Торговая марка учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Торговая марка учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Торговая марка учет

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Торговая марка учет

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2020Не учитываются в составе НМА самостоятельно созданные торговые марки, знаки, названия периодических изданий, флаговые заголовки и т.п. Такая позиция приведена в п. 6 Информации Минфина России N ПЗ-8/2011 "О формировании в бухгалтерском учете и раскрытии в бухгалтерской отчетности организации информации об инновациях и модернизации производства".
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Признаки недобросовестности конкуренции, связанные с созданием смешения
(Поповский М.М.)
("Современный юрист", 2018, N 2)
В) Визуальное сходство (графическое) присутствует, если торговые марки формируют одинаковое зрительное впечатление с учетом внешней формы, используемого шрифта и алфавита, цветов и оттенков, сходства базовых элементов [8].

Нормативные акты: Торговая марка учет

Приказ Росстата от 30.07.2021 N 463
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
В составе затрат на создание бренда учитываются расходы на разработку торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов, связанных с созданием или изменением имиджа организации (ребрендинг бизнеса), продукта или услуги.
Приказ Росстата от 30.07.2020 N 424
(ред. от 26.02.2021, с изм. от 30.07.2021)
"Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий"
В составе затрат на создание бренда учитываются расходы на разработку торговой марки, названия, логотипа, фирменного стиля, рекламных материалов, связанных с созданием или изменением имиджа организации (ребрендинг бизнеса), продукта или услуги.