Уценка товара при усн

Подборка наиболее важных документов по запросу Уценка товара при усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку "в т.ч. НДС"?
(Консультация эксперта, 2017)
Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку "в т.ч. НДС"?

Нормативные акты

Приказ Минсельхоза РФ от 20.01.2005 N 5
"Об утверждении Методических рекомендаций по бухгалтерскому и налоговому учету материально-производственных запасов в хлебоприемных и зерноперерабатывающих организациях"
451. Если в организации товары учитываются по покупным ценам и при этом уценка производится в пределах торговой наценки уцененного товара, ее результаты не отражаются в бухгалтерском учете. В бухгалтерском учете отражают лишь суммы уценки, которые уменьшают фактическую себестоимость товара (Дебет 91-2 Кредит 41).
<Письмо> УФНС РФ по г. Москве от 14.09.2006 N 18-11/3/081345@
<Об учете для целей налогообложения расходов на разработку рекламного буклета и проведение предварительного поиска на зарегистрированный логотип организацией, применяющей УСН>
На основании подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ расходы на рекламу следует принимать с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК РФ, в котором установлено следующее. К расходам организаций на рекламу относятся, в частности, затраты на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.