Управление финансами ставропольский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Управление финансами ставропольский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.09.2021 N 16АП-5679/2018 по делу N А63-13737/2017
Требование: Об отмене определения об отказе в принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Отказывая в принятии обеспечительных мер, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 90, 91 АПК РФ, исходил из того, что заявленные финансовым управляющим обеспечительные меры (согласно заявлению от 02.07.2021) являются чрезмерными и фактически дублируют уже установленные обеспечительные меры и запреты должнику Лапушнякову В.А. и третьим лицам на распоряжение и пользование имуществом, составляющим конкурсную массы, в том числе гостиничным комплексом, расположенным по адресу: Ставропольский край, г. Зеленокумск, ул. 50 лет Октября, 5а. Одновременно суд указал на то, что к настоящему ходатайству не приложено, и в материалах дела о банкротстве не содержится документов, подтверждающих факт передачи или намерения передачи спорного имущества (гостиничного комплекса) в доверительное управление ООО "Южная региональная юридическая фирма".

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Практическая деятельность территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации по осуществлению функции государственного контроля (надзора) за деятельностью некоммерческих организаций: проблемы и пути их решения
(Дубровина М.О.)
("Юрист", 2023, N 10)
<5> Согласно обзору типичных нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных функций Минюста России за I квартал 2023 г., Главное управление Минюста России по Ставропольскому краю отмечает, что общественная организация в нарушение ст. 6 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 6.8 Устава, бухгалтерско-финансовый учет в проверяемом периоде не осуществляла; в нарушение ст. 29 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ не представлен отчет по форме N ОН003 за 2019 г.; отчет по форме N ОН003 за 2021 г. представлен с нарушением сроков представления отчетности. Кроме того, организацией не был представлен в установленные сроки отчет по форме ОН003, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 185 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций" за 2020, 2021 годы, а также не представлена информация о продолжении деятельности за 2021 г. Обзор типичных нарушений обязательных требований, выявленных при осуществлении контрольно-надзорных функций Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания в сфере некоммерческих организаций за 2022 г.: в нарушение ст. 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст. 29 Федерального закона от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" общественные объединения и иные некоммерческие организации не представляют в Управление ежегодные отчеты о своей деятельности. Управление Минюста России по Республике Алтай подчеркивает, что в нарушение требований абз. 3 ч. 1 ст. 29 ежегодно не публикуются отчеты об использовании своего имущества (не обеспечивается доступность ознакомления с указанным отчетом). В нарушение норм законодательства высшим органом управления некоммерческой организации не утверждается ее бухгалтерская (финансовая) отчетность // Официальные сайты территориальных органов Минюста России. URL: https://minjust.gov.ru/ru/ministry/territorial_structure/ (дата обращения: 26.06.2023).
Статья: Суд признал верным вывод налоговой инспекции о нарушении налогоплательщиком п. 1 ст. 54.1 НК РФ
("ЭЖ-Бухгалтер", 2023, N 33)
Суд констатировал формальное заключение заявителем с ООО договора о совместном использовании земельных участков сельскохозяйственного назначения, отметив, что деятельность по совместному использованию участков для выполнения работ по их обработке и уборке урожая налогоплательщик не проводил (сельскохозяйственные работы осуществляло ООО). Полученные заявителем доходы в рамках указанного договора не подлежат учету в составе доходов от реализации произведенной им сельскохозяйственной продукции в целях исчисления ЕСХН в соответствии с подп. 1 п. 2 ст. 346.2 НК РФ. Финансово-хозяйственные отношения между сторонами в рамках этого договора не связаны с осуществлением реальной финансово-хозяйственной деятельности, направлены на неправомерное завышение доходов от реализации сельскохозяйственной продукции в целях применения налогоплательщиком ЕСХН. Сельскохозяйственную деятельность заявитель не осуществлял в рамках названного договора, который заключен в целях документального оформления передачи ООО участков на период приостановления Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю государственной регистрации заключенных налогоплательщиком с ООО договоров уступки прав аренды на участки.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1642
(ред. от 22.06.2024)
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования"
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.1996 N 9-П
"По делу о проверке конституционности ряда нормативных актов города Москвы и Московской области, Ставропольского края, Воронежской области и города Воронежа, регламентирующих порядок регистрации граждан, прибывающих на постоянное жительство в названные регионы"
Заслушав сообщение судьи - докладчика Г.А. Гаджиева, объяснения сторон и их представителей: Е.П. Данилова, В.И. Куцылло, Р.С. Клебанова, В.А. Черепанова, С.Е. Донцова, М.Д. Смирнова, Т.Д. Зражевской; выступления приглашенных: М.А. Митюкова - полномочного представителя Президента Российской Федерации, С.А. Демиховой - исполнительного директора Ассоциации "Союз городов Заполярья и Крайнего Севера", В.К. Бобровой - руководителя аналитической группы Комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, В.Я. Кривцова - заместителя начальника паспортно - визового управления МВД Российской Федерации; заключение эксперта С.Г. Пепеляева - директора отдела налогового консультирования аудиторской фирмы "Финансовые и бухгалтерские консультанты", кандидата юридических наук; исследовав представленные документы и иные материалы, Конституционный Суд Российской Федерации установил: