Типовое положение и закупках в Самарской области

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовое положение и закупках в Самарской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.01.2022 N 305-ЭС21-26253 по делу N А40-205765/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным решения антимонопольного органа.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку законодательством о контрактной системе не предусмотрены ни право, ни обязанность заявителя согласовывать контрагентам заключение договоров с субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Отказывая в признании решения антимонопольного органа недействительным, суды руководствовались статьями 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и исходили из того, что названные действия Главного управления организации торгов Самарской области при проведении электронного аукциона правильно квалифицированы антимонопольным органом в качестве нарушений.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)
В соответствии с пунктом 4 Технического задания поставка товара и выполнение работ осуществляются по адресам, указанным в приложении N 1.1.1 "Детализирующий график" к Документации, а именно: Краснодарский край, г. Крымск; Астраханская обл., Красноярский р-он, ст. Аксарайская II; Самарская обл., г. Сызрань; Пермский край, г. Пермь; Оренбургская обл., г. Орск.
Статья: Болевые точки контрактной системы: опыт аудита закупок
(Кочаненко Е.П.)
("Законодательство и экономика", 2017, N 3)
Выявленные в используемых заказчиками положениях о закупках множественные отступления от утвержденных Правительством Самарской области требований <6> (отсутствие критериев выбора того или иного способа закупки, требований к описанию предмета закупки и порядка ценообразования), а также практика применения таких положений позволяют сделать вывод о нереализованности в полной мере на территории Самарской области принципов Федерального закона N 223-ФЗ, к числу которых относятся:

Нормативные акты