Типовая форма контракта минпромторг

Подборка наиболее важных документов по запросу Типовая форма контракта минпромторг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор административной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
Минпромторгом России (далее - Заказчик), Комиссией по осуществлению закупок Минпромторга России проведен открытый конкурс в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проекта рекультивации загрязненной территории ФГУП "ПО "КХК "Енисей" (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 0173100009522000099) (далее - Конкурс, Извещение).
"Предпринимательское право России: итоги, тенденции и пути развития: монография"
(отв. ред. Е.П. Губин)
("Юстицинформ", 2019)
В научной литературе высказывается интересная идея разработки закона о приоритетных инвестиционных проектах <1051>, в основу которой может быть положена концепция специального инвестиционного контракта, нашедшая свое закрепление в Законе о промышленной политике (ст. 16). В научной литературе существует дискуссия в отношении правовой природы специального инвестиционного контракта. Вряд ли можно разделить позицию отдельных ученых о том, что специальный инвестиционный контракт является административным договором <1052>, так как в нем присутствуют и частноправовые начала: инвестор преследует коммерческий интерес, заключая специальный инвестиционный контракт. Было бы также неверным считать специальный инвестиционный контракт гражданско-правовым договором, как это определено, например, в отношении соглашения государственно-частного партнерства в Законе о государственно-частном партнерстве, так как нельзя игнорировать широкие властные полномочия, которые использует публичный партнер при принятии на себя обязательств по контракту. Так, инвестор должен отчитываться об исполнении своих обязательств по специальному инвестиционному контракту по форме отчета, установленной Приказом Минпромторга России от 7 августа 2015 г. N 2289 "Об утверждении Порядка мониторинга и контроля за исполнением инвесторами обязательств по заключенным с ними специальным инвестиционным контрактам и форм отчетов, представляемых инвесторами" <1053>. Минпромторг России каждые шесть месяцев проводит мониторинг хода исполнения указанных обязательств, в том числе в отношении объема фактически направленных инвестиций (п. 4 Приказа). Кроме того, проводится контроль исполнения обязательств инвестора, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и достижения запланированных показателей. Интересен и сам порядок выбора инвестора для заключения специального инвестиционного контракта, который устанавливается в Правилах заключения специальных инвестиционных контрактов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2015 г. N 708 "О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности" <1054>. Специальный порядок выбора частного партнера для заключения соглашения также свидетельствует о наличии публичного элемента в специальном инвестиционном контракте. По нашему мнению, специальный инвестиционный контракт по своей правовой природе является частно-публичным, так как, с одной стороны, создает определенный режим для частного инвестора, который выражается в предоставлении ему государством льгот, гарантий и преференций, в с другой - устанавливает обязательство частного инвестора о совершении определенных действий по вложению инвестиций и осуществлению практической деятельности, то есть инвестиционной деятельности как таковой. В специальном контракте, в отличие от договора государственно-частного партнерства, государство выступает не только и не столько в роли равноправного партнера частного инвестора, сколько в качестве носителя публичной власти, который может установить определенные изъятия из закона - в данном случае стимулирующего характера.

Нормативные акты

Приказ Росстата от 08.10.2018 N 602
"Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством промышленности и торговли Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций оборонно-промышленного комплекса"
1. Утвердить представленную Министерством промышленности и торговли Российской Федерации прилагаемую форму федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению N М-ГОЗ "Сведения о заключенных контрактах, финансировании государственного оборонного заказа и задолженности государственных заказчиков организациям оборонной промышленности за выполненный по государственному контракту оборонный заказ", сбор и обработка данных по которой осуществляются в системе Минпромторга России, и ввести ее в действие:
Приказ Минпромторга России от 30.03.2023 N 1095
"Об утверждении Порядка признания плательщика, указанного в абзаце третьем пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", организацией - крупнейшим производителем самоходных машин и (или) прицепов и о признании утратившими силу приказа Минпромторга России от 18 февраля 2016 г. N 406 и внесенных в него изменений"
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2023 N 73570)
з) копии действующего заключения о подтверждении производства промышленной продукции или копии инвестиционного контракта и копии имеющегося заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о выполнении инвестором обязательств по инвестиционному контракту, полученного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2020 г. N 1049 "Об утверждении Правил контроля за выполнением инвесторами обязательств по специальным инвестиционным контрактам и форм отчетов о выполнении указанных обязательств", за последний отчетный период;