Уменьшение субсидии на муниципальное задание

Подборка наиболее важных документов по запросу Уменьшение субсидии на муниципальное задание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)
Другой пример. В соответствии с п. 3 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и п. 2.2 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" уменьшение объема субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания. Несоблюдение данного условия ведет к привлечению учредителя учреждения к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ. Следует учитывать, что в настоящее время далеко не любое нарушение требований этих документов влечет за собой применение ч. 1 ст. 15.15.5 КоАП РФ. Ответственность наступает за нарушение тех норм (положений), которые в явном виде определяются в качестве условий предоставления субсидий. Нарушение иных норм (положений) правовых актов по предоставлению субсидий не является основанием для привлечения к административной ответственности. Например, речь о нарушении порядка предоставления и возврата таких средств.
Статья: Концептуальные положения систематизации информации для анализа финансовой устойчивости вуза
(Кривошеев А.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2021, N 6)
Информация о чистых активах вуза формируется исходя из активов и обязательств, принимаемых для расчета, согласно чему сумма активов уменьшается на остаточную стоимость прав пользования активами и стоимость имущества, по которым учреждения не отвечают по своим обязательствам (остаточную стоимость недвижимых объектов и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного за его счет). В балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) не раскрывается стоимость имущества, по которому учреждения не отвечают по своим обязательствам. Соответственно, аналитик вынужден использовать информацию раздела 2 "Недвижимое и особо ценное имущество учреждения" сведений о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768) (в составе пояснительной записки (ф. 0503760)), сформированных по кодам финансового обеспечения: 4 "Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания", 5 "Субсидии на иные цели", 6 "Субсидии на цели осуществления капитальных вложений"). Определяя величину чистых активов, обязательства, отраженные в разделе III баланса (ф. 0503730), уменьшаются на сумму по статьям, которые предложено включать в состав собственного капитала вузов, а также на остаточную стоимость права пользования активами. Только путем включения соответствующего показателя в состав утвержденной Минфином России пояснительной записки (ф. 0503760) возможно упростить порядок расчета чистых активов учреждений бюджетной сферы на основе используемого вузом программного комплекса.

Нормативные акты

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О некоммерческих организациях"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024)
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.
Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ
(ред. от 21.11.2022)
"Об автономных учреждениях"
2.2. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.