Транспортный налог новгородская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог новгородская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение ВАС РФ от 17.08.2011 N ВАС-10547/11 по делу N А44-4552/2010
В передаче дела по заявлению об отмене решения налогового органа о привлечении к ответственности за занижение транспортного налога для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из того, что комплектование колонны войскового типа или поставка транспорта в колонны не доказаны, в силу чего право на применение льготы по спорному налогу у заявителя отсутствует.Основанием для принятия инспекцией оспариваемого решения послужило неправомерное применение обществом льготы по транспортному налогу, установленной пунктом 5 статьи 4 областного закона Новгородской области от 30.09.2008 N 379-ОЗ "О транспортном налоге", ввиду отсутствия документального подтверждения названного права.
В передаче дела по заявлению об отмене решения налогового органа о привлечении к ответственности за занижение транспортного налога для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, отказывая в удовлетворении заявления, исходил из того, что комплектование колонны войскового типа или поставка транспорта в колонны не доказаны, в силу чего право на применение льготы по спорному налогу у заявителя отсутствует.Основанием для принятия инспекцией оспариваемого решения послужило неправомерное применение обществом льготы по транспортному налогу, установленной пунктом 5 статьи 4 областного закона Новгородской области от 30.09.2008 N 379-ОЗ "О транспортном налоге", ввиду отсутствия документального подтверждения названного права.
Определение ВАС РФ от 07.03.2008 N 3103/08 по делу N А44-1891/2007
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за неуплату транспортного налога для пересмотра в порядке надзора отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 8 Закона Новгородской области "О транспортном налоге" от 22.11.2002 N 87-ОЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2007, от уплаты транспортного налога освобождаются организации, имеющие долю бюджетного финансирования 70 и более процентов от общего годового объема доходов, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
В передаче дела по заявлению о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к ответственности за неуплату транспортного налога для пересмотра в порядке надзора отказано в связи с отсутствием оснований, предусмотренных ст. 304 АПК РФ.Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 8 Закона Новгородской области "О транспортном налоге" от 22.11.2002 N 87-ОЗ в редакции, действовавшей до 01.01.2007, от уплаты транспортного налога освобождаются организации, имеющие долю бюджетного финансирования 70 и более процентов от общего годового объема доходов, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Что полагается многодетным родителям от государства
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
(Суховская М.Г.)
("Главная книга", 2021, N 19)- либо в пониженной ставке транспортного налога. Например, в Челябинской области льготная ставка составляет 1 руб. с каждой л. с. для машин мощностью до 180 "лошадей" <21>;
Статья: Повышение эффективности обеспечения доходов региональных и местных бюджетов
(Новикова А.И.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 21)Серьезной проблемой в 2009 г. стал наметившийся впервые за последние годы рост задолженности, в том числе по региональным и местным налогам. За полугодие 2009 г. задолженность по региональным налогам выросла на 15 млрд руб., или на 18%, и составила 95 млрд руб. Около половины всей задолженности по региональным налогам приходится на задолженность по транспортному налогу, составлявшую на 1 июля текущего года около 43 млрд руб. За период с начала года она выросла на 30%. При этом в основном не уплачивают транспортный налог физические лица. Существенный прирост задолженности по региональным налогам отмечается в Новгородской области - на 56%, в Вологодской области - на 51% и в Санкт-Петербурге - на 48%.
(Новикова А.И.)
("Российский налоговый курьер", 2009, N 21)Серьезной проблемой в 2009 г. стал наметившийся впервые за последние годы рост задолженности, в том числе по региональным и местным налогам. За полугодие 2009 г. задолженность по региональным налогам выросла на 15 млрд руб., или на 18%, и составила 95 млрд руб. Около половины всей задолженности по региональным налогам приходится на задолженность по транспортному налогу, составлявшую на 1 июля текущего года около 43 млрд руб. За период с начала года она выросла на 30%. При этом в основном не уплачивают транспортный налог физические лица. Существенный прирост задолженности по региональным налогам отмечается в Новгородской области - на 56%, в Вологодской области - на 51% и в Санкт-Петербурге - на 48%.
Нормативные акты
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.02.2014 N 29
(ред. от 24.10.2023)
"Об утверждении Инвестиционной стратегии Ленинградской области на период до 2025 года"В своей инвестиционной политике российские регионы отдают адресные предпочтения тем или иным сферам или отраслям. Наиболее полный охват участников инвестиционного процесса, которым предоставляются льготы, отражен в инвестиционном законодательстве Новгородской области. В законе Новгородской области от 11 июня 1998 года N 29-оз "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области" не установлен минимальный объем инвестиций для получения льгот. Организации, заключившие инвестиционные договоры, получают льготные ставки по транспортному налогу (снижение ставки на 50 проц.) на срок окупаемости и снижение ставок по аренде имущества, дифференцированных по видам экономической деятельности (от 0 до 100 проц.). Инвестиционное законодательство Новгородской области предусматривает более полный охват участников инвестиционного процесса, в отличие от других инвестиционно активных регионов, за счет включения в него лизинговых компаний и компании по организации развития малого бизнеса (бизнес-инкубаторы, управляющие компании технопарков и т.п.). Среди инвесторов, разместивших свое производство в Новгородской области, - AMCOR, UPM Kymmene, Stora Enso, Dresser Industries, Pfleiderer, Meusburger, Benteler, Uralita.
(ред. от 24.10.2023)
"Об утверждении Инвестиционной стратегии Ленинградской области на период до 2025 года"В своей инвестиционной политике российские регионы отдают адресные предпочтения тем или иным сферам или отраслям. Наиболее полный охват участников инвестиционного процесса, которым предоставляются льготы, отражен в инвестиционном законодательстве Новгородской области. В законе Новгородской области от 11 июня 1998 года N 29-оз "Об инвестиционной деятельности в Новгородской области" не установлен минимальный объем инвестиций для получения льгот. Организации, заключившие инвестиционные договоры, получают льготные ставки по транспортному налогу (снижение ставки на 50 проц.) на срок окупаемости и снижение ставок по аренде имущества, дифференцированных по видам экономической деятельности (от 0 до 100 проц.). Инвестиционное законодательство Новгородской области предусматривает более полный охват участников инвестиционного процесса, в отличие от других инвестиционно активных регионов, за счет включения в него лизинговых компаний и компании по организации развития малого бизнеса (бизнес-инкубаторы, управляющие компании технопарков и т.п.). Среди инвесторов, разместивших свое производство в Новгородской области, - AMCOR, UPM Kymmene, Stora Enso, Dresser Industries, Pfleiderer, Meusburger, Benteler, Uralita.
"Методические рекомендации МЧС России по оказанию органами государственной власти и органами местного самоуправления мер поддержки добровольной пожарной охране и добровольным пожарным"
(утв. МЧС России 22.06.2012)Примеры: Законом Нижегородской области от 30 августа 2011 года N 116-3 "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О пожарной безопасности" и в статью 7 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" предусмотрено освобождение общественных объединений пожарной охраны от уплаты транспортного налога на используемые для профилактики и (или) тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ автомобили.
(утв. МЧС России 22.06.2012)Примеры: Законом Нижегородской области от 30 августа 2011 года N 116-3 "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О пожарной безопасности" и в статью 7 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" предусмотрено освобождение общественных объединений пожарной охраны от уплаты транспортного налога на используемые для профилактики и (или) тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ автомобили.