный специалист контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования "Город Ленск", его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, исполнительных органов муниципального образования "Город Ленск", координационных и совещательных органов при главе муниципального образования "Город Ленск".
"Научно-практический комментарий к Арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. А.П. Морозова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2017)
По другому делу суд отказал в удовлетворении заявления о возмещении расходов на проведение экспертизы, поскольку при невыполнении своих обязанностей (несоставление соответствующего заключения) фактически понесенные расходы на проведение экспертного исследования по правилам ч. 1 ст. 107 АПК РФ возмещаются только эксперту, т.е. лицу, которое привлечено к участию в деле в качестве такового. Доказано, что гр. З. не является экспертом по настоящему делу, следовательно, оснований для возмещения ему каких-либо расходов не имеется. Кроме того, из представленных копий авиабилетов не представляется возможным установить, что гр. З. был осуществлен фактический выезд в с. Натора муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия), поскольку маршрут указан Якутск - Ленск, Ленск - Якутск, доказательства осуществления выезда по указанному маршруту для осуществления исследовательских действий по настоящему делу не имеется; какого-либо экономически-финансового обоснования заявленных к взысканию денежных средств за изучение материалов, взаимодействие со сторонами и натурные исследования объекта экспертизы не приведено, доказательств осуществления таких действий не представлено. Кроме того, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что гр. З. были понесены какие-либо расходы в связи с назначением экспертизы (см. Постановление Четвертого ААС от 12.02.2016 N 04АП-1541/2015 по делу N А58-5245/2014; Постановлением АС Восточно-Сибирского округа от 27.04.2016 N Ф02-1846/2016 данное Постановление оставлено без изменения).

Нормативные акты

"Мониторинг нормотворческого процесса органов местного самоуправления с иллюстрацией типичных нарушений правил юридической техники на конкретных примерах"
(подготовлены ФБУ НЦПИ при Минюсте России)
Постановление администрации муниципального образования "Город Ленск" Ленского района Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2017 г. N 07-03-000456/17 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" в новой редакции" (далее - Административный регламент)