Требования к вывеске юридического лица

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к вывеске юридического лица (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Требования к вывеске юридического лица

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Воздействие конструкции юридического лица на исход исполнительного производства
(Гусаков С.Ю.)
("Практика исполнительного производства", 2018, N 4)
- во-первых, в рамках непосредственно гражданского оборота, собственно для которого и учреждается юридическое лицо, - путем отражения данных в бухгалтерской отчетности. Красивой вывеской со звучным фирменным наименованием и прочими внешними атрибутами создается видимость наличия необходимого объема активов, "гарантирующего" исполнение требований кредиторов в случае неисполнения юридическим лицом принятых на себя обязательств;
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
"Юридическая помощь: вопросы и ответы. Выпуск IV"
(выпуск 11)
("Редакция "Российской газеты", 2020)
Согласно письму ФАС России от 13.02.2015 N АД/6320/15 "О разграничении понятий вывеска и реклама" указание на здании в месте нахождения организации ее наименования, адреса и режима ее работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске.

Нормативные акты: Требования к вывеске юридического лица

Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37
"Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе"
Принимая во внимание изложенное, апелляционная инстанция отменила решение суда и отказала в удовлетворении заявленного рекламодателем требования.
Постановление Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58
"О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе"
31. Согласно пункту 7 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица или товара.