Учет авиационных двигателей

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет авиационных двигателей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.09.2023 N 11АП-6180/2023, 11АП-6183/2023, 11АП-6184/2023 по делу N А65-37758/2017
Требование: Об отмене определения о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
Решение: Определение отменено частично.
Доводы апелляционной жалобы AAR Supply Chain, Inc. (Компании ААР Суплай Чейн, Инк.) о том, что в заключении экспертизы не было учтено фактическое техническое состояние авиационных двигателей, в связи с чем экспертное заключение не должно было быть принято судом первой инстанции в качестве надлежащего доказательства, с ссылкой на произведенные исследования в процессе покупки спорных авиационных двигателей, отклоняются судом апелляционной инстанции, так как материалами дела подтверждается тот факт, что экспертом было учтено техническое состояние двигателей с учетом их часов их работы, что в свою очередь позволяет судить о проценте их износа и работоспособности. Факт того, что двигатели были в работоспособном состоянии подтверждает последующая продажа ответчиком по настоящему обособленному спору 2 (двух) двигателей после небольшого ремонта, и продажа работоспособных запчастей после разбора 2 (двух) других двигателей. Факт того, что разобранные на запчасти двигатели были не работоспособны, не подтвержден, в нарушение положений ст. 65 АПК РФ, допустимыми и относимыми доказательствами.
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в сфере таможенного дела: Декларант (Таможенный представитель, иное лицо) оспаривает привлечение к ответственности за недекларирование товаров
(КонсультантПлюс, 2024)
не задекларирована специальная упаковка (транспортировочный стенд, используемый для перемещения и хранения авиационного двигателя), которая носит вспомогательный характер и не подлежит декларированию как отдельный товар

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Тематический выпуск: Налог на прибыль: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 7)
Следуя этой логике, налоговые органы могут настаивать на том, что авиационные двигатели должны учитываться как составная часть единого основного средства - самолета.
Тематический выпуск: Актуальные вопросы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам: из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 10)
"Учтенные в качестве основных средств как отдельные инвентарные объекты авиационные двигатели воздушного судна и авиационные двигатели, приобретенные для их замены, не являются объектом обложения налогом на имущество организаций в соответствии со статьей 374 Кодекса".

Нормативные акты

Приказ Росстата от 22.11.2023 N 591
"Об утверждении Указаний по заполнению формы федерального статистического наблюдения N 4-ТЭР "Сведения об использовании топливно-энергетических ресурсов"
8.2. В графе 5 "В качестве моторного топлива - всего" приводятся данные о нефтепродуктах, сжиженном и сжатом газах, использованных в двигателях внутреннего сгорания - автомобильных, тракторных, сельскохозяйственных, авиационных двигателях, двигателях морских и речных судов; по этой графе также учитывается расход топлива в бензопилах, газонокосилках, триммерах бензиновых, агрегатах по перекачке нефти, нефтепродуктов и газа.
Справочная информация: "Формы налогового учета и отчетности"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Налоговая декларация по акцизам на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, прямогонный бензин, средние дистилляты, бензол, параксилол, ортоксилол, авиационный керосин, природный газ, автомобили легковые и мотоциклы (КНД 1151089) >>>