Типовой контракт на поставку канцелярских товаров

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовой контракт на поставку канцелярских товаров (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
ФАС России рассмотрена жалоба ИП Сапогова А.С. (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Комиссия по осуществлению закупок) при проведении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Заказчик) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей (далее - Аукцион).
Статья: Судебная и административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2020, N 5)
Суды поддержали позицию УФАС о том, что фактически администрации не закупали билеты на конкретные мероприятия, а производили закупку услуг по организации таких мероприятий (праздничных концертов) у конкретных исполнителей. Суды установили отсутствие у Обществ на момент заключения государственных контрактов договоров с исполнителями и с соорганизаторами концертов, то есть мероприятия не были определены. Характеристика концерта, в том числе его тематика и содержание, сценарный план и название концерта были согласованы в приложениях к контрактам, что подтверждает отсутствие мероприятия и фактическую подготовку к нему. Также на основании заключенных с конкретным обществом договоров ДК им. Горького обязался предоставить ему для реализации билеты и осуществить реализацию билетов в рамках выделенной квоты через кассу ДК им. Горького. В то же время ни один билет у распространителя - ДК им. Горького приобретен не был. Фактически билеты были изготовлены только после заключения контрактов с администрациями. Таким образом, администрации приобрели билеты (часть билетов) на посещение мероприятий, которые окончательно не были организованы и билеты на которые отсутствовали в свободной продаже. Администрации в рамках контрактов на посещение мероприятий оплатили услуги фототочки, закупку и поставку призов, продуктов питания, канцелярских и сопутствующих товаров, организацию работы аниматоров в фойе и другие услуги, не относящиеся к предмету контрактов (приобретение билетов). В заключенных с Обществами контрактах администрации, обязанные осуществлять приемку оказанных услуг, установили требования к организуемым концертам. Указанные обстоятельства, как правильно посчитали суды, подтверждают организацию мероприятий под заказ администраций. Таким образом, фактически контракты были заключены на организацию мероприятий для жителей соответствующих районов с полным бронированием концертной площадки ДК им. Горького, а не на посещение (приобретение билетов) общедоступных концертов; администрации в рассматриваемом случае не доказали обоснованность применения п. 15 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 19.06.2020 N 892
(ред. от 17.07.2023)
"О наделении федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" полномочиями на планирование и осуществление централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти"
(вместе с "Правилами взаимодействия отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) с федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" при планировании и осуществлении централизованных закупок отдельных товаров")
1. Наделить федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - учреждение) полномочиями на планирование и осуществление централизованных закупок (определение поставщиков, заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, обеспечение их оплаты) отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) согласно приложению.
<Письмо> Казначейства России от 19.04.2013 N 42-7.4-05/6.3-432
"О направлении обзорного письма Федерального казначейства по проблемным вопросам, возникающим в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг"
(вместе с "Обзором проблемных вопросов, возникающих в деятельности территориальных органов Федерального казначейства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг")
Проводится ОАЭФ на поставку канцелярских товаров (100 наименований). Определена начальная максимальная цена (НМЦ) всей партии товара. После подведения итогов общая цена изменилась. Как в контракте отразить цены по каждой позиции? Применить понижающий коэффициент или попросить Поставщика самостоятельно определить цены по каждой позиции? Если применять коэффициент, то в документации необходимо указывать НМЦ каждой позиции?