Требования к автомобилям скорой медицинской помощи
Подборка наиболее важных документов по запросу Требования к автомобилям скорой медицинской помощи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о необоснованном применении налогоплательщиком освобождения от уплаты НДС, предусмотренного подп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, в отношении услуг по санитарной эвакуации наземным транспортом. Налоговый орган установил, что в рамках муниципальных и государственных контрактов налогоплательщик предоставлял специализированный автотранспорт для обслуживания выездных бригад скорой медицинской помощи и водительский состав. В технических заданиях были установлены требования к качеству оказываемых услуг, требования к автомобилям (его техническим характеристикам и укомплектованности медицинским оборудованием) и водителям, управляющим специализированным транспортным средством, при этом контракты не подразумевали передачу функций и полномочий заказчиков по осуществлению медицинской деятельности. Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном применении налогоплательщиком освобождения, отметив, что водитель автомобиля скорой помощи входит в состав бригады скорой медицинской помощи, однако медицинским работником не является и медицинскую деятельность не осуществляет. Водители налогоплательщика, предоставляемые со специализированным автомобилем, не оказывали услуг скорой медицинской помощи. Суд указал, что, несмотря на наличие у налогоплательщика лицензии на осуществление медицинской деятельности при оказании скорой медицинской помощи, в рамках данных контрактов налогоплательщик оказывал именно услуги транспорта для нужд медицинских учреждений станций скорой медицинской помощи, самостоятельно (отдельно от врачей и фельдшеров, являющихся штатными сотрудниками учреждений здравоохранения) не оказывал услуги скорой медицинской помощи населению, в том числе по эвакуации больных граждан. В счетах на оплату оказываемые услуги именовались транспортными.
(Юридическая компания "TAXOLOGY")Налоговый орган пришел к выводу о необоснованном применении налогоплательщиком освобождения от уплаты НДС, предусмотренного подп. 2 п. 2 ст. 149 НК РФ, в отношении услуг по санитарной эвакуации наземным транспортом. Налоговый орган установил, что в рамках муниципальных и государственных контрактов налогоплательщик предоставлял специализированный автотранспорт для обслуживания выездных бригад скорой медицинской помощи и водительский состав. В технических заданиях были установлены требования к качеству оказываемых услуг, требования к автомобилям (его техническим характеристикам и укомплектованности медицинским оборудованием) и водителям, управляющим специализированным транспортным средством, при этом контракты не подразумевали передачу функций и полномочий заказчиков по осуществлению медицинской деятельности. Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном применении налогоплательщиком освобождения, отметив, что водитель автомобиля скорой помощи входит в состав бригады скорой медицинской помощи, однако медицинским работником не является и медицинскую деятельность не осуществляет. Водители налогоплательщика, предоставляемые со специализированным автомобилем, не оказывали услуг скорой медицинской помощи. Суд указал, что, несмотря на наличие у налогоплательщика лицензии на осуществление медицинской деятельности при оказании скорой медицинской помощи, в рамках данных контрактов налогоплательщик оказывал именно услуги транспорта для нужд медицинских учреждений станций скорой медицинской помощи, самостоятельно (отдельно от врачей и фельдшеров, являющихся штатными сотрудниками учреждений здравоохранения) не оказывал услуги скорой медицинской помощи населению, в том числе по эвакуации больных граждан. В счетах на оплату оказываемые услуги именовались транспортными.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Запрет на работу после отбывания наказания - анализ ситуаций
(Кудрявцев Е.)
("Трудовое право", 2022, N 7)Фабула дела: Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обратился в суд с целью признания увольнения незаконным. Он был уволен по п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (в связи с нарушением установленных Трудовым кодексом правил заключения трудового договора). Истец посчитал, что требования ст. 351.1 ТК РФ не распространяют запрет на работу водителем автомобиля скорой медицинской помощи.
(Кудрявцев Е.)
("Трудовое право", 2022, N 7)Фабула дела: Водитель автомобиля скорой медицинской помощи обратился в суд с целью признания увольнения незаконным. Он был уволен по п. 11 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (в связи с нарушением установленных Трудовым кодексом правил заключения трудового договора). Истец посчитал, что требования ст. 351.1 ТК РФ не распространяют запрет на работу водителем автомобиля скорой медицинской помощи.
Нормативные акты
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")1.6. Требования к автомобилям скорой медицинской помощи
(ред. от 27.09.2023)
"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"
(вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")1.6. Требования к автомобилям скорой медицинской помощи