Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы Красноярский край

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы Красноярский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 25.07.2012 N 53-АПГ12-9
Об оставления без изменения решения Красноярского краевого суда от 24.04.2012, которым удовлетворено заявления о признании недействующим абзаца 2 пункта 3 статьи 14 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае" (в редакции Закона края от 01.12.2011 г. N 13-6657).
Оспариваемым в настоящем деле Законом Красноярского края определены типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, которые включают требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности.
Определение Верховного Суда РФ от 26.09.2012 N 53-АПГ12-12
Об оставлении без изменения решения Красноярского краевого суда от 18.06.2012, которым было оставлено без удовлетворения заявление о признании незаконным подп. 1 п. 3 ст. 2 Закона Красноярского края от 24.04.2008 N 5-1565 "Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае".
Проанализировав приведенные нормы Федерального закона в их системной взаимосвязи, суд пришел к правильному выводу о том, что основные (типовые) квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с их классификацией должны быть установлены субъектом Российской Федерации путем принятия соответствующего закона.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: О распространении на членов избирательных комиссий обязанности уведомлять о конфликте интересов
(Акунченко Е.А., Дамм И.А., Роньжина О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 11)
Данный подход прослеживается и в некоторых региональных нормативных правовых актах. Например, п. 6 ст. 1 Закона Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5553 "О государственных должностях Красноярского края" <16> причисляет членов Избирательной комиссии Красноярского края, осуществляющих свои полномочия не на постоянной (штатной) основе, к числу лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, и распространяет на них требования о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Однако обязанность уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению и урегулированию такого конфликта на эту категорию лиц не распространяется (ст. 4.2 указанного Закона Красноярского края).