Учет автошин в казенном учреждении
Подборка наиболее важных документов по запросу Учет автошин в казенном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учет автомобильных шин в казенном учреждении
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1
(Мишанина М.)
("Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1)"Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 1
Статья: Учет сезонных шин
(Китаева И.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)Пример 3. Согласно учетной политике казенного учреждения культуры автомобильные шины учитываются на следующих забалансовых счетах:
(Китаева И.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 5)Пример 3. Согласно учетной политике казенного учреждения культуры автомобильные шины учитываются на следующих забалансовых счетах:
Нормативные акты
Решение Мурманского УФАС России от 15.06.2023 по делу N 051/06/106-375/2023
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании отсутствия указания на товарный знак требуемого к поставке товара.
Решение: Признать жалобу необоснованной.1. Признать жалобу ИП Ш. на действия Мурманского муниципального казенного учреждения "УА" при проведении электронного аукциона на поставку шин пневматических для легковых автомобилей (реестровый номер извещения 0849300004923000267), необоснованной.
Обстоятельства: Поступила жалоба на необоснованное отклонение заявки Заявителя, на основании отсутствия указания на товарный знак требуемого к поставке товара.
Решение: Признать жалобу необоснованной.1. Признать жалобу ИП Ш. на действия Мурманского муниципального казенного учреждения "УА" при проведении электронного аукциона на поставку шин пневматических для легковых автомобилей (реестровый номер извещения 0849300004923000267), необоснованной.
Решение Смоленского УФАС России от 22.04.2020 по делу N 067/06/36-152/2020
Нарушение: ч. ч. 1 и 2 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Согласно данному Предписанию Единой комиссии, муниципальному заказчику, уполномоченному органу и оператору электронной площадки необходимо было в срок до 17.04.2020 устранить нарушения части 5 статьи 67 Закона, допущенные при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автомобильных шин для нужд муниципального казенного учреждения "А" г. Вязьмы Смоленской области (извещение N 0163300025020000035), путем:
Нарушение: ч. ч. 1 и 2 ст. 36 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Согласно данному Предписанию Единой комиссии, муниципальному заказчику, уполномоченному органу и оператору электронной площадки необходимо было в срок до 17.04.2020 устранить нарушения части 5 статьи 67 Закона, допущенные при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку автомобильных шин для нужд муниципального казенного учреждения "А" г. Вязьмы Смоленской области (извещение N 0163300025020000035), путем: