Тн вэд 4407

Подборка наиболее важных документов по запросу Тн вэд 4407 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.03.2023 N 15АП-174/2023 по делу N А53-16991/2022
Требование: О признании недействительным решения таможенного органа о классификации товара в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза по декларации как не соответствующей Таможенному кодексу Евразийского экономического союза, об обязании устранить допущенные нарушения.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Приведенные в качестве иллюстраций рисунки 1-6 отсутствуют в текстах ТН ВЭД ЕАЭС, как к товарной позиции 4416 ТН ВЭД ЕАЭС, так и к товарной позиции 4407 ТН ВЭД ЕАЭС приведенные в качестве иллюстраций способы распиловки не подтверждают однозначность позиции ОАО АПФ "ФАНАГОРИЯ", рассматривающих данное обстоятельство как единственную отличительную характеристику товаров товарной позиции 4416 ТН ВЭД ЕАЭС.
Постановление Первого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2023 N 01АП-8976/2022 по делу N А43-19007/2022
Требование: О признании недействительным решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары.
Решение: В удовлетворении требования отказано.
Представленные обществом декларации не подтверждают достоверность заявленной по ДТ N 10418010/281221/3069744 таможенной стоимости ввиду их оформления до вступления в силу с 01.07.2021 постановления Правительства РФ от 15.05.2021 N 737, установившего ставки вывозных таможенных пошлин в отношении экспорта лесоматериалов группы 4407 ТН ВЭД ЕАЭС. Согласно представленным обществом декларациям, оформленным в январе, феврале, марте 2021 года, таможенная стоимость обществом в графе 45 ДТ не заявлялась.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Обеспечение законности в сфере экспорта лесных ресурсов средствами прокурорского надзора
(Диканова Т.А., Сизеева О.В.)
("Законность", 2023, N 9)
Экспорт леса находился под особым контролем Генеральной прокуратуры РФ. Указанием от 4 августа 2021 г. N 432/7 "Об усилении прокурорского надзора за исполнением законодательства в сфере лесопользования" транспортные прокуроры, приравненные к прокурорам субъектов Федерации, обязаны обеспечить на системной основе надзор за исполнением законодательства о противодействии незаконному обороту древесины при ее отгрузке, транспортировке и экспорте; систематически проводить анализ сведений об объемах и о маршрутах транспортировки древесины; наладить взаимодействие и обмен информацией с территориальными органами ФТС России, ФНС России, Россельхознадзора, органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления; усилить надзор за исполнением таможенными органами законодательства при проверке достоверности заявляемых декларантами сведений о происхождении, об объемах, о классификации и таможенной стоимости лесоматериалов, соблюдением экспортерами установленных запретов и ограничений, законностью получения ими льгот и преференций; пресекать факты экспорта круглого необработанного леса под видом обработанного путем его отнесения к товарам группы 4407 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) с целью вывоза за границу без лицензии и без оплаты соответствующих таможенных платежей; контролировать исполнение таможенными органами полномочий по разработке, утверждению и применению профилей рисков при экспорте древесины и лесоматериалов, оценивать эффективность применения системы управления рисками при выборе форм таможенного контроля, пресекать факты незаконных грузовых операций после выпуска товаров; незамедлительно реагировать на случаи бездействия органов валютного контроля, а также необоснованного возмещения экспортерами НДС, вовлечения в ВЭД фирм-однодневок и подставных лиц; во взаимодействии с территориальными прокурорами оценивать полноту реализации органами Россельхознадзора полномочий по фитосанитарному контролю, в том числе законность выдачи фитосанитарных сертификатов.
Вопрос: Через какие пункты пропуска можно осуществить вывоз пиломатериалов (код 4407969001 по ТН ВЭД ЕАЭС) из России в Китай автомобильным транспортом?
(Консультация эксперта, 2022)
В частности, убытие с территории РФ товаров из товарной позиции 4407 ТН ВЭД ЕАЭС, вывозимых автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, осуществляется только из пунктов пропуска через Государственную границу РФ по Перечню пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации для убытия с территории Российской Федерации отдельных видов товаров согласно Приложению к Постановлению Правительства РФ от 15.07.2010 N 521 (п. 1 указанного Постановления).

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 30.12.2022 N 2552
(ред. от 27.03.2024)
"О порядке перевозки отдельных видов древесины и (или) продукции ее переработки грузовым автомобильным транспортом и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
1. Установить, что перевозка отдельных видов древесины и (или) продукции ее переработки, классифицируемых в позициях 4403 (за исключением 4403 11 000, 4403 12 000 1, 4403 12 000 2, 4403 12 000 3, 4403 21, 4403 22, 4403 23, 4403 24, 4403 25, 4403 26 000 0, 4403 91, 4403 93, 4403 94 000 0 и 4403 99 000 1), 4404, 4406, 4407 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - лесоматериалы), грузовым автомобильным транспортом осуществляется через указанные в электронном сопроводительном документе на транспортировку лесоматериалов пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации (стационарные контрольные пункты) согласно приложению в следующих случаях:
Федеральный закон от 13.07.2022 N 235-ФЗ
(ред. от 19.12.2022)
"О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
"влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств, и (или) в размере от 3 до 5 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), сумма обязательств по которому определена в валюте Российской Федерации и условиями которого предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, за исключением внешнеторговых договоров (контрактов), предусматривающих передачу резидентами нерезидентам товаров, включенных в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза под кодами 4401 - 4403 99 000 9 и 4407, и (или) в размере от 3 до 10 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), предусматривающий передачу резидентами нерезидентам товаров, включенных в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза под кодами 4401 - 4403 99 000 9 и 4407, сумма обязательств по которому определена в валюте Российской Федерации и условиями которого предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, и (или) в размере от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), предусматривающий оплату в иностранной валюте, и (или) в размере от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен договор займа; на должностных лиц - одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств, и (или) от 3 до 5 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), и (или) от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен договор займа, но не более тридцати тысяч рублей.";