Требования к помещению отдела кадров

Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к помещению отдела кадров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы госслужащихПри хранении личных дел необходимо учитывать, в частности, требования о том, что личные дела должны находиться в служебном помещении кадровой службы, оборудованном металлической дверью, или храниться в запираемых несгораемых шкафах или сейфах, исключающих доступ посторонних лиц (см., например, п. 3.23 Инструкции, утвержденной Приказом Генпрокуратуры России от 13.03.2018 N 135, п. 7.10 Инструкции, утвержденной Приказом ФАС России от 01.07.2016 N 887/16, п. 7.9 Инструкции, утвержденной Приказом Росстата от 30.06.2014 N 456).
"Локальные акты работодателя: актуализация в связи с законодательными изменениями"
(выпуск 3)
(Ситникова Е.Г., Сенаторова Н.В.)
("Редакция "Российской газеты", 2021)
3.1. Порядок хранения и использования персональных данных работников устанавливается настоящим Положением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.

Нормативные акты

Приказ Минтранса России от 24.11.2008 N 192
(ред. от 07.08.2019)
"Об утверждении Порядка организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства транспорта Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2008 N 13013)
140. Внутриобъектовым режимом является порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.
Постановление Минтруда РФ от 05.06.2002 N 39
"Об утверждении нормативов предельной численности работников кадровых служб и бухгалтерий федеральных органов исполнительной власти"
2.4. Площадь помещений, в которых располагаются кадровые службы и бухгалтерии федеральных органов исполнительной власти, должна соответствовать требованиям (СН 495-77), предусматривающим рациональное размещение мебели и оргтехники. Уровень освещенности рабочего места, кратность обмена воздуха и температура в рабочих помещениях должны соответствовать требованиям, установленным санитарными нормами (18 - 20 °C).