Услуги факторинга ндс
Подборка наиболее важных документов по запросу Услуги факторинга ндс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2023 N 17АП-4414/2023-АК по делу N А60-65419/2021
Требование: О взыскании комиссии за факторинговое обслуживание.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.Таким образом, представленными в материалы дела актами оказанных услуг подтверждается несение затрат истцом не оплату факторинговых услуг в сумме 200 552 руб. 21 коп. (с учетом НДС).
Требование: О взыскании комиссии за факторинговое обслуживание.
Решение: Судом первой инстанции требование удовлетворено в части. Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции изменено.Таким образом, представленными в материалы дела актами оказанных услуг подтверждается несение затрат истцом не оплату факторинговых услуг в сумме 200 552 руб. 21 коп. (с учетом НДС).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: НДС при факторинге
(КонсультантПлюс, 2024)На дату оказания факторинговых услуг начисляйте НДС в общем порядке - по ставке 20% с суммы вознаграждения (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 3 ст. 164, пп. 1 п. 1 ст. 167 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2024)На дату оказания факторинговых услуг начисляйте НДС в общем порядке - по ставке 20% с суммы вознаграждения (пп. 1 п. 1 ст. 146, п. 3 ст. 164, пп. 1 п. 1 ст. 167 НК РФ).
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по НДССуд указал, что затраты по оплате услуг банков по договорам факторинга не должны учитываться в целях налогообложения по налогу на прибыль и уменьшать подлежащий уплате в бюджет НДС на документально подтвержденные вычеты, поскольку они произведены по заведомо убыточной сделке, являются экономически необоснованными и направленными на неправомерное уменьшение налога на прибыль посредством увеличения расходов и создание условий для возмещения из бюджета НДС при отсутствии реальных затрат со стороны общества.
Нормативные акты
<Письмо> МНС РФ от 23.04.2004 N 03-2-06/1/1054/22@
"О налоге на добавленную стоимость"Департамент косвенных налогов, рассмотрев запрос по вопросу применения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при оказании банком услуг финансирования под уступку денежного требования, сообщает следующее.
"О налоге на добавленную стоимость"Департамент косвенных налогов, рассмотрев запрос по вопросу применения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при оказании банком услуг финансирования под уступку денежного требования, сообщает следующее.
Распоряжение Правительства РФ от 14.08.2019 N 1797-р
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")Государственная политика должна быть сфокусирована на стимулировании развития и экспортной ориентации сферы информационно-телекоммуникационных технологий, являющейся основой цифровой экономики и технологических трансформаций четвертой промышленной революции. Главными ограничениями являются регуляторные, поэтому нужны меры по либерализации и упрощению норм валютного регулирования и контроля, меры по оптимизации учета и возмещения налога на добавленную стоимость при экспорте в отношении информационно-телекоммуникационных технологий компаний, упрощенные схемы отчетности перед Федеральной налоговой службой по сделкам об оказании услуг в электронной форме через сеть "Интернет". Требуется совершенствовать финансовые меры поддержки компаний информационно-телекоммуникационных технологий с использованием механизмов факторинга в сочетании с действующими программами облегчения доступа к экспортным кредитам.
(ред. от 14.03.2023)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года>
(вместе с "Планом мероприятий по реализации Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года")Государственная политика должна быть сфокусирована на стимулировании развития и экспортной ориентации сферы информационно-телекоммуникационных технологий, являющейся основой цифровой экономики и технологических трансформаций четвертой промышленной революции. Главными ограничениями являются регуляторные, поэтому нужны меры по либерализации и упрощению норм валютного регулирования и контроля, меры по оптимизации учета и возмещения налога на добавленную стоимость при экспорте в отношении информационно-телекоммуникационных технологий компаний, упрощенные схемы отчетности перед Федеральной налоговой службой по сделкам об оказании услуг в электронной форме через сеть "Интернет". Требуется совершенствовать финансовые меры поддержки компаний информационно-телекоммуникационных технологий с использованием механизмов факторинга в сочетании с действующими программами облегчения доступа к экспортным кредитам.